Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подкачивающий насос низкого давления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу померить свой. А как вы измеряли? напрямую в трубке или через тройник?


Опубликовано (изменено)

ясно, в субботу проведу эксперимент

 

суббота: Померил я свое давление: 0.7 после фильтра.

измерил сначала через "тройник", потом напрямую. Показания одинаковы.

 

Так а откуда информация о 2 барах? че-то я по экзисту на такие насосы только 0,8 бар по характеристики вижу!?

Изменено пользователем Pt4ka
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А как проверить подкач. насос на месте во время работы двигателя? Не открывая трубопровод. На осщуп можно понять? Или по звуку? А то у меня не понять,звука нет никакого. пробую рукой- такое чувство, как будто вибрация есть, мааааленькая, а от чего? От насоса или от двигателя, не понять. Может просветите? Не охота открывать трубопровод, боюсь завоздушить(мой первый дизель, не опытный ещё). Как насос выражает работу?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

так вот, все таки интересно, сколько же на самом деле должно быть давление?

 

Вчера для эксперимента взял бензонасос от ауди, подключил к манометру, так тот 0,7 МПа выдал легко, а том шкала закончилась. А мой дохляк перед топливным фильтром 0,06-0,07 дает.

 

Кто-нибудь еще мерил сам давление? А то я уже в магаз засобирался.

Опубликовано (изменено)

так вот, все таки интересно, сколько же на самом деле должно быть давление?

 

Вчера для эксперимента взял бензонасос от ауди, подключил к манометру, так тот 0,7 МПа выдал легко, а том шкала закончилась. А мой дохляк перед топливным фильтром 0,06-0,07 дает.

 

Кто-нибудь еще мерил сам давление? А то я уже в магаз засобирался.

 

Проясню ситуацию.

Делал оф. запрос в Bosch на счет предоставления характеристик нашего подкачивающего насоса (Bosch арт.№ 0 580 464 096).

Оф. ответ был таков - давление, создаваемое подкачивающим насосом постоянное при всех режимах работы двигателя, и составляет примерно 0.5 бар.

 

p.s. у ауди насос создает такое давление по причине отсутствия иных насосов. Покупка нового, наверное, ни к чему не приведет ... кроме траты денег.

Изменено пользователем nnm
Опубликовано

А как проверить подкач. насос на месте во время работы двигателя? Не открывая трубопровод. На осщуп можно понять? Или по звуку? А то у меня не понять,звука нет никакого. пробую рукой- такое чувство, как будто вибрация есть, мааааленькая, а от чего? От насоса или от двигателя, не понять. Может просветите? Не охота открывать трубопровод, боюсь завоздушить(мой первый дизель, не опытный ещё). Как насос выражает работу?

 

Неделю назад у меня помер подкачивающий . Сначала на ходу появилась лапа дьявола сзади , а при переходе на нейтралку мотор встал и отказался запускаться . Запустить удалось только после замены насоса , поэтому я думаю - раз машина работает , значит насос ещё живой ! А прослушать насос лучше всего подняв подушку заднего сидения и приложив ухо с правой стороны . ФМК3 115 осликов

Опубликовано

Провел вчера эксперимент.

Взял Банку с солярой и насос от бензиновой ауди, подключился к ТНВД и завел агрегат. Количество дыма из выхлопной трубы визуально не изменилось. :(((

...Значит дело не в давлении подкачки, и вообще, как мне показалось подкачивающий насос мало влияет, если вообще влияет (по крайней мере при работе из банки).

 

Зато обнаружил интересную штуку:

Одел шланг на выход из топливного фильтра (на подачу к ТНВД) и сунул в прозрачную банку, включил подкачивающий насос, а там пузыри, да еще какие! Откуда? не понимаю... с таким обилием пузырей, саляры бы вытекала в месте подсоса, а по днищу все сухо!?

 

Короче, я в замешательстве и тихом ужасе... может у кого мыли есть поповоду адских пузырей??

Опубликовано

Провел вчера эксперимент.

Взял Банку с солярой и насос от бензиновой ауди, подключился к ТНВД и завел агрегат. Количество дыма из выхлопной трубы визуально не изменилось. :(((

...Значит дело не в давлении подкачки, и вообще, как мне показалось подкачивающий насос мало влияет, если вообще влияет (по крайней мере при работе из банки).

 

Зато обнаружил интересную штуку:

Одел шланг на выход из топливного фильтра (на подачу к ТНВД) и сунул в прозрачную банку, включил подкачивающий насос, а там пузыри, да еще какие! Откуда? не понимаю... с таким обилием пузырей, саляры бы вытекала в месте подсоса, а по днищу все сухо!?

 

Короче, я в замешательстве и тихом ужасе... может у кого мыли есть поповоду адских пузырей??

 

В этом случае возможно, что пора менять топливный фильтр. О таком явлении уже упоминалось в теме про белый дым.

Опубликовано

Не в этом дело, до замены топливного фильтра все было точно-также. а фильтр мой где-то 10 тыс тока пробежал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...