T974EK142 Опубликовано: 2 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) Загорелся чек, форскан показывает ошибку "P0443:00-AF - Электрическая цепь клапана управления очисткой системы EVAP", он же - клапан продувки адсорбера, на Duratec 2.0 он стоит справа от двигателя, между двигателем и аккумулятором. Купил два штуки на разборке, поменял сначала один, потом второй, ошибку сбрасывал, но она появляется снова после очередного запуска двигателя. Сегодня на снятый родной клапан подал 12 вольт и он открывается (продувается), без напряжения - закрыт (не продувается), сопротивление 35.5 Ом, то есть он был рабочий. Вопрос - что это еще может быть? Фишка целая, не окисленная, провода не болтаются и т.п. Жгут проводки тоже визуально целый. У кого-то уже было подное? Куда смотреть? Там на фишке должен быть постоянный плюс а минус подключается мозгами или нет? Изменено 2 декабря 2020 пользователем T974EK142 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 2 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2020 2 часа назад, T974EK142 сказал: Загорелся чек, форскан показывает ошибку "P0443:00-AF _______________ Куда смотреть? Там на фишке должен быть постоянный плюс а минус подключается мозгами или нет? да, минус подключается мозгами а смотреть проводку клапана, это обрыв провода, или питающего или управляющего и обычно все происходит в толстом жгуте под радиатором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T974EK142 Опубликовано: 2 декабря 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2020 15 минут назад, strannikk сказал: обычно все происходит в толстом жгуте под радиатором Епрст, там какое-то видимое место трения или придётся всю оплётку вскрывать? Что-то даже не представляю как электрик будет искать место разрыва. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 2 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2020 Только что, T974EK142 сказал: Епрст, там какое-то видимое место трения или придётся всю оплётку вскрывать? Что-то даже не представляю как электрик будет искать место разрыва. сначала прозваниваются оба провода и определяется который, обычно это управляющий от клапана к мозгам потом вскрывается понизу вся оплетка, обычно обрыв внизу, в самом толстом жгуте, причем это даже не обрыв, а сгнивший провод у которого целая изоляция и труха внутри Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.