Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Может у кого возникала такая проблема?

Даже в небольшой минус приходится очень долго крутить стартер после длительных (ночных либо весь день) стоянок и с трудом под конец мотор все же заводится слегка подтраивая первые пару секунд и выплевывая облако дыма из глушака. Если заводить даже через 4-5 часов после последней эксплуатации, то заводится как положено. Замена свечей не помогла. ошибок по компу нет.

Дополнение: Развоздушивали систему, меняли фильтра в насосе, меняли топливный фильтр, меняли датчик давления ТНВД, На стенде проверяли форсунки и давление насоса (все в норме). 

Порекомендовали замерить компрессию , но имеет ли место быть этой проблеме при плохом запуске только в мороз ?

Изменено пользователем Илья18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, такая же проблема, на такой же машине. Если вылечили, то как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится больше -10 врятли вообще заведется, дизель, детонирует  секунд 10 схватывает как то рывками, а когда заводиться облако дыма , при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergei 111 сказал:

У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится 

....................................

при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ?

ну да, как то так.... :lol:

при плюсе все нормально, а при минусе метки ГРМ расходятся :lol:

тебе самому то не смешно от такой диагностики ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и  в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. Кстати сегодня гляну на своей, на этот шланг, есть ли у меня там пузыри воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yakov530 сказал:

Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и  в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина.

причина в рукожопости тех кто менял фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Посмотрел у себя на машине этот прозрачный шланг подачи топлива, пузырей воздуха нет. На машине товарища нашли причину их появления. Соединение двух шлангов- тонкого и толстого (прозрачного) если смотреть на двигатель, то слева от узла воздушной заслонки. Там эти два шланга имеют соединительные муфты. Когда на работающем двигателе их шевелишь, то пузыри в прозрачном шланге то активно появляются, то пропадают совсем. Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yakov530 сказал:

 Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 

коммонрейлу тоже не пофиг на воздух

в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам

все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, strannikk сказал:

коммонрейлу тоже не пофиг на воздух

в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам

все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 

Спасибо Странник за разъяснение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: navisport
      Добрый день, Поджимает время покупать машину, поэтому создал эту тему. прошу прощения если не смог найти ответа в форуме.
      Вопрос к бывалым, смогу ли сменить блау -дорестайл на такой же штатный но уже РЕСТАЙЛ?
      Что в итоге выиграю в функциях?
      Замена, просто чисто переставить, или нужны еще какие нибудь танцы с бубном?
      Кнопки аварийки и пр. просто переставляются, или нужно что то колдовать?

    • Автор: Kombatoleg
      Кто что думает, делитесь вашим мнением.  На авито продается в Нальчике мондео 4, мкпп, 2.0 2008 года. Цена 260, на кузове много коцак разных но в целом не критично, 6 элементов в окрас. Самое интересно, со слов хозяина, что заклинила коробка на первой передаче, на ходу чуть дал газку. Сцепление не работает, нейтральную включить не получается, да и не разжимается само сцепление по ходу. Полторы тысячи км назад цитирую "" Шумов не было до этого шплинт слетел и я его поставил проехал 1500 км, Я не механек где то над коробкой сверху "" .  Я думаю что,  сто процентов под замену двухмассовый маховик, сцепление, МКПП. Если все плохо то могло и коленвал погнуть где крепится к маховику, были такие случаи. Надо поднять перед что бы оба колеса висели и завести машину, посмотреть как двигатель работает и какой шум. Если не заведется только скидывать сцепление и коробку. Что думаете, может у кого то было такое, и что могло случится.
    • Автор: funtik-zver
      Добрый день. В багажнике универсала стоит стоп. Интересуют клипсы которые его крепят , металические. Кто подскажет как их найти. Они растянулись и не плотно прижимают стоп. Обратно выгнуть не помогает. Может есть их номер ?


×
×
  • Создать...