Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

кто сталкивался с ошибкой P00BC?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! на 2.0 140 лс выскакивает транспарант  " двигатель не исправен" с ошибкой P00bc - Расход воздуха слишком низкий.  Все пишут, что либо воздушный фильтр, либо мимо фильтра сосет воздух и маф соответственно выдает низкие значения. Фильтр два раза заменил на разные оригиналы (коды разные ) , сделал опрессовку впуска дымогенератором- все герметично.    Либо сам маф глючит, либо турбина передувает? Выручайте коллеги, уже устал искать проблему.  Если турбина передувает, то выскакивала другая ошибка. Датчик маф не дешевый (может оказаться что не он). 

Изменено пользователем Mag_num83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Mag_num83 видел твой пост на куга клубе, я там хоть и в бане пожизненой  :good:  , но иногда читаю по старой памяти

твой скриншот в *замороженном кадре* -  мап 220 кпа, давление топлива 114000 кпа, а маф всего 5 г\сек :lol: а должно быть минимум 100-120

дальше сам думай - хрен знает что это, мне твою машину не видно из Питера, но это одно из двух, либо маф врет, либо воздух проходит мимо мафа

если говоришь герметичность проверял значит проблемы мафа - либо он сам, либо проводка к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mag_num83 , а тогда вопрос - где опрессовку (проверку герметичности) делал, до или после турбины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2021 в 20:49, strannikk сказал:

@Mag_num83 , а тогда вопрос - где опрессовку (проверку герметичности) делал, до или после турбины ?

Привет, да, пост мой на кугаклубе.  Картинки и выкинул на обзор, что мне показалось странным.

Проверить (опресовать) вариантов нашел много где, лично мне посоветовали одного человека, он опытный в этом деле. Задували с обоих концов (с фильтра и с коллектора - в тверстие датчика давления) Нигде не выявили утечку. давление хорошее давали. 

По-этому, вывод для себя определил такой же - либо сам датчик, либо проводка. С датчиком понятно - можно для пробы у кого то взять, покататься, а вот с проводкой ума не приложу, как и что проверять - обрыв (как и чего), уровень сигнала (напряжения) так я точно не знаю, какое оно на каких контактах на этом маф должно быть в какие моменты) , электрика не встречал в своей жизни толкового, который бы докопался до "потери сигнала" , в основном они сливаются при таких задачах :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mag_num83 берем схему и измеряем напряжение питания и позваниваем проводку от датчика до эбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mag_num83 , а что тебе не нравится ? сейчас ошибка есть ? последние скриншоты совершенно нормальные по мафу

замороженному кадру не всегда можно доверять, если ошибка появляется опять то надо кататься со сканером и смотреть когда она выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...