Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Подгазовывает при сбросе газа ((((


Рекомендованные сообщения

Проблема на прогретом двигателе , на холостых все нормально, при езде когда разогнавшись начинешь тормозить , обороты снижаются до холостых, потом пару раз прыгают до 1500 и возвращаются на холостые (((( егр, кат вырезан програмно и физичнски, прошит , впуск промыт и датчики на заслонке, поменяны все прокладки. В чем еще может быть дело ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 19:46, Posad_tattoo сказал:

Проблема на прогретом двигателе , на холостых все нормально, при езде когда разогнавшись начинешь тормозить , обороты снижаются до холостых, потом пару раз прыгают до 1500 и возвращаются на холостые (((( егр, кат вырезан програмно и физичнски, прошит , впуск промыт и датчики на заслонке, поменяны все прокладки. В чем еще может быть дело ? 

если коробка автомат то так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Posad_tattoo сказал:

То есть из -за акпп так ? Это особенность такая значит ? 

ну а как автомату по другому вниз переключаться ?

когда селектор в D у него же нет нейтрали, вот он последовательно к первой вниз и уходит, переключись в N-ейтраль и обороты встанут на хх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акпп отпускает машину в нейтрили катиться только при скорости 35км,ч 
выше этой скорости машина тормозит коробкой с переходом передач в низ 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное !!!! хоть успокоили ) всем удачи на дорогах !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, saha15 сказал:

акпп отпускает машину в нейтрили катиться только при скорости 35км,ч 
выше этой скорости машина тормозит коробкой с переходом передач в низ 
 

не понял, кто нейтраль отпускает

если рычаг из драйва не вынуть то передачи включены всегда, в драйве нейтрали не бывает даже при полной остановке, и даже на переключениях между передачами, тут сразу две включаются, но только не разрыв 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, strannikk сказал:

если рычаг из драйва не вынуть то передачи включены всегда, в драйве нейтрали не бывает даже при полной остановке, и даже на переключениях между передачами, тут сразу две включаются, но только не разрыв 

обороты на хх падают и машина свободно катится. Может не нейтира, но коробка отпускает машину свободно катиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, saha15 сказал:

обороты на хх падают и машина свободно катится. Может не нейтира, но коробка отпускает машину свободно катиться. 

что за ерунду ты тут пропагандируешь ? от тебя совсем не ожидал

в положении драйв первая передача остается до самой остановки, свободно катится машина в драйве не будет 

разгонись и сбрось газ, коробка дойдет вниз до первой, машина будет на ней медленно ехать и НИКОГДА не остановится

чтобы остановится нужно прижать тормоз, а вот тут появляются нюансы, не все но большинство современных коробок имеют так называемую *виртуальную нейтраль*

в разных коробках она включается по прошествию разного времени стояния на тормозе, способ установки виртуальной нейтрали всегда один - снижение давления в гидробублике при неизменно включенной первой передаче  

...............................................

1. виртуалка как и физическая нейтраль в движении не включается никогда, уже хотя бы потому что наибольшая безопасность движения по скользкому покрытию достигается при неразрывной связи между колесами и мотором, это сто лет как доказанный и общепризнанный факт

2. замедление в нейтралке почти всегда требует большего расхода топлива чем замедление на передаче 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strannikk сказал:

что за ерунду ты тут пропагандируешь ? от тебя совсем не ожидал

в положении драйв первая передача остается до самой остановки, свободно катится машина в драйве не будет 

значит запишу видео 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, saha15 сказал:

значит запишу видео 

не трать время, километры текстов написаны про вредность переключения селектора акпп в нейтраль самим водителем  на ходу ... 

тут выходишь ты весь в белом и  утверждаешь что это делает сама коробка, компостируешь  начинающим пользователям мозги про нейтраль в драйве и про свободное качение до 35 км\час. :lol:

любопытно еще бы узнать - эта офигенная цифирька тридцать пять из каких глубин сознания выпрыгнула ?

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikkНа склоне отпустил педаль газа, машина начала тормозить мотором и где-то на 32км.ч акпп отпустила машину и она начала разгоняться. На 42км.ч сама подняла обороты. 

 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, saha15 сказал:

@strannikkНа склоне отпустил педаль газа, машина начала тормозить мотором и где-то на 32км.ч акпп отпустила машину и она начала разгоняться. На 42км.ч сама подняла обороты. 

 

ну прямо офигенно-охрененное доказательство !!!   :good: телегу и лошадь поменял местами

при торможении мотором коробка всегда ниже на одну передачу, ну  и на видосе обороты падают до 1300, возобновляется подача топлива, коробка уходит вверх на одну передачу, обороты падают до 900 и машина начинает набирать скорость но не только потому что она на спуске, а в большей степени потому что еще и на передаче... 

 

я не до конца понимаю что там на склоне происходит но на ровной дороге ты же сам знаешь - машина никогда не остановится, значит никакой нейтрали не включается :fuck-1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, saha15 сказал:

@strannikkНа склоне отпустил педаль газа, машина начала тормозить мотором и где-то на 32км.ч акпп отпустила машину и она начала разгоняться. На 42км.ч сама подняла обороты. 

 

странноватое видео. бублик случаем не буксует? ибо даже по конверсу оно нейтраль не включает у тебя. хотя по тахометру и складывается такое впечатление.

больше похоже что к примеру блокировка бублика отключилась и мотор ушёл на холостые. а потом опять включилась блокировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего там обсуждать - никакая нейтраль не включается на драйве, машина на прямой со сброшенным газом дойдет вниз до первой и никогда не остановится

или что ? где то на скорости посередине включается нейтраль, потом опять выключается... ну бред же полнейший. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strannikk сказал:

да чего там обсуждать - никакая нейтраль не включается на драйве, машина на прямой со сброшенным газом дойдет вниз до первой и никогда не остановится

или что ? где то на скорости посередине включается нейтраль, потом опять выключается... ну бред же полнейший. :cry:

Полностью согласен, кто-то что-то путает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...