Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля Здравствуйте! Пишу тут первый раз) Сразу хочу сказать спасибо за такой форум, куча полезной информации, много прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл Есть автомобиль (Mondeo 4, 2.3, 2008, AWF21). Проблема такая: при переключении положения селектора с P на D есть пинок, нормальный такой, но не супер сильный. К примеру: вчера утром сел в машину, прогрел, перевожу на D - есть удар. Доехал до работы, пробую опять: удар есть, но уже слабее. При езде проблем воообще нету, коробка ведёт себя отлично. Возможно нужная информация: ПО АКПП (7G9N-14C337-SF). Ошибок по блоку TCM нету. Масло АКПП менялось на 100т, сейчас 147. И ещё, проблема эта вроде (но не точно) началась с того, что у меня на парковке машина не видела ключ (бесключевой), и я скинул клемму (минус) на пару минут. Есть ELS27 Помогите советом, люди добрые) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген2115 Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля @Ilyaaa299 На ручник ставите? Подушки/опоры как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля Только что, Евген2115 сказал: @Ilyaaa299 На ручник ставите? Подушки/опоры как? Здравствуйте. Да, конечно, т.е при остановке процедура такая: тормоз, ручник, потом N, только потом P. Про опоры, честно, не скажу. Но если б они умершие были, то шла бы вибрация на кузов, а ее нету Т.е могу предположить, что они живые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген2115 Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля (изменено) Ждем https://mondeoclub.ru/forum/profile/76006-strannikk , он все расскажет ) @Ilyaaa299 Масло пора бы и поменять. Изменено 1 апреля пользователем Евген2115 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 3 минуты назад, Евген2115 сказал: Ждем https://mondeoclub.ru/forum/profile/76006-strannikk , он все расскажет ) @Ilyaaa299 Масло пора бы и поменять. А как долго ждать?) Да, вот думаю уже менять, точнее думал через 5т где-то, как полное ТО буду делать. Я в автомобилях вообще полный профан, с большего Но по логике, если бы уже все так плохо было, то я бы чувствовал пинки при переключении передач на дороге, а их нету. Есть ещё предположение: думаю скинуть адаптации АКПП, думал вчера, но работы много, нету времени. Спасибо, что отозвались!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamart Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля 27 минут назад, Ilyaaa299 сказал: А как долго ждать?) Да, вот думаю уже менять, точнее думал через 5т где-то, как полное ТО буду делать. Я в автомобилях вообще полный профан, с большего Но по логике, если бы уже все так плохо было, то я бы чувствовал пинки при переключении передач на дороге, а их нету. Есть ещё предположение: думаю скинуть адаптации АКПП, думал вчера, но работы много, нету времени. Спасибо, что отозвались!) Педаль тормоза до конца прожимать при переключениях и ждать несколько секунд когда передача полностью включится. Если делаете так, то убивать дальше коробку и ехать на ремонт. Скинуть адаптации может помочь на короткое время, не навсегда это точно. Сбросить блок 3 секунды. Как всегда это ВСЁ. Ну и масло действительно надо бы уже сменить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 16 минут назад, Dreamart сказал: Педаль тормоза до конца прожимать при переключениях и ждать несколько секунд когда передача полностью включится. Если делаете так, то убивать дальше коробку и ехать на ремонт. Скинуть адаптации может помочь на короткое время, не навсегда это точно. Сбросить блок 3 секунды. Как всегда это ВСЁ. Ну и масло действительно надо бы уже сменить. Три раза прочитал Ваше сообщения, но смысла не уловил, что Вы хотели донести) Можно, пожалуйста, ещё раз, поподробнее) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamart Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля 1 час назад, Ilyaaa299 сказал: Три раза прочитал Ваше сообщения, но смысла не уловил, что Вы хотели донести) Можно, пожалуйста, ещё раз, поподробнее) Тормоз выжать до упора, перевести селектор в позицию D. Выждать 3 секунды, и начать движение, отпустив педаль тормоза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля Только что, Dreamart сказал: Тормоз выжать до упора, перевести селектор в позицию D. Выждать 3 секунды, и начать движение, отпустив педаль тормоза. Да я так и делаю. Т.е выжимаю тормоз, перевожу в D и через 1-2 секунды небольшой пинок. Дальше по езде проблем не наблюдается. И в ручном режиме (S) и в обычном автоматическом (D) проблем нету. Переключения все плавные без рывков/пенков. Если б коробка плохо себя чувствовала, я думаю что это как-то бы ещё проявлялось, или я не прав?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2 часа назад, Ilyaaa299 сказал: Да я так и делаю. Т.е выжимаю тормоз, перевожу в D и через 1-2 секунды небольшой пинок. Дальше по езде проблем не наблюдается. И в ручном режиме (S) и в обычном автоматическом (D) проблем нету. Переключения все плавные без рывков/пенков. Если б коробка плохо себя чувствовала, я думаю что это как-то бы ещё проявлялось, или я не прав?) пинки только на выходе из драйва ? а из нейтрали в положение назад-вперед они есть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 4 минуты назад, strannikk сказал: пинки только на выходе из драйва ? а из нейтрали в положение назад-вперед они есть ? Пинки минимальные есть и когда переключаю с P на R, но он обычный, как и на других автоматах. Если с D на N, к примеру, никаких пинков нету. Т.е самый существенный, это когда с любого положения (кроме S) на D переключаю. Но блин, это пинок (когда на D переключаю) странный, то он есть, то его нету, то он слабый (на прогретую). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля (изменено) 41 минуту назад, Ilyaaa299 сказал: Пинки минимальные есть и когда переключаю с P на R, но он обычный, как и на других автоматах. Если с D на N, к примеру, никаких пинков нету. Т.е самый существенный, это когда с любого положения (кроме S) на D переключаю. я ничего не понимаю... как тебе в драйв удается зайти из любого положения, особенно как ты пишешь из паркинга прямиком в драйв, мне до сих пор казалось что туда только из нейтрали попасть можно селектор переводится Р-R-N-D и обратно, поправьте если не так, вот и надо для полноты картины описать все эти переключения на каждой ступени с фиксацией каждого положения Изменено 1 апреля пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 9 минут назад, strannikk сказал: я ничего не понимаю... как тебе в драйв удается зайти из любого положения, особенно как ты пишешь из паркинга прямиком в драйв, мне до сих пор казалось что туда только из нейтрали попасть можно селектор переводится Р-R-N-D и обратно, поправьте если не так, вот и надо для полноты картины описать все эти переключения на каждой ступени с фиксацией каждого положения Ок, понял, извините, если не так выражаюсь. Т.е ситуация следующая: P - R (есть пинок, но не большой) R - N (никаких пинков нету) N - D (тут есть этот пинок, но есть не всегда, иногда слабее, иногда сильнее). В обратном порядке (т.е с D) есть минимальный пинок с N на R Т.е это пинок, который я описывал происходит при переключении с нейтрали (N) на драйв (D) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля щелчки слышны или чисто кузов стряхивает, это привода не могут быть ? еще один вопрос - когда пинок сильнее, при переводе из нейтралки в драйв без нажатия тормоза или на тормозе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 1 минуту назад, strannikk сказал: щелчки слышны или чисто кузов стряхивает, это привода не могут быть ? еще один вопрос - когда пинок сильнее, при переводе из нейтралки в драйв без нажатия тормоза или на тормозе Чисто кузов, ничего не щёлкает, вроде как. Я всегда с тормозом перевожу) Это надо проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 7 минут назад, strannikk сказал: так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп Понял Вас, я тогда как буду выходной ещё раз все проверю, скину адаптации, посмотрю на поведение и отпишу сюда, может вы ещё что-то заметите) Т.е это блок проявляется только при переключении на драйв? 8 минут назад, strannikk сказал: так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп И какие опасения с ним (если это он) сейчас ездить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyaaa299 Опубликовано: 1 апреля Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 5 часов назад, strannikk сказал: так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп В общем, приехал с работы, скинул адаптации (сбросил блок TCM) и результат такой: на 25 градусах температуры АКПП минимальный пинок при включении D, на прогнутую 55, его вообще нету, т.е совсем маленький, как и должно быть. Куда копать?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 1 апреля Рассказать Опубликовано: 1 апреля от температуры в коробке зависит только вязкость масла значит либо масло поехало по холодной вязкости, либо что вероятнее приплыл какой то соленойд, например недооткрывается и пропускает в нормальном объеме только горячее масло между прочим соленойды в акпп называют расходниками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.