Никита912 Опубликовано: 2 января Рассказать Опубликовано: 2 января Добрый день счастливые обладатели фордов. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? пропала мощность двигателя, ошибок никаких нет, коробка переключается как всегда, без нариканий. Не могу сообразить в чем проблема. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 2 января Рассказать Опубликовано: 2 января первое что можно предположить - клапан турбины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KruS Опубликовано: 2 января Рассказать Опубликовано: 2 января @Никита912 если бы не создавал новую тему, а поискал тему по своему двигателю, да ещё и прочитал бы её, то много бы узнал по движку. А если бы там задал свой вопрос, то быстрее бы получил ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KruS Опубликовано: 2 января Рассказать Опубликовано: 2 января Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legan58 Опубликовано: 4 января Рассказать Опубликовано: 4 января 02.01.2021 в 16:07, strannikk сказал: первое что можно предположить - клапан турбины Друг привет. Подскажи мондео4 2.0 дизель, нет нужной тяги, при разгоне форскан показывает максимум 200-210 кпа, фор пос показывает 320в и 118% причем всегда, на ХХ, или просто на включеном зажигание, переодически выходит ошибка р2263, заклинило исполнительное устройство в закрытом положение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hd2 Опубликовано: 4 января Рассказать Опубликовано: 4 января 02.01.2021 в 16:07, strannikk сказал: первое что можно предположить - клапан турбины ещё могло улитку заклинить обломками коллектора. тогда тоже ошибок не будет. но овощ овощем будет. когда клапан отсыхает, то хоть какая-то тяга есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 4 января Рассказать Опубликовано: 4 января 8 часов назад, Legan58 сказал: Друг привет. Подскажи мондео4 2.0 дизель, нет нужной тяги, при разгоне форскан показывает максимум 200-210 кпа, мало, с каким давлением тяги не будет егр перекрыт ? 8 часов назад, Legan58 сказал: фор пос показывает 320в и 118% причем всегда, на ХХ, или просто на включеном зажигание, переодически выходит ошибка р2263, заклинило исполнительное устройство в закрытом положение что за фор пос, какие 320 в и где 118 % ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legan58 Опубликовано: 5 января Рассказать Опубликовано: 5 января 9 часов назад, strannikk сказал: мало, с каким давлением тяги не будет егр перекрыт ? что за фор пос, какие 320 в и где 118 % ? Его перекрыт. Извиняюсь не фор после, а vane pos там показания 320 в вольтах а переключаешься на% то 118 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 5 января Рассказать Опубликовано: 5 января vane pos должно быть 100% на заведенном и 0 % на остановленном моторе у тебя либо умер датчик положения, либо умерла его проводка, она умирает в районе датчика положения коленвала, ее перетирает правым приводом, но возможно просто слетел разъем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legan58 Опубликовано: 5 января Рассказать Опубликовано: 5 января 1 час назад, strannikk сказал: vane pos должно быть 100% на заведенном и 0 % на остановленном моторе у тебя либо умер датчик положения, либо умерла его проводка, она умирает в районе датчика положения коленвала, ее перетирает правым приводом, но возможно просто слетел разъем Датчик положения отдельно не продается? Только с актюатором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 5 января Рассказать Опубликовано: 5 января 42 минуты назад, Legan58 сказал: Датчик положения отдельно не продается? Только с актюатором у китайцев продается все только сначала проверь проводку, хотя бы от точки разветвления с датчиком колена до фишки, на этом участке все обычно и отваливается и еще - обычно при умершем датчике показания прыгают, у тебя стоят сними фишку с датчика и обмеряй напряжение на всех трех пинах относительно земли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.