Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пинок АКПП с P на D


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пишу тут первый раз) 

Сразу хочу сказать спасибо за такой форум, куча полезной информации, много прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл :( 

Есть автомобиль (Mondeo 4, 2.3, 2008,  AWF21). Проблема такая: при переключении положения селектора с P на D есть пинок, нормальный такой, но не супер сильный. К примеру: вчера утром сел в машину, прогрел, перевожу на D - есть удар. Доехал до работы, пробую опять: удар есть, но уже слабее. При езде проблем воообще нету, коробка ведёт себя отлично. 
 

Возможно нужная информация: ПО АКПП (7G9N-14C337-SF). Ошибок по блоку TCM нету.  Масло АКПП менялось на 100т, сейчас 147. 
 

И ещё, проблема эта вроде (но не точно) началась с того, что у меня на парковке машина не видела ключ (бесключевой), и я скинул клемму (минус) на пару минут. 
 

Есть ELS27 :)

Помогите советом, люди добрые)  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только что, Евген2115 сказал:

@Ilyaaa299 

На ручник ставите?

Подушки/опоры как?

Здравствуйте. Да, конечно, т.е при остановке процедура такая: тормоз, ручник, потом N, только потом P. 
 

Про опоры, честно, не скажу. Но если б они умершие были, то шла бы вибрация на кузов, а ее нету :( Т.е могу предположить, что они живые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем https://mondeoclub.ru/forum/profile/76006-strannikk , он все расскажет )

@Ilyaaa299 Масло пора бы и поменять.

Изменено пользователем Евген2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Евген2115 сказал:

Ждем https://mondeoclub.ru/forum/profile/76006-strannikk , он все расскажет )

@Ilyaaa299 Масло пора бы и поменять.

А как долго ждать?) Да, вот думаю уже менять, точнее думал через 5т где-то, как полное ТО буду делать. Я в автомобилях вообще полный профан, с большего :( Но по логике, если бы уже все так плохо было, то я бы чувствовал пинки при переключении передач на дороге, а их нету. 
 

Есть ещё предположение: думаю скинуть адаптации АКПП, думал вчера, но работы много, нету времени. 
 

Спасибо, что отозвались!)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ilyaaa299 сказал:

А как долго ждать?) Да, вот думаю уже менять, точнее думал через 5т где-то, как полное ТО буду делать. Я в автомобилях вообще полный профан, с большего :( Но по логике, если бы уже все так плохо было, то я бы чувствовал пинки при переключении передач на дороге, а их нету. 
 

Есть ещё предположение: думаю скинуть адаптации АКПП, думал вчера, но работы много, нету времени. 
 

Спасибо, что отозвались!)  

Педаль тормоза до конца прожимать при переключениях и ждать несколько секунд когда передача полностью включится. 

Если делаете так, то убивать дальше коробку и ехать на ремонт.  

Скинуть адаптации может помочь на короткое время, не навсегда это точно. Сбросить блок 3 секунды. 

Как всегда это ВСЁ. Ну и масло действительно надо бы уже сменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dreamart сказал:

Педаль тормоза до конца прожимать при переключениях и ждать несколько секунд когда передача полностью включится. 

Если делаете так, то убивать дальше коробку и ехать на ремонт.  

Скинуть адаптации может помочь на короткое время, не навсегда это точно. Сбросить блок 3 секунды. 

Как всегда это ВСЁ. Ну и масло действительно надо бы уже сменить. 

Три раза прочитал Ваше сообщения, но смысла не уловил, что Вы хотели донести) Можно, пожалуйста, ещё раз, поподробнее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ilyaaa299 сказал:

Три раза прочитал Ваше сообщения, но смысла не уловил, что Вы хотели донести) Можно, пожалуйста, ещё раз, поподробнее) 

Тормоз выжать до упора, перевести селектор в позицию D. Выждать 3 секунды, и начать движение, отпустив педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dreamart сказал:

Тормоз выжать до упора, перевести селектор в позицию D. Выждать 3 секунды, и начать движение, отпустив педаль тормоза.

Да я так и делаю. Т.е выжимаю тормоз, перевожу в D и через 1-2 секунды небольшой пинок. Дальше по езде проблем не наблюдается. И в ручном режиме (S) и в обычном автоматическом (D) проблем нету. Переключения все плавные без рывков/пенков. 
 

Если б коробка плохо себя чувствовала, я думаю что это как-то бы ещё проявлялось, или я не прав?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ilyaaa299 сказал:

Да я так и делаю. Т.е выжимаю тормоз, перевожу в D и через 1-2 секунды небольшой пинок. Дальше по езде проблем не наблюдается. И в ручном режиме (S) и в обычном автоматическом (D) проблем нету. Переключения все плавные без рывков/пенков. 
 

Если б коробка плохо себя чувствовала, я думаю что это как-то бы ещё проявлялось, или я не прав?) 

пинки только на выходе из драйва ? а из нейтрали в положение назад-вперед они есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, strannikk сказал:

пинки только на выходе из драйва ? а из нейтрали в положение назад-вперед они есть ?

Пинки минимальные есть и когда переключаю с P на R, но он обычный, как и на других автоматах. Если с D на N, к примеру, никаких пинков нету. Т.е самый существенный, это когда с любого положения (кроме S) на D переключаю. 
 

Но блин, это пинок (когда на D переключаю) странный, то он есть, то его нету, то он слабый (на прогретую). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ilyaaa299 сказал:

Пинки минимальные есть и когда переключаю с P на R, но он обычный, как и на других автоматах. Если с D на N, к примеру, никаких пинков нету. Т.е самый существенный, это когда с любого положения (кроме S) на D переключаю. 

я ничего не понимаю... как тебе в драйв удается зайти из любого положения, особенно как ты пишешь из паркинга прямиком в драйв, мне до сих пор казалось что туда только из нейтрали попасть можно

селектор переводится  Р-R-N-D  и обратно, поправьте если не так, вот и надо для полноты картины описать все эти переключения на каждой ступени с фиксацией каждого положения             

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

я ничего не понимаю... как тебе в драйв удается зайти из любого положения, особенно как ты пишешь из паркинга прямиком в драйв, мне до сих пор казалось что туда только из нейтрали попасть можно

селектор переводится  Р-R-N-D  и обратно, поправьте если не так, вот и надо для полноты картины описать все эти переключения на каждой ступени с фиксацией каждого положения             

 

 

Ок, понял, извините, если не так выражаюсь. Т.е ситуация следующая:

P - R (есть пинок, но не большой)  

R - N (никаких пинков нету)  

N - D (тут есть этот пинок, но есть не всегда, иногда слабее, иногда сильнее). 

В обратном порядке (т.е с D) есть минимальный пинок с N на R  

 

Т.е это пинок, который я описывал происходит при переключении с нейтрали (N) на драйв (D)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелчки слышны или чисто кузов стряхивает, это привода не могут быть ?

еще один вопрос - когда пинок сильнее, при переводе из нейтралки в драйв без нажатия тормоза или на тормозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

щелчки слышны или чисто кузов стряхивает, это привода не могут быть ?

еще один вопрос - когда пинок сильнее, при переводе из нейтралки в драйв без нажатия тормоза или на тормозе

Чисто кузов, ничего не щёлкает, вроде как. Я всегда с тормозом перевожу) Это надо проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, strannikk сказал:

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

Понял Вас, я тогда как буду выходной ещё раз все проверю, скину адаптации, посмотрю на поведение и отпишу сюда, может вы ещё что-то заметите) Т.е это блок проявляется только при переключении на драйв? 

8 минут назад, strannikk сказал:

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

И какие опасения с ним (если это он) сейчас ездить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, strannikk сказал:

так все это сильно похоже на блок соленоидов, его можно не снимая коробку вынуть и проверить, но нужно очень хорошее оборудование и спецсервис по акпп

В общем, приехал с работы, скинул адаптации (сбросил блок TCM) и результат такой: на 25 градусах температуры АКПП минимальный пинок при включении D, на прогнутую 55, его вообще нету, т.е совсем маленький, как и должно быть. 
 

Куда копать?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от температуры в коробке зависит только вязкость масла

значит либо масло поехало по холодной вязкости, либо что вероятнее приплыл какой то соленойд, например недооткрывается и пропускает в нормальном объеме только горячее масло

между прочим соленойды в акпп называют расходниками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...