Pt4ka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 хочу померить свой. А как вы измеряли? напрямую в трубке или через тройник? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ясно, в субботу проведу эксперимент суббота: Померил я свое давление: 0.7 после фильтра. измерил сначала через "тройник", потом напрямую. Показания одинаковы. Так а откуда информация о 2 барах? че-то я по экзисту на такие насосы только 0,8 бар по характеристики вижу!? Изменено 6 августа, 2011 пользователем Pt4ka 0 Цитата
avdot Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А как проверить подкач. насос на месте во время работы двигателя? Не открывая трубопровод. На осщуп можно понять? Или по звуку? А то у меня не понять,звука нет никакого. пробую рукой- такое чувство, как будто вибрация есть, мааааленькая, а от чего? От насоса или от двигателя, не понять. Может просветите? Не охота открывать трубопровод, боюсь завоздушить(мой первый дизель, не опытный ещё). Как насос выражает работу? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 так вот, все таки интересно, сколько же на самом деле должно быть давление? Вчера для эксперимента взял бензонасос от ауди, подключил к манометру, так тот 0,7 МПа выдал легко, а том шкала закончилась. А мой дохляк перед топливным фильтром 0,06-0,07 дает. Кто-нибудь еще мерил сам давление? А то я уже в магаз засобирался. 0 Цитата
nnm Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) так вот, все таки интересно, сколько же на самом деле должно быть давление? Вчера для эксперимента взял бензонасос от ауди, подключил к манометру, так тот 0,7 МПа выдал легко, а том шкала закончилась. А мой дохляк перед топливным фильтром 0,06-0,07 дает. Кто-нибудь еще мерил сам давление? А то я уже в магаз засобирался. Проясню ситуацию. Делал оф. запрос в Bosch на счет предоставления характеристик нашего подкачивающего насоса (Bosch арт.№ 0 580 464 096). Оф. ответ был таков - давление, создаваемое подкачивающим насосом постоянное при всех режимах работы двигателя, и составляет примерно 0.5 бар. p.s. у ауди насос создает такое давление по причине отсутствия иных насосов. Покупка нового, наверное, ни к чему не приведет ... кроме траты денег. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем nnm 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 А как проверить подкач. насос на месте во время работы двигателя? Не открывая трубопровод. На осщуп можно понять? Или по звуку? А то у меня не понять,звука нет никакого. пробую рукой- такое чувство, как будто вибрация есть, мааааленькая, а от чего? От насоса или от двигателя, не понять. Может просветите? Не охота открывать трубопровод, боюсь завоздушить(мой первый дизель, не опытный ещё). Как насос выражает работу? Неделю назад у меня помер подкачивающий . Сначала на ходу появилась лапа дьявола сзади , а при переходе на нейтралку мотор встал и отказался запускаться . Запустить удалось только после замены насоса , поэтому я думаю - раз машина работает , значит насос ещё живой ! А прослушать насос лучше всего подняв подушку заднего сидения и приложив ухо с правой стороны . ФМК3 115 осликов 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Провел вчера эксперимент. Взял Банку с солярой и насос от бензиновой ауди, подключился к ТНВД и завел агрегат. Количество дыма из выхлопной трубы визуально не изменилось. (( ...Значит дело не в давлении подкачки, и вообще, как мне показалось подкачивающий насос мало влияет, если вообще влияет (по крайней мере при работе из банки). Зато обнаружил интересную штуку: Одел шланг на выход из топливного фильтра (на подачу к ТНВД) и сунул в прозрачную банку, включил подкачивающий насос, а там пузыри, да еще какие! Откуда? не понимаю... с таким обилием пузырей, саляры бы вытекала в месте подсоса, а по днищу все сухо!? Короче, я в замешательстве и тихом ужасе... может у кого мыли есть поповоду адских пузырей?? 0 Цитата
nnm Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Провел вчера эксперимент. Взял Банку с солярой и насос от бензиновой ауди, подключился к ТНВД и завел агрегат. Количество дыма из выхлопной трубы визуально не изменилось. (( ...Значит дело не в давлении подкачки, и вообще, как мне показалось подкачивающий насос мало влияет, если вообще влияет (по крайней мере при работе из банки). Зато обнаружил интересную штуку: Одел шланг на выход из топливного фильтра (на подачу к ТНВД) и сунул в прозрачную банку, включил подкачивающий насос, а там пузыри, да еще какие! Откуда? не понимаю... с таким обилием пузырей, саляры бы вытекала в месте подсоса, а по днищу все сухо!? Короче, я в замешательстве и тихом ужасе... может у кого мыли есть поповоду адских пузырей?? В этом случае возможно, что пора менять топливный фильтр. О таком явлении уже упоминалось в теме про белый дым. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Не в этом дело, до замены топливного фильтра все было точно-также. а фильтр мой где-то 10 тыс тока пробежал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.