scorp23 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 предпосылки - подсос воздуха через родную подкачку, соответственно, ставят, чтобы от него избавиться
NoN_StoP Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 предпосылки - подсос воздуха через родную подкачку, соответственно, ставят, чтобы от него избавиться хотелось бы подробнее.Т.Е. без него машину не завести, пока насос из бака соляру не накачает?
scorp23 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 без обид, пользуйтесь поиском, про грушу и подсос воздуха треть тем, наверное, писано-переписано уже...
levi's Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 http://mondeoclub.ru... воздух__st__40 В Вашем случае не понятно, зачем её поставили. Обычно этой грушей заменяют родную подкачку, и фильтр соответственно. Только грушу ставить лучше после фильтра всё-таки. Забивается она, и качать перестаёт.
владимир_б Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Почему ставят грушу.Какие предпосылки? И мне интересно, какую роль выполняет трубка, отмеченная на фото. Как то криво поставили (в смысле не правильно) . Грушу ставят вместо лягушки. Снимают родной топливный фильтр, кронштейн от него вместе с лягухой тож долой. От подогревателя на шланг ставят грушу, от неё трубку на другой (например от фолькса) цельный проходной топливный фильтр (банка с 2-мя трубками - вход и выход). Фильтр обыкновенным хомутом пришпилить к подрамнику, где раньше стояла лягушка. От фильтра трубку на ТНВД. Я свою беду с воздухом только так решил. В основном воздух сосёт лягушка. На неё есть ремкомплекты, но стоит ли наступать на грабли, когда можно всё решить проще.
Black9Raven Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Приколько, а что мешает родную заменить просто? Я долго маялся холодным незапуском, пока не поменял клапан подкачки на фильтре. Помогло. Цена вопроса - 40 $, если не ошибаюсь.
orsanya Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 а вопрос груши всего 10 Зачем наворачивать систему ненужными частями? Ведь ремкомплекты лягухи в свободной продаже. Перебираешь её и всё потом работает как предусмотрено заводом. Цена вопроса, максимум 20 баксов.
andrew33 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Груша штука удобная но зимой на морозе замерзает так что непрожать и соответственно не подкачать. Так что лучше ремкомплект поменять.
An72 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Пару лет как поставил ремкомплект лягухи - всё равно толком не работает, клапана перепускают и накачать топливо практически невозможно. Одно хорошо хоть не воздушит - и то ладно. При замене фильтра сразу затыкаю трубку от фильтра к насосу, чтобы топливо не сошло, после замены одеваю на выход фильтра прозрачный шланг как раз с такой грушей, закачиваю до исчезновения пузырьков, потом как можно быстрее снимаю прокачной шланг и одеваю штатный (быстросъёмы давно ампутировал из-за завоздушки) - то небольшое количество воздуха, которое остаётся в трубке, как правило, прогоняется и даже не успевает завоздушить насос - дёрнутся чуть обороты и всё.
orsanya Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Пару лет как поставил ремкомплект лягухи - всё равно толком не работает, клапана перепускают и накачать топливо практически невозможно. Одно хорошо хоть не воздушит - и то ладно. При замене фильтра сразу затыкаю трубку от фильтра к насосу, чтобы топливо не сошло, после замены одеваю на выход фильтра прозрачный шланг как раз с такой грушей, закачиваю до исчезновения пузырьков, потом как можно быстрее снимаю прокачной шланг и одеваю штатный (быстросъёмы давно ампутировал из-за завоздушки) - то небольшое количество воздуха, которое остаётся в трубке, как правило, прогоняется и даже не успевает завоздушить насос - дёрнутся чуть обороты и всё. А трубки топливные ещё заводские у тебя? тогда есть способ без "прокачного" шланга закачать солярень до ТНВД. Присмотрись, над ТНВД есть разрыв в трубке подачи топлива и в него вставлен переходничёк. Вот в нём можно с одной стороны поддеть внутренний цилиндрик за ушки (или вдавить с противоположной стороны), не совсем,т.е не насквозь(это лишнее). Подставляешь под него ёмкость и качаешь лягухой до появления стекающей соряры без пузырящейся струи. Как закачаешь просто сжимаешь пальцами этот переходничёк и получается, что соляра во всём тракте до ТННД.
An72 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 А трубки топливные ещё заводские у тебя? Прозрачный шланг поставил после загнутой металлической трубки из бака до фильтра через подогреватель, и кусочки совсем коротенькие после фильтра чтоб видеть, что из него идёт и перед ТНВД (в аккурат по размеру обрезанных быстросъёмов). Всё остальное родное. над ТНВД есть разрыв в трубке подачи топлива и в него вставлен переходничёк Да снимал я его не раз, даже сфоткал разобранный, чтобы спросить на форуме для чего он, да ход как-то не дошёл. Просто помнится в какой-то из тем промелькнула инфа, что это обратный клапан - а разобрал, смотрю, на самом деле просто заглушка проходная, не догнал, в чём её смысл. Спасибо за разъяснение. Но у меня в том и проблема, что лягушка нормально не качает даже после установки ремкомплекта - то ли качество резинок клапанов такое, но они не совсем плотно прилегают к сёдлам и просто гоняют топливо туда-сюда, через прозрачные шланги хорошо видно. Поэтому использую грушу.
orsanya Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Но у меня в том и проблема, что лягушка нормально не качает даже после установки ремкомплекта - то ли качество резинок клапанов такое, но они не совсем плотно прилегают к сёдлам и просто гоняют топливо туда-сюда, через прозрачные шланги хорошо видно. А ты их правильно переставил, эти самые резиновые клапанки? (хотя вроде перепутать не возможно) Изменено 14 июня, 2013 пользователем orsanya
An72 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) А ты их правильно переставил, эти самые резиновые клапанки? Так они же одинаковые, и с направлением там не промахнёшься. Вот старая тема по грушам, я там фотки выкладывал разобранной лягухи и ремкомплекта. Изменено 14 июня, 2013 пользователем An72
orsanya Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Так они же одинаковые, и с направлением там не промахнёшься. Вот старая тема по грушам, я там фотки выкладывал разобранной лягухи и ремкомплекта. Блинн! Ну не знаю. Тогда остаётся грешить на качество этих резиновых клапанков. Ставил я ремкомплект и на что обратил внимание - у моих по краю сделан выступающий буртик. Видимо для того чтоб эти грибочки не дубели и не выворачивались в противоположную сторону. Лягуха работает отменно, отката соряры нет, клапанки держат на "УРА"
An72 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 у моих по краю сделан выступающий буртик Ну вот, а мои гладкие и слегка топорщатся, на фотке из предыдущего сообщения, правда, не разглядеть хорошо. А ремкомплект ты какой ставил?
orsanya Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А ремкомплект ты какой ставил? Ставил такой (ссыль) http://s017.radikal.ru/i433/1306/a9/9faf2692ca74.jpg
An72 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Странно, у меня такой же, в такой же коробке, но этикетка чуток другая.
romashka Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 У меня тоже после этой заправки какая то хрень случилась...топливо ушло и не подкачивалось,пока не запитался от бутылки в обход подогревателя топлива.
romashka Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 подскажите кто ставит ремкомплект на родную лягушку,зачем в нем 4 металлических шайбы и одно маленькое резиновое колечко?
An72 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 зачем в нем 4 металлических шайбы и одно маленькое резиновое колечко? Медные шайбы под штуцера, колечко под центральный болт.
OLEG:) Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Медные шайбы под штуцера, колечко под центральный болт. может из-за отсутствия медных шайб воздух подсасывать? Изменено 11 августа, 2013 пользователем OLEG:)
An72 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 может из-за отсутствия медных шайб воздух подсасывать? Х.з., по идее может. Я свой фильтр после переборки в собранном состоянии избыточным давлением проверял - выходной штуцер заткнул, а на входной шинным насосом немного качнул. Если есть пропуски сразу покажет, в том числе и на штуцерах, попробуй при случае.
OLEG:) Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Х.з., по идее может. Я свой фильтр после переборки в собранном состоянии избыточным давлением проверял - выходной штуцер заткнул, а на входной шинным насосом немного качнул. Если есть пропуски сразу покажет, в том числе и на штуцерах, попробуй при случае. Надо попробовать! Просто после установки ремкоплекта (шайбы не ставил) подсос всё-ровно идёт
legichtambov Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Я фильтр родной поменял на обычный без подкачки. Подкачка воздушит через мембрану.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти