Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с зарядкой аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Перечитал все посты относящиеся к генератору и стартёру , но ответа на мой вопрос не нашёл. Начну с того , что после ремонта стартера толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний левый с гайкой на 13) , а не на правый винт с гайкой на 13. Двигатель в течении двух дней заводился нормально. На горящую лампочку генератора не обратил внимание( на левом глазу катаракта, поэтому не бросилось в глаза).Через два дня обнаружил , что разряжен аккумулятор. Заменил таблетку ,но это не решило проблемы. Далее, штудируя посты форума, обнаружил не правильное подключение генератора. Посадив провод генератора правильно , попытался завести двигатель , но услышал только щёлканье реле стартёра и тишину.При этом лампы аккумулятор и давления масла продолжали гореть. Если отсоединить провод генератора от стартера - двигатель легко запускается.При этом горит лампа генератора( нет зарядки , что и понятно). Однако если соединить на работающем двигателе провод генератора на место ( небольшое искрение, что и понятно) напряжение на аккумуляторе возрастает с 11.6V до 14.3V и лампа генератора гаснет. Если заглушить и попытаться вновь завести двигатель, то получаю результат , выделенный жирным текстом. Думаю на проводку. Что и как проверить ? Может у кого-то есть догадки и предположения?

Изменено пользователем KEA
Уточнение написанного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добавлю ещё информацию: !) Замена провода от гены до стартёра ничего не изменила.2)Замена генератора на проверенный тоже не дала результата . Точнее сразу после замены машина завелась и зарядка пошла. Но уже утром покрутив стартер секунд двадцать, вторично отказалась его крутить. И опять же после откидывания провода генератора легко завелась. Так и поехал без зарядки. Теперь Мысли направлены на иммобилайзер. Как его проверить (если это он) , как заменить( новый/ бэушный) и легко ли это? Какие у кого мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, And85 сказал:

А что говорят те кто ремонтировал стартер?

Здравствуйте ! Стартер перебирал сам. Проверен мной и прекрасно крутит сейчас под нагрузкой.Это чувствуется при запуске двигателя , естественно без подключенного выхода генератора. Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий . Лампы давления масла и гены не гаснут ( нет большой просадки аккумулятора ) при попытке пуска с подключенным выходом генератора. Однако при этом стартер не крутит двигатель. Ещё одно замечание , которое наводит меня на мысль о глюках  иммобилайзера: двери закрываются ключом с кнопками "как кот пос**л ( с бубнами и шаманом). Хотя при пуске двигателя вторым ключом без кнопок получаем эффект , выделенный в первом посте жирным шрифтом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, And85 сказал:

Предохранители смотрели?может где-то короткое

Здравствуйте! Поподробнее, о каких предохранителях Вы говорите?

преды.jpg

Преды в моторке.gif

Изменено пользователем KEA
Добавил описание предохранителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все посмотрел. Если при подключении провода от гены авто не заводится а при его отключении заводится может быть дело в электрической цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, And85 сказал:

Я бы все посмотрел. Если при подключении провода от гены авто не заводится а при его отключении заводится может быть дело в электрической цепи

Здравствуйте ! Самый толстый провод от гены заменил: не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.12.2020 в 14:58, KEA сказал:

Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий

Не факт! Я свой носил по 5-ти спецам, и у всех он был рабочий. А в итоге акб разряжен через день. пока не купил новый( восстановленный).

 

19.12.2020 в 13:55, KEA сказал:

толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний  с гайкой на 10) , а не на винт с гайкой на 13

Провод с генератора садится на тот винт стартера с которого провод идёт на акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Спасибо  fil3 за ответ. Однако ,оба генератора после заводки двигателя и подключения провода выхода гены на стартерную клемму с гайкой на 13, начинают заряжать аккумулятор. Напряжение на аккумуляторе возрастает и становится равным 14.3V ( на холостых оборотах). Меня больше напрягает то, что в блоке предов под капотом отсутствует F2-7.5A : предохранитель генератора . Однако его и не было - нашел старое фото блока. Это у меня одного на 1.8 TD ?  Ещё заметил одну особенность : при отключении провода выхода генератора горит лампа генератора , но при увеличении скорости она затухает ( почти не видно свечения) . И это при том ,что зарядки точно нет  !!! Фото блока под капотом прилагаю.

Преды под капотом.jpg

Подключение Стартера.jpg

Изменено пользователем KEA
Добавлено фото подключения стартёра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поставьте предохранитель который отсутствует. Хуже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.12.2020 в 12:14, And85 сказал:

Ну так поставьте предохранитель который отсутствует. Хуже не будет. 

Здравствуйте! Поставить предохранитель не проблема. Но... До этого система зарядки работала и без него. А это значит , что предыдущий хозяин или при производстве машины провели какую-то работу по изменению схемы подключения генератора. Поэтому я и спрашивал , только у меня  на дизеле 1.8  2000 г. такое расположение предохранителей ? Пока не получил ответа и побаиваюсь что - либо спалить. 

P.S. Ключи проверил и перепривязал ключ с кнопками. Всё прошло нормально. Теперь хочу ещё раз перепроверить стартер ( обмотки якоря и т.д) , а также пусковое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут стартер? Если без генератора крутит нормально то стартер рабочий! Проблема будет или в гене, или в проводке.

Проверить можно не снимая, при выключеном зажигании закороти на стартере верхнюю гайку на 13 с гайкой на 10.

Проверь подключения массы на двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините  fil3 уточнил неточность в записи ошибочного подключения в первом посте. Сейчас на улице у нас день жестянщика ( чуть подморозило после дождя и оттепели) , машины стоят в ледяной шубке. А завтра в ночь - Новый Год. Пару дней нужно на перепроверку соединений . О результатах отпишусь сразу после празднования Нового Года. Всех с наступающим !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решено!!! Привет всем! Ещё раз был проверен генератор- исправен. Как уже и писал( ударение на второй слог) проверил - перебрал стартёр: всё в порядке. Перебросил провод с гены прямо на плюсовую клемму аккумулятора и ,о чудо, заводится и заряжается!  Соединяю , как и положено, выход гены на стартёр (гайка на 13) и опять проблема. Вывод проблема где-то в соединении  на стартёре. Разделил провода, тонкий чёрный и толстый красный( разломив пластиковое крепление), далее всё соединил , как и требовалось. Всё заработало !!!! Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...