Илья18 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Может у кого возникала такая проблема? Даже в небольшой минус приходится очень долго крутить стартер после длительных (ночных либо весь день) стоянок и с трудом под конец мотор все же заводится слегка подтраивая первые пару секунд и выплевывая облако дыма из глушака. Если заводить даже через 4-5 часов после последней эксплуатации, то заводится как положено. Замена свечей не помогла. ошибок по компу нет. Дополнение: Развоздушивали систему, меняли фильтра в насосе, меняли топливный фильтр, меняли датчик давления ТНВД, На стенде проверяли форсунки и давление насоса (все в норме). Порекомендовали замерить компрессию , но имеет ли место быть этой проблеме при плохом запуске только в мороз ? Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Илья18 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov530 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Здравствуйте, такая же проблема, на такой же машине. Если вылечили, то как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei 111 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится больше -10 врятли вообще заведется, дизель, детонирует секунд 10 схватывает как то рывками, а когда заводиться облако дыма , при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 7 часов назад, Sergei 111 сказал: У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится .................................... при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ? ну да, как то так.... при плюсе все нормально, а при минусе метки ГРМ расходятся тебе самому то не смешно от такой диагностики ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov530 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. Кстати сегодня гляну на своей, на этот шланг, есть ли у меня там пузыри воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 8 часов назад, Yakov530 сказал: Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. причина в рукожопости тех кто менял фильтр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov530 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Всем привет. Посмотрел у себя на машине этот прозрачный шланг подачи топлива, пузырей воздуха нет. На машине товарища нашли причину их появления. Соединение двух шлангов- тонкого и толстого (прозрачного) если смотреть на двигатель, то слева от узла воздушной заслонки. Там эти два шланга имеют соединительные муфты. Когда на работающем двигателе их шевелишь, то пузыри в прозрачном шланге то активно появляются, то пропадают совсем. Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 2 часа назад, Yakov530 сказал: Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? коммонрейлу тоже не пофиг на воздух в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov530 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 9 минут назад, strannikk сказал: коммонрейлу тоже не пофиг на воздух в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо Спасибо Странник за разъяснение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.