siliall Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Вчера ехал в другой город,шел порядка 120-130 км/ч,после 100км путе вдруг загорается лампа аккумулятора.Остановился,заглушил,открыл капот-----ремень целый,вроде натянут(недавно менян,без трещин).Завелся -лампа не горит,вышел на режим 120-130 км/ч,и снова лампа загорелась. .Остановился,заглушил,сразу завел-не горит.Поехал скорость не более 100больше не загоралась ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Есть мысля что щетки поизносились,заехал в магазин,сказали что нужна марка генератора,мол ставили разных фирм.Так ли это?
Nasteka Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Вчера ехал в другой город,шел порядка 120-130 км/ч,после 100км путе вдруг загорается лампа аккумулятора.Остановился,заглушил,открыл капот-----ремень целый,вроде натянут(недавно менян,без трещин).Завелся -лампа не горит,вышел на режим 120-130 км/ч,и снова лампа загорелась. .Остановился,заглушил,сразу завел-не горит.Поехал скорость не более 100больше не загоралась ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Есть мысля что щетки поизносились,заехал в магазин,сказали что нужна марка генератора,мол ставили разных фирм.Так ли это? Очень даже может быть,эту тему перетерли наши бензиновые братья http://mondeoclub.ru/forum/topic/66868/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти