Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странные симптомы, помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Столкнулся с проблемой, у мони начались странные приступы захлёбывания, точнее начал троить, из выхлопной трубы валит белый дым, на асфальте от дыма остаются мокрые пятна. Поменял высоковольтные провода, не помогло....думал свечи, открутил, почистил, свечи в хорошем состоянии, прошли всего 8000 км. Сначала оборты немного плавали, но после замены проводов вроде держит ровно , но всё-равно со звуком будто не машина, а мотоцикл. Вот такая вот проблема, очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.

Изменено пользователем TaPaKaH

Опубликовано

Антифриз в норме, масло у меня подъедает, это уже давно, так-что подливаю уже второй год.

Опубликовано

Была такая проблема, скопытился один цилиндр, а точнее не работала форсунка.

Машина работала громко, при резком нажатии на педаль захлёбывалась и иногда глохла. Пукала белым дымом. да и вообще колотило движок, буд-то предсметная конвульсия была))

Опубликовано

У меня при нажатии на газ ничего странного нету, звук двигла нормальный, а вот дыма само собой летит больше,а вместе с ним на асфальт какая-то дрянь.

Опубликовано

У меня при нажатии на газ ничего странного нету, звук двигла нормальный, а вот дыма само собой летит больше,а вместе с ним на асфальт какая-то дрянь.

 

Салфетку поднести к выхлопухе, на нее налетит "дрянь" - и потом смотри, нюхай, пальцем и тп.

Компрессию померять.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то запах очень похож на бензиновый, эта так называемая "дрянь", она не тёмного цвета, а чуть прозрачного, но конечно с каким-то специфическим отработанным запахом.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то запах очень похож на бензиновый, эта так называемая "дрянь", она не тёмного цвета, а чуть прозрачного, но конечно с каким-то специфическим отработанным запахом.

 

МАФ сдерни разъем.

Опубликовано

у меня если на газ очень резко надавить, такое ощущение что воздуха не хватает - захлебывается, а иногда даже стреляет в воздухан.. 2 литра 1-й фордэо

Опубликовано

Фишку с МАФа снимал, никаких изменений, как работала, так и работает. Воздушный фильтр чист, не идеально, но пока менять рано.

Опубликовано (изменено)

Фишку с МАФа снимал, никаких изменений, как работала, так и работает.

А мозги обнулял после этого? (11 предохранитель м моторном отсеке на 3А, сиреневый)

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

воздушный фильтр не забит?

 

 

менял недавно! Менял еще свечи на bosh и ВВ провода на tesla... Блин на старых тоже самое было...

Опубликовано

@TaPaKaH,

Вычисли нерабочий горшок скидыванием разъёма с форсунки.

проверь компрессию.

УДАЧИ!

Опубликовано

у меня если на газ очень резко надавить, такое ощущение что воздуха не хватает - захлебывается, а иногда даже стреляет в воздухан.. 2 литра 1-й фордэо

 

Пожалуйста подскажите по моему вопросу с цитатой.

Опубликовано

Мозги не обнулял...просто я не заметил разницу, с фишкой мафа и без неё...Разъёмы с форсунок тоже снимал, все по очереди, сначала начинает захлёбываться ещё больше, а потом стабилизируется, но всё равно не ровно работает...Компрессию не замерял, врать не буду, потому-что даже не представляю как это делается. Может от плохого бензина машина так себя вести?

Опубликовано

Пожалуйста подскажите по моему вопросу с цитатой.

 

Свечи, вв провода. Сними фишку с МАФ и прокатись без нее, только потом обнулишь мозги. Замеяй давление товлива в рампе. Должно быть не менее 2.0 на холостом ходу. При снятии шланга с регулятора давления топлива. должно подскачить до 2.7 АТМ. Проверяется обыкновенным манометром. Но я повторюсь, обрати особое внимание на МАФ. Также посмотри нагар на свечах, если черный-богатая смесь, белый-бедная смесь, отсюда и копать. ДТОЖ и ДТВВ играют важную роль в приготовлении топливно-воздушной смеси, также необходимо смотреть лямбду. Удачи!

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Свечи, вв провода. Сними фишку с МАФ и прокатись без нее, только потом обнулишь мозги. Замеяй давление товлива в рампе. Должно быть не менее 2.0 на холостом ходу. При снятии шланга с регулятора давления топлива. должно подскачить до 2.7 АТМ. Проверяется обыкновенным манометром. Но я повторюсь, обрати особое внимание на МАФ. Также посмотри нагар на свечах, если черный-богатая смесь, белый-бедная смесь, отсюда и копать. ДТОЖ и ДТВВ играют важную роль в приготовлении топливно-воздушной смеси, также необходимо смотреть лямбду. Удачи!

 

 

 

 

 

 

Спасибо! Похоже что у меня все проблемы пересекаются на ДТОЖ, если это тот датчик который на термостате,стоит, то я его недавно поменял... Но советы были еще проводку к ДТОЖ проверить...в связи с тем что вентилятор постоянно маслает..

Изменено пользователем Inside
Опубликовано

если карлсон постоянно крутит (до этого всё описали), то и смесь будет неправильно готовиться, т.к. в твоём случае ДТОЖ не участвует в смесеобразовании. Преребери проводку и одной проблемой меньше будет. Просто вариантов может быть много, а ты по советам, их исключай. И отписывайся, что сделал/проверил, и результат. Да и народу будет легче дать совет.

УДАЧИ!

Опубликовано

если карлсон постоянно крутит (до этого всё описали), то и смесь будет неправильно готовиться, т.к. в твоём случае ДТОЖ не участвует в смесеобразовании. Преребери проводку и одной проблемой меньше будет. Просто вариантов может быть много, а ты по советам, их исключай. И отписывайся, что сделал/проверил, и результат. Да и народу будет легче дать совет.

УДАЧИ!

Спасибо! Конечно отпишусь!)

 

 

Опубликовано

Сегодня машина себя совсем плохо чувствовала, обороты были всегда на 500, тарахтела жутко, чувство было что щас захлебнётся и заглохнет. Подставлял тряпку под выхлопную трубу, та жидкость что летит вместе с дымом, это похоже капли бензина. Короче ни знаю что делать, до сервиса не доехать, машина еле едет, да и уже страшно ехать.

Опубликовано

компрессия в норме? ремень ГРМ правильно, по меткам стоит?

Из-за плохого бензина так может быть, например бензин с водой. Попробовать посмотреть как горит бензин, а дальше уже видно будет

 

 

Опубликовано

если бензин заводнён - спиртиком его разбавить (поллитра! вдребезги! да я тебя!:D)

УДАЧИ!

Опубликовано

Компрессию не мерил,ни знаю как.....Грм правильно стоит, это 100 процентов, насчёт бензина ни знаю, надо попробовать разбавить со спиртом.

Опубликовано

если карлсон постоянно крутит (до этого всё описали), то и смесь будет неправильно готовиться, т.к. в твоём случае ДТОЖ не участвует в смесеобразовании. Преребери проводку и одной проблемой меньше будет. Просто вариантов может быть много, а ты по советам, их исключай. И отписывайся, что сделал/проверил, и результат. Да и народу будет легче дать совет.

УДАЧИ!

SOS Ребята! я совсем запутался, нашел аж четыре датчика , какой смотреть? первый стоит на термостате, второй на радиаторе, третий возле поддона внизу, и еще один под ремнем генератора тоже внизу и к нему идут два провода... какой именно влияет на карлсона?

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...