Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

С ошибкой едем-без ошибки нет, мистика))


Рекомендованные сообщения

Привет всем уважаемым форумчанам. Перед тем как писать прогуглил, поискал на форуме, полистал тематические ветки, но такого не нашел.

Проблема в следующем: 2.0 tdci 115 голов, без ошибки на панели (спиральки) машинка работает жестко, при разгоне звук жигулевских пальцев

и черный дым из выхлопа  при попытке уверенного (не чрезмерного) разгона или движении в гору. Иногда выскакивает ошибка 0325 и загорается спиралька.

Так вот со спиралькой на панели и ошибкой в мозгах черный дым при разгоне пропадает, звук детонации тоже (машина работает при наборе чуть громче

чем бензинка) и разгон ровно такой как будет при недостаточном наддуве (у меня 1,48). Во всех случаях заводится машина нормально, работает ровно.

Иногда бывает на горячую сразу после запуска обороты, хоть и ровные, но в районе 500, потом через 3-5 сек поднимаются до 780.

Правильно ли я понимаю, что мозги меняют подачу топлива на форсунки получив сигнал о неисправности датчика детонации? Может ли быть 

такое, что датчик детонации дает неверные показания в мозги, которые заставляют лить форсунки? Машиной владею недавно, судя по срачу под капотом

не исключаю вариант, что на машине могли в свое время преодолевать брод и притопить этот датчик...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел коррекцию по форсункам. Когда горит ошибка коррекция по нулям во всех форсунках, если стереть ошибку просыпается вот такая "бяка"

Screenshot_2021-04-21-15-04-52.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cartuning сказал:

Сегодня посмотрел коррекцию по форсункам. Когда горит ошибка коррекция по нулям во всех форсунках, если стереть ошибку просыпается вот такая "бяка"

 

первое - коррекция не по форсункам а по цилиндрам, если горшок с плохим компрессом то ставь любую форсу - работать не будет

второе - загорание ошибки коррекции означает выход за допустимые пределы, нельзя же туда ведрами лить горючку, дальше регулировать нельзя и ставятся нули

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, strannikk сказал:

первое - коррекция не по форсункам а по цилиндрам, если горшок с плохим компрессом то ставь любую форсу - работать не будет

второе - загорание ошибки коррекции означает выход за допустимые пределы, нельзя же туда ведрами лить горючку, дальше регулировать нельзя и ставятся нули

 

Привет. А есть вариант, что дело не в компрессии, а к примеру, в неисправном датчике детонации??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически все бывает неисправным, но чтобы керамический микрофон отлетел это по нему надо танком проехать

21 час назад, Cartuning сказал:

 

Правильно ли я понимаю, что мозги меняют подачу топлива на форсунки получив сигнал о неисправности датчика детонации? Может ли быть 

такое, что датчик детонации дает неверные показания в мозги, которые заставляют лить форсунки? Машиной владею недавно, судя по срачу под капотом

не исключаю вариант, что на машине могли в свое время преодолевать брод и притопить этот датчик...  

0325 это ошибка по цепи ДД 

водой притопить его нельзя это тупо керамическая пластина, неубиваемая

проверить цепь этого датчика тоже нельзя так как скажем лампочку по ее току потребления, он считается неисправным когда мотор работает а сигнал с него тишина...

как и на бензинке угол опережения зажигания (на дизеле угол впрыска топлива) при этом ставится максимально назад, звук сразу становится тише, но зато и едет машина хуже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, strannikk сказал:

теоретически все бывает неисправным, но чтобы керамический микрофон отлетел это по нему надо танком проехать

0325 это ошибка по цепи ДД 

водой притопить его нельзя это тупо керамическая пластина, неубиваемая

проверить цепь этого датчика тоже нельзя так как скажем лампочку по ее току потребления, он считается неисправным когда мотор работает а сигнал с него тишина...

как и на бензинке угол опережения зажигания (на дизеле угол впрыска топлива) при этом ставится максимально назад, звук сразу становится тише, но зато и едет машина хуже.

 

Я понял, мерить компрессию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cartuning сказал:

Я понял, мерить компрессию.

в дизеле это очень сложно сделать

а ошибок по форсунке какой то нет ?, обычно это формулировка *превышен порог детонации в цилиндре........*, помню название, номер самой ошибки к сожалению не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, strannikk сказал:

в дизеле это очень сложно сделать

а ошибок по форсунке какой то нет ?, обычно это формулировка *превышен порог детонации в цилиндре........*, помню название, номер самой ошибки к сожалению не помню

Нет, по форсункам ошибок нет. Интуитивно грешу на ДД или на его разъем. Но компрессию попробую померить. С диагностикой форсунок пока не зашло к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cartuning  У меня подобная проблема, иногда на холодную завожу пару минут поработает потом вылезает спираль и буквально через 3 секунды глохнет, завожу - все нормально, и тоже заметил когда ошибка висит машина едет лучше, чем когда ее стираю, еще на трассе при 80 кмч и примерно 2к оборотах начинает дергаться и стрекот из под капота, если газу дать начинает ехать, ошибка так же 0325, датчик детонации поставили новый но вот разъем сломан и держится на хомуте, думаю может в этом дело.

Сам двигатель менялся зимой, компрессия была по 25 в цилиндрах, форсунки тоже перебирались 3 из 4 клапана ставились оригинал делфи, одна форса была в нормальном состоянии но там клапан китайский.

Изменено пользователем Stangri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Чем дальше-тем интереснее... Ошибка по датчику детонации выскакивать перестала.

Форсунки свозил на стенд, все проверили. Когда сказал, что на этих форсунках машина не едет и валит черное облако ненависти при разгоне-был однозначный ответ:

Дело не в форсунках. Две форсунки вопросов не вызвали, две чуть больше сливают чем нужно, но пока все в разумных пределах. Дали распечатку по каждой форсунке и отправили на поиск утечки по воздуху. 

Пробовали глушить егр (который мытый и чистый)-не помогло. Субъективно даже хуже стала машина работать, жестче как-то. Заглушку выкинул.

Пробовали сделать замер компрессии... Я не увидел, что они пытаются через форсунки сделать замер прижимным компрессометром:appl:Увидел только как при проворачивании стартера компрессометр законно выстрелил в лоб горе-замерщику и оставил "фонарь" как после драки с кенгуру... Вообщем с замером компрессии пока методично не заходит, но скажу честно, по ощущениям (субъективно) с давлением в горшках порядок.  

Дальше пошел поиск утечки воздуха: шаман с дым-машиной, бубен-танец, ноль эффекта, система герметична. Проверяли дважды.

Уже от дури полез проверять гидрокомпенсаторы: не понравились пять на впуске и один на выпуске-заменил. Эффекта ноль... 

Заметил следующее: после попытки обнулить мозги forscan lite машина работает тихо и ровно черный дым есть, но его в разы меньше, после следующего запуска все возвращается на круги своя. И расходомер работает непонятно.. у него скачут показания по расходу на всех режимах на холостом-прыгают, держишь 2к прыгают...

Вообщем уже не знаю куда смотреть, помогайте знатоки... А то уже закрадываются дурные мысли снять-помыть катализатор :censor: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...