WooLLdi Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Ситуация следующая. Машина на холостом ходу (в т.ч. когда просто стоишь на светофоре держа педаль тормоза, а ручка в режиме D) испытывает легкие, но довольно отчетливо ощутимые ногой, находящейся на педали тормоза подергивания. Подскажите, что это может в принципе быть? Куда смотреть? А может это вообще нормально для АКПП? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) форум читаем ребятушки поиском учимся пользоваться!!!! эта тема обсасывалась тысячу раз ,не разводите не нужные темы без конца, ОБА готовим свечи новые и провода!!!! а в худшем случае подключаем сюда катушку, это 90% пропуски зажигания и еще выключаем обдув со стекла при этом врубается кондей автоматом и из-за нагрузки на двигло вследствии голимых свечей и проводов наблюдаются подергивания.Ф Изменено 18 мая, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
wazup Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 форум читаем ребятушки поиском учимся пользоваться!!!! эта тема обсасывалась тысячу раз ,не разводите не нужные темы без конца, ОБА готовим свечи новые и провода!!!! а в худшем случае подключаем сюда катушку, это 90% пропуски зажигания и еще выключаем обдув со стекла при этом врубается кондей автоматом и из-за нагрузки на двигло вследствии голимых свечей и проводов наблюдаются подергивания.Ф Т.е. периодичные врубания кондея при включенном обдуве - это нормально? Я подумал - глюк, надо ехать разбираться... 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Т.е. периодичные врубания кондея при включенном обдуве - это нормально? Я подумал - глюк, надо ехать разбираться... В смысле? Кондей всегда работает при обдуве чисто стекла. Если он периодически отключается, то это может быть признаком недостатка фреона. 0 Цитата
wazup Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 В смысле? Кондей всегда работает при обдуве чисто стекла. Если он периодически отключается, то это может быть признаком недостатка фреона. У меня он включается периодически, где-то раз в 10-20 сек. Значит, все-таки глюк. Поеду разбираться. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 У меня он включается периодически, где-то раз в 10-20 сек. Значит, все-таки глюк. Поеду разбираться. Заправлять кондей. Машина на холостом ходу (в т.ч. когда просто стоишь на светофоре держа педаль тормоза, а ручка в режиме D) испытывает легкие, но довольно отчетливо ощутимые ногой, находящейся на педали тормоза подергивания. Подскажите, что это может в принципе быть? Куда смотреть? А может это вообще нормально для АКПП? Как правильно сказали предыдущие ораторы - система зажигания. Меняй свечи. Если провода давно не менялись - меняй сразу свечи и провода. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 форум читаем ребятушки поиском учимся пользоваться!!!! эта тема обсасывалась тысячу раз ,не разводите не нужные темы без конца, ОБА готовим свечи новые и провода!!!! а в худшем случае подключаем сюда катушку, это 90% пропуски зажигания и еще выключаем обдув со стекла при этом врубается кондей автоматом и из-за нагрузки на двигло вследствии голимых свечей и проводов наблюдаются подергивания.Ф как долго вообще на такой фигне ездить можно? вв провода наверное только под заказ и стоят космос? кондиционер типо вообще не включать? сейчас лето фактически он практически постоянно включается. 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 как долго вообще на такой фигне ездить можно? вв провода наверное только под заказ и стоят космос? ездить можно при условии что у тебя выбит катализатор ,а так ты можешь его угробить по проводам они продаются и по 3 шт ,большинство склоняется, что ставить надо оригинал ,хотя у меня стоят 2года не оригинальные и все нормально вот для примера http://www.canada-motors.ru/?code=02591#title 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 ездить можно при условии что у тебя выбит катализатор ,а так ты можешь его угробить по проводам они продаются и по 3 шт ,большинство склоняется, что ставить надо оригинал ,хотя у меня стоят 2года не оригинальные и все нормально вот для примера http://www.canada-mo...ode=02591#title катализаторы не выбиты, но я так или иначе собирался в ближайшее время выбить 2 каталика и третий под днищем заменить на стронгер или тоже выбить, так как к такому пробегу они уже никакие и симтому запаха тухлых яиц присутствуют иногда. а вв оригинал /не оригинал вообще дорогая штука? и подскажите еще как наихудший вариант, что стоит катушка зажигания? сижу в шоке малость весь день из -за такой информации. свечи менялись на машине менее года назад и прошли не больше 10 тыс. стоят бош двойная платина. по итогу из всего сказанного я понял, что в любом случае поменять свечи и вв провода, если подергивания не уйдут то менять и катушку или ее можно как-то ремонтировать? если сразу не заменить катушку, то при ее смене, свечи и вв придется менять по второму кругу? 0 Цитата
deadie Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Народ, вы уверены что проблема в зажигании? Можен немного неправильно подергивание описал топикстартер! Машина дергается не при движении ( как если бы проподала искра или топливный фильтр с карбом или инжектором засорился) А проблема именно при стоянии на месте на светофоре, т.е. машина находится на режиме Драйв, держится педаль тормоза, а машина несколько раз пытается сама поехать, рвется вперед, как будто педаль тормоза отпускаешь, или как будто бы коробка заходит в сцепление и машина пытается тронуться вперед!!! Может конечно каким то образом так влияет зажигание- типа машина на долю секунды глохнет из-за збоя, и тут же заводится и поэтому начинает трогаться вперед) но в машине таких ощущений не возникает!!! Просто появляются ощущения - как будт оводитель держит тормоз и одновременно резко нажимает и отпускает педаль газа. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 все ок никого не слушай так и должно быть У меня он включается периодически, где-то раз в 10-20 сек. Значит, все-таки глюк. Поеду разбираться. 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 все ок никого не слушай так и должно быть А ты у себя, Вань, проверь уровень фреона))) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 У меня полный кондей, компрессор не может работать постоянно иначе он крякнет, он нагнетает давление и отключается так что не пишите ерунду вот если он не отключается вообще тогда и проверяйте уровень фриона так как давление в системе голимое, А ты у себя, Вань, проверь уровень фреона))) 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 У меня полный кондей, компрессор не может работать постоянно иначе он крякнет, он нагнетает давление и отключается так что не пишите ерунду вот если он не отключается вообще тогда и проверяйте уровень фриона так как давление в системе голимое, Не надо ля-ля! Когда фреона мало, то он вкдючается и сразу выключается. Сам проверял))) 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) не надо спорить почитайте здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1381007 http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1232614 когда мало хладоагента действительно муфта компрессора постоянно включается и отключается но естественно и холода нет, но если воздух становится холоднее то при достижении определенной температуры компрессор тоже отключается и переодически включаетя для поддержки этой температуры Изменено 20 мая, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
wazup Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Ну и зашибись. Я только вчера эти включения заметил. Потом поездил с включенным кондеем - сегодня с утра пока включений-выключений не наблюдалось. Ну и морозит кондей нармуль пока. Я его в конце прошлого лета заправлял. не надо спорить почитайте здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1381007 http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1232614 когда мало хладоагента действительно муфта компрессора постоянно включается и отключается но естественно и холода нет, но если воздух становится холоднее то при достижении определенной температуры компрессор тоже отключается и переодически включаетя для поддержки этой температуры Пришел мудрый ЛОТ и всех помирил 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Я про то же .....и морозит у меня дай боже. не надо спорить почитайте здесь http://mondeoclub.ru...ost__p__1381007 http://mondeoclub.ru...ost__p__1232614 когда мало хладоагента действительно муфта компрессора постоянно включается и отключается но естественно и холода нет, но если воздух становится холоднее то при достижении определенной температуры компрессор тоже отключается и переодически включаетя для поддержки этой температуры 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 учитывая, что свечи практически новые и прошли только 10 тыс. сегодня решили начать с замены вв проводов, поставили NGK (стоимость 65 у.е). провода походу были еще родные. поезжу посмотрю изменилось ли что, если нет наверное придется менять катушку. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 учитывая, что свечи практически новые и прошли только 10 тыс. сегодня решили начать с замены вв проводов, поставили NGK (стоимость 65 у.е). провода походу были еще родные. поезжу посмотрю изменилось ли что, если нет наверное придется менять катушку. C проводами сразу надо менять свечи... я тоже как ты "экономил", свеча, которую заливало по причине плохого провода скорее всего уже нерабочая, и она спалит новый провод... У меня такой эксперимент закончился еще одной заменой проводов, уже вместе со свечами 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) C проводами сразу надо менять свечи... я тоже как ты "экономил", свеча, которую заливало по причине плохого провода скорее всего уже нерабочая, и она спалит новый провод... У меня такой эксперимент закончился еще одной заменой проводов, уже вместе со свечами не каркай сегодня мы уже не дергаемся хоть с кондишкой, хоть без.... завтра еще 200 км предстоит мотнуть вот и проверим)))). а катушку когда снимали так она как только с завода, никаких трещин и т.п. покрыта только девственной пылью... тьфу-тьфу блин..... Изменено 23 мая, 2011 пользователем WooLLdi 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.