Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Serioga сказал:

Народ всем! Такой вопрос, могу ли я воткнуть голову 1.8 на мотор 2.0 ! Форд Мондео 1

1.8-2 бошки одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Serioga сказал:

@visla какая из них подойдёт на 2.0 ? Одна диаметр камеры сгорания 80 другая 82 мм

поршень не заходит в бошку что ты меряешь

 

 ест по номерам  бошки разные   так бошки принципе одинаоквае клапана там стоят тебе что и на 2 литра

есть боши  с разной степенью сжатия 

ставишь прокладку  от 2 литров ест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, visla сказал:

поршень не заходит в бошку что ты меряешь

 

 ест по номерам  бошки разные   так бошки принципе одинаоквае клапана там стоят тебе что и на 2 литра

есть боши  с разной степенью сжатия 

ставишь прокладку  от 2 литров ест

Вот её номер что я мерил она 80 мм а то что снял она 82мм

 

IMG_20210321_165244.jpg

Изменено пользователем Serioga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2021 в 15:21, visla сказал:

1.8-2 бошки одинаковые

они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать. :sten:

22.03.2021 в 19:02, visla сказал:

есть боши  с разной степенью сжатия 

степень сжатия в обоих моторах одинакова и равна 10,0 !! других нет

 другая СЖ только у мотора 1,6 (10,3 !! )

и тогда начнем с главного - при равной СЖ в голове 1,8 объем камеры сгорания будет 0,18 л, а в голове 2,0 соответственно 0,2

таким образом прилепив одну голову на другой объем получим степень сжатия на этом уроде 11,1   (2,0 деленное на 0,18 = 11,1)

это не много и не мало, надо понимать что это будет другой мотор которому нужен бензин только 95 и другие фазы ГРМ а также другие таблицы углов зажигания в эбу мотора

22.03.2021 в 19:14, Serioga сказал:

@visla то есть я могу поставить бошку показывает что она 80 мм ? 

поставить то можно, и оно даже будет как то работать, но сомневаюсь что долго, причем на этом моторе есть только датчик переключения октана, а отсутствие датчика детонации быстро даст эффект сломанных перегородок колец и подгоревшей поршневой 

шутки с детонацией как правило заканчиваются плохо...... 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, strannikk сказал:

они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать. :sten:

степень сжатия в обоих моторах одинакова и равна 10,0 !! других нет

 другая СЖ только у мотора 1,6 (10,3 !! )

и тогда начнем с главного - при равной СЖ в голове 1,8 объем камеры сгорания будет 0,18 л, а в голове 2,0 соответственно 0,2

таким образом прилепив одну голову на другой объем получим степень сжатия на этом уроде 11,1   (2,0 деленное на 0,18 = 11,1)

это не много и не мало, надо понимать что это будет другой мотор которому нужен бензин только 95 и другие фазы ГРМ а также другие таблицы углов зажигания в эбу мотора

поставить то можно, и оно даже будет как то работать, но сомневаюсь что долго, причем на этом моторе есть только датчик переключения октана, а отсутствие датчика детонации быстро даст эффект сломанных перегородок колец и подгоревшей поршневой 

шутки с детонацией как правило заканчиваются плохо...... 

 

 

1  а как же  нету есть  бошки с другой степенью сжатия как нету даже  Дарк Данте выкладывал бошки  с разной камерой сгорания

2 я не 1 топику советовал ставить бошку с  1.8 на 2 литра  что ты первый? вс е ездят и не парятся

3 когда  бошку  шлифуют тоже меняется степень сжатия

4 октан корректор на 1  и 2 мондео  92  и коректор на 95   и что а дальше они шли уже на 95  

5 небольшая разница в степени даст прирост мощности и компрессию с чего вдруг с нормальными  датчиками и  бензом и матором что то ляжет?

6 у меня матор на ауди с повышенной степенью сжатия  и что он сдох? копмпресия 16кг  пушка  а не матор

 

Странник где ж Твой ФАК  то любимый?

Изменено пользователем visla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, strannikk сказал:

они разные, а безответственные советы лучше не озвучивать

Одинаковые бошки.Разница только по моделям двигла в дырках для навесного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk не надо тут влажных фантазий. На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. Более того могу сказать, можно даже башку с сильвера на блэк перекинуть, шкивы рв поменять, немного переделать навесное и делов то.

Дима правильно сказал, при шлифовке тоже сж растет, чтож теперь всем на текущих головах ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Joey сказал:

@strannikk не надо тут влажных фантазий. На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал. Более того могу сказать, можно даже башку с сильвера на блэк перекинуть, шкивы рв поменять, немного переделать навесное и делов то.

Дима правильно сказал, при шлифовке тоже сж растет, чтож теперь всем на текущих головах ездить?

да мне пофигу кто там что выкладывал, я знаю что документы в этих годах 1993-96 дают на мондео 1

только два мотора 1,8 л,  RKA и RKB - 115 и 112 лс, степень сжатия 10, 0

и один мотор 2,0 NGA 136 лс тоже со степенью сжатия 10,0 

документам я верю больше чем тебе, как можно говорить об одинаковости голов, если даже простой замер диаметра камеры сгорания дает 80 мм и 82,7 мм ??? :sten:

мне жаль тех кто на подобные *мелочи* не обращает внимание... для них и в резьбу М7 можно молотком загнать болт М8..... :lol:

 

шлифовка головы на 0,1 мм дает прирост степени сжатия на одну десятую до 10,1, а больше чем на две десятки никто не шлифует

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, visla сказал:

1  а как же  нету есть  бошки с другой степенью сжатия как нету даже  Дарк Данте выкладывал бошки  с разной камерой сгорания

Че сразу я то? :) Но вообще да, когда то выкладывал, голов три вида бывает. https://www.drive2.ru/l/4786220/

 

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Joey сказал:

@strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания.

лучше потратить время на шашлык с пивком чем спорить про  степень сжатия  :drinks:

и если завод предусматривает на бошку с надписью 1.8-2 литра значит  на нет и суда нет, а понизить степень сжатия  как раньше 2 прокладками гцбшными вообще не проблема. или фрезерануть  . если таки любит что там у кого степень очень сильно высокая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dark_Dante сказал:

Че сразу я то? :) Но вообще да, когда то выкладывал, голов три вида бывает. https://www.drive2.ru/l/4786220/

 

это же твои слова оттуда ? а тебя уже цитировали как аргумент взаимозаменяемости голов  :lol: хотя они все от разных моторов :blink:

Все отличия голов, сводятся к разной камере сгорания и размеру клапанов. Ну и естественно, параметры распредвалов разные.
Посадочные места гбц, одинаковые, все каналы одинаковые, постадочные места р-валов, тоже одинаковые.

 :appl: 

в остальном конечно близнецы-братья, а разные камеры сгорания, размер клапанов и распредвалы видимо сущие мелочи для @visla  и  @Joey

приблизительно как метрическая резьба основная и первая мелкая - обе круглые, внешне одинаковы, закрутить можно, а разница шага в полмиллиметра ликвидируется молотком или усилием.   :lol:  есть и такие ребята, лично видел одного новенького гастарбайтера...

таки у него получилось, сумел, завернул....!  :good:  не дали бы по шапке, тоже бы считал что одинаково

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Joey сказал:

@strannikk доказывать ничего не буду, пусть будет так. А на сэкономленое время рекомендую почитать методику расчета сж исходя из диаметра и хода поршня, а потом прикинуть насколько сильно на итоговый результат влияет 10ти процентное отклонение объема камеры сгорания.

что прикидывать, все давно прикинуто.   :blink: 10 % это больше чем дофига

в поиске набери *степень сжатия и октановое число бензина таблица*, все сам увидишь. а еще до появления импортных форсированных моторов в РФ для каждого типа бензина с определенным октановым числом была установлена четкая степень сжатия 

данные показатели являлись стандартными, они представлены в таблице 

oktanovoe-chislo-4.jpeg

_____________________________________________________________________________________________________

эти данные конечно старые, но еще есть динамическая степень сжатия (DCR), это про то как влияют фазы грм, геометрия камеры сгорания, число клапанов и прочее, о ней можно прочитать тут https://www.drive2.ru/b/2273917/

там такая таблица - DCR и октановое число топлива652a04as-960.jpg

из нее хорошо видна разница 10 %, где ты со своим сжатием 11,1 попадаешь прямиком в 98 бензин и даже чуть выше ... примите самые искренние поздравления.  :pozdr:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа@strannikk мдаааа... Рубрика коротко о погоде.

Напиши письмо инженерам форда, мол они олени и совершенно зря ставили одну и ту же башку на 1.8/2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Joey сказал:

Мдааа@strannikk мдаааа... Рубрика коротко о погоде.

Напиши письмо инженерам форда, мол они олени и совершенно зря ставили одну и ту же башку на 1.8/2.0

ага гдет то щас он видел нормальный  бенз?  92  ,   тем  более 95 и   100 бенз

Наш  бенз в Германии проверяли. по испытаниям  бенза маторным   92 бенз  он  80 ,  95  он 90  а 100 как в лучшем 93

Изменено пользователем visla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25.03.2021 в 12:18, Joey сказал:

 На гбц даже выштамповака есть 1.8-2.0, фото я лично выкладывал.

получается камера сгорания одна и та же, объемы разные, одно на другое делим а в итоге имеем степень сжатия одинаковую у моторов 1,8-2,0

не то что с логикой, у тебя со школьной арифметикой что то не бьется

расскажи как это ? универсальная голова, которая подходит к любому объему, ну не смеши ты меня, так не бывает... :lol:

если выкладывал - продублируй, .... я тебе не верю - ты отрицаешь очевидные вещи, тебе измеряют разницу 80 и 82,7 мм для выемки в голове, а ты продолжаешь твердить про их идентичность. :sten:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk я если не забуду, то конечно выложу фоту.  Но в целом, не в том я уже возрасте чтоб письками мериться...пополам сложу и всем стыдно станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Joey сказал:

@strannikk я если не забуду, то конечно выложу фоту.  Но в целом, не в том я уже возрасте чтоб письками мериться...пополам сложу и всем стыдно станет.

Это фото ты не найдешь, нельзя найти то чего нет и дело тут не в твоей письке. 

Вы мужику голову заморочили этой головой, типа ставь 1,8 на мотор двушку, а делать это категорически нельзя если конечно собирать мотор не на продажу, да и на продажу лучше не надо

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахахахахааааа..... изза этой надписи ты решил что это про универсальность головы..... не знаю что за надпись но 100500 % это не идентификатор головы

идентификатор детали это ее уникальный номер, он имеет совершенно другую конфигурацию

у каждой детали есть Part Number (с англ. — «Номер запчасти», «Номер детали») — Уникальный (каталожный) номер устройства или его детали в системе учёта производителя, он выштамповывается, гравируется или наносится любым другим способом на изделие

партномер уникален, это паспорт детали - где, кем, когда и для чего сделана и применяется

с чего ты вдруг решил что эти цифирьки артикул или тем более партномер ?  :lol:

 

22.03.2021 в 19:16, Serioga сказал:

 

 

IMG_20210321_165244.jpg

вот на фото надпись партномера, 938M-6090-BF из нее четко видно что это ГБЦ от мотора Зетек объемом 1,8 л, модель машины Мондео 1, 93 года выпуска, изготовлена компанией Форд,

 а например номер 938M-6090-CG говорит о том что голова от мотора 2,0 л

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...