Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты дизельного двигателя при разгоне (диаграмма волной)


Рекомендуемые сообщения

Друзья всем доброго времени суток. Есть проблемка. При разгоне дизельного 2-х литрового двигателя плавают обороты, диагностика показывает волну, специалист указал на проблемы в трубопроводе наддува (возможно утечка давления от турбины до впускного коллектора). При движении (спокойная манера езды) ощущаются подергивания. Демонтировал трубопровод, интеркуллер, залил керосином, утечек нет. Турбинка - улитка компрессора мокнет, но расход масла незначителен (небольшой радиальный люфт присутствует). Сажевый фильтр удален. Машина прошита до 170 л.с. Есть варианты возможной неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


45 минут назад, Александр Fuagro сказал:

 Есть проблемка. При разгоне дизельного 2-х литрового двигателя плавают обороты, диагностика показывает волну, ...............

..................(небольшой радиальный люфт присутствует). Сажевый фильтр удален. Машина прошита до 170 л.с. Есть варианты возможной неисправности?

вариант один - турбина склеила ласты, на таких прошивках они долго не живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина? Люфта продольного нет, радиальный не критичный, крыльчатки целые, свиста нет, течь масла минимальная, признаков выхода из строя турбины не вижу. Посмотрю масленый канал на предмет загрязнения. Может влиять вакуумный корректор? Вопрос именно в том, что накатами нагнетает давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что есть стартовое ускорение турбины, а далее кто то машину держит за фаркоп (как будто на атмосфернике едет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из информации, ошибок нет, на холостых работает ровно, при движении без ускорения также все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну клапан геометрии наверное подкидывали исправный?

И пробег не известен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.2020 в 11:21, Александр Fuagro сказал:

Еще заметил, что есть стартовое ускорение турбины, а далее кто то машину держит за фаркоп (как будто на атмосфернике едет).

Вы уверены что "стартовое ускорение" это действительно работа турбины, а не пока-ещё-почти-атмосферное-поведение-обычное-для-дизеля ДО момента настоящего начала наддува?

У меня когда турбина сдохла, так до 1800-2000 об/мин вполне себе привычные были ощущения, а вот если дальше газ продавливать, тогда становилось понятно что наддува толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, bazilio_lg сказал:

Вы уверены что "стартовое ускорение" это действительно работа турбины, а не пока-ещё-почти-атмосферное-поведение-обычное-для-дизеля ДО момента настоящего начала наддува?
 

вообще то на на холостых оборотах довольно активная работа турбины.... :blink: по крайней мере ее УДЕЛЬНАЯ производительность максимальна изза самого острого угла лопаток управления

никакого *атмосферного режима* в дизеле нет

10.12.2020 в 12:19, Александр Fuagro сказал:

Турбина? Люфта продольного нет, радиальный не критичный, крыльчатки целые, свиста нет, течь масла минимальная, признаков выхода из строя турбины не вижу. Посмотрю масленый канал на предмет загрязнения. Может влиять вакуумный корректор? Вопрос именно в том, что накатами нагнетает давление.

продольный (осевой) люфт как раз допустим, радиальный - НЕТ

у тебя чип 170 лс.  :lol:, как думаешь, за счет чего появилось лишние 30 лошадей ? нужно добавить солярки в мотор, под это дело нужен лишний воздух и значит турбина вместо 250 кпа должна надуть 280 :cry: иначе лишняя солярка не сгорит

как думаешь, что мешает сделать тоже самое на заводе ? есть какие то причины ограничения потолка наддува ? 

когда найдешь ответ поймешь почему чип уносит турбину и как возникает волна наддува, подсказка на слове *помпаж*

 

вторая проблема чипа на этом моторе в том что датчик давления рассчитан на верхний предел 250 кпа, а это означает что весь наддув выше этого значения идет неконтролируемо, чиповщики ставят значение управляющего вакуума на глаз, а сколько там в реальности не знает никто, датчик дальше не показывает 

турбина весело валится в помпаж и здравствуй утро в колхозе с волной наддува. :good:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...