Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Добрый день счастливые обладатели фордов. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? пропала мощность двигателя, ошибок никаких нет, коробка переключается как всегда, без нариканий. Не могу сообразить в чем проблема. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никита912 если бы не создавал новую тему, а поискал тему по своему двигателю, да ещё и прочитал бы её,  то много бы узнал по движку. А если бы там задал свой вопрос, то быстрее бы получил ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 16:07, strannikk сказал:

первое что можно предположить - клапан турбины

Друг привет. Подскажи мондео4 2.0 дизель, нет нужной тяги, при разгоне форскан показывает максимум 200-210 кпа, фор пос  показывает 320в и 118% причем всегда, на ХХ, или просто на включеном зажигание, переодически выходит ошибка р2263, заклинило исполнительное устройство в закрытом положение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 16:07, strannikk сказал:

первое что можно предположить - клапан турбины

ещё могло улитку заклинить обломками коллектора. тогда тоже ошибок не будет. но овощ овощем будет.

когда клапан отсыхает, то хоть какая-то тяга есть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Legan58 сказал:

Друг привет. Подскажи мондео4 2.0 дизель, нет нужной тяги, при разгоне форскан показывает максимум 200-210 кпа, 

мало, с каким давлением тяги не будет

егр перекрыт ?

 

8 часов назад, Legan58 сказал:

 фор пос  показывает 320в и 118% причем всегда, на ХХ, или просто на включеном зажигание, переодически выходит ошибка р2263, заклинило исполнительное устройство в закрытом положение

что за фор пос, какие 320 в и где 118 % ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, strannikk сказал:

мало, с каким давлением тяги не будет

егр перекрыт ?

 

что за фор пос, какие 320 в и где 118 % ?

Его перекрыт. Извиняюсь не фор после, а vane pos  там показания 320 в вольтах а переключаешься на% то 118

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vane pos должно быть 100% на заведенном и 0 % на остановленном моторе

у тебя либо умер датчик положения,

либо умерла его проводка, она умирает в районе датчика положения коленвала, ее перетирает правым приводом, но возможно просто слетел разъем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

vane pos должно быть 100% на заведенном и 0 % на остановленном моторе

у тебя либо умер датчик положения,

либо умерла его проводка, она умирает в районе датчика положения коленвала, ее перетирает правым приводом, но возможно просто слетел разъем

Датчик положения отдельно не продается? Только с актюатором

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Legan58 сказал:

Датчик положения отдельно не продается? Только с актюатором

 

у китайцев продается все

только сначала проверь проводку, хотя бы от точки разветвления с датчиком колена до фишки, на этом участке все обычно и отваливается

и еще - обычно при умершем датчике показания прыгают, у тебя стоят

сними фишку с датчика и обмеряй напряжение на всех трех пинах относительно земли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...