T974EK142 Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) Всем доброго дня! Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь )) Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п. Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате? Изменено 27 ноября 2020 пользователем T974EK142 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T974EK142 Опубликовано: 27 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 Замерил форсканом после 10 минут тарахтения на холостом (температура была 55) и ещё 10 минут движения по городу (стало 75). Климат на половине скорости вентилятора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 термостат поменяй Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
авиаторы Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 4 часа назад, T974EK142 сказал: Всем доброго дня! Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь )) Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п. Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате? Проверь уровень антифриза- зимой держу на МАХ и в машине чуток теплее, какие держишь обороты двигателя при движении, если стою в пробках или еду с оборотами до 2000об/мин- хуже греется салон, не смотри, что у меня 2 л Экобуст, я ездил и на 2л и 2,3 бензин и везде было одинаково, но в моем регионе такие морозы в редкость, как вариант поставить картонку перед радиатором, если конечно дело не в термостате. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78esab Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 9 часов назад, T974EK142 сказал: Всем доброго дня! Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь )) Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п. Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате? Надо ставить было, конечно, термостат на 90-92 градуса,живя в Кемеровской области. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 2 часа назад, 78esab сказал: Надо ставить было, конечно, термостат на 90-92 градуса,живя в Кемеровской области. ага, тут уже и картонку предлагали ... надо поставить обычный любой. но только ИСПРАВНЫЙ термостат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T974EK142 Опубликовано: 27 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 Но ведь если термостат не исправен то было бы два варианта - он не открывается и привет перегрев, либо открывается раньше времени или постоянно открыт и тогда бы машина заметно остывала на ходу так как жидкость идёт через радиатор. А тут все вроде бы греется и на ходу не остывает, только стоя на холостых, и не получается разогреть до положенных 90 градусов. Не пойму пока физику процесса ) или он всегда приоткрыт и часть жидкости всё-таки постоянно охлаждается в радиаторе. Будем менять ещё раз, надеюсь он не дорогой. Я тут недавно попал на клапан адсорбера, вылезла ошибка Р0443, так новый оригинал стоит 15 кило рублей за бочонок размером со спичечный коробок и двумя трубками)) это какая-то несправедливость ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amaich Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 ...лет 10 назад описывал свои замеры после замены термоса от ФМ4...В движении постоянно держал 95 (тогда ещё можно было такие купить), при остановке и максимальных оборотах печки, температура двигателя легко опускалась до 68 (снаружи было 20-25 мороза...точно не помню) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amaich Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 Клапан адсорбера надо смотреть от УАЗ по разъёму и направлению трубок... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 27 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2020 26 минут назад, T974EK142 сказал: Но ведь если термостат не исправен то было бы два варианта - он не открывается и привет перегрев, либо открывается раньше времени или постоянно открыт и тогда бы машина заметно остывала на ходу так как жидкость идёт через радиатор. А тут все вроде бы греется и на ходу не остывает, кроме двух крайних вариантов возможны сотня промежуточных, смотря какая часть общего потока пролезает *не туда* 11 часов назад, T974EK142 сказал: 10 минут тарахтения на холостом (температура была 55) и ещё 10 минут движения по городу (стало 75). Климат на половине скорости вентилятора. по вашему 75 С это *на ходу не остывает* 32 минуты назад, T974EK142 сказал: тут недавно попал на клапан адсорбера, вылезла ошибка Р0443, так новый оригинал стоит 15 кило рублей за бочонок размером со спичечный коробок и двумя трубками)) это какая-то несправедливость ))) б\ушный стоит копейки, что мешало купить на разборке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T974EK142 Опубликовано: 28 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 9 часов назад, strannikk сказал: кроме двух крайних вариантов возможны сотня промежуточных, смотря какая часть общего потока пролезает *не туда* Согласен 9 часов назад, strannikk сказал: по вашему 75 С это *на ходу не остывает* Остывать на ходу это когда на холостом было например 80 а как поехал стала падать от того что радиатор стал обдуваться. У меня не падает, даже растёт но 90 видел только летом. Сейчас конверс говорит 95% пробега с холодным двигателем. 9 часов назад, strannikk сказал: б\ушный стоит копейки, что мешало купить на разборке Известная тема, только это лотерея)) заказываю уже второй с разборки, первый приехал мёртвый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lexx78 Опубликовано: 28 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 100% термостат. Дюратеки 1.8, 2.0, 2,3 отлично греются. У меня нештат стоит на 2.3 ( на 82 градуса)-все отлично. Быстрый прогрев, очень тепло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T974EK142 Опубликовано: 28 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, a_lexx78 сказал: 100% термостат. Дюратеки 1.8, 2.0, 2,3 отлично греются. У меня нештат стоит на 2.3 ( на 82 градуса)-все отлично. Быстрый прогрев, очень тепло Спасибо! Будем менять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78esab Опубликовано: 28 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, T974EK142 сказал: Спасибо! Будем менять. Не ясно,ты же говоришь термостат рабочий,а собрался менять,да и что с новым может случиться за короткий промежуток использования? Крышка бачка в норме? Изменено 28 ноября 2020 пользователем 78esab Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T974EK142 Опубликовано: 28 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 57 минут назад, 78esab сказал: Не ясно,ты же говоришь термостат рабочий,а собрался менять,да и что с новым может случиться за короткий промежуток использования? Крышка бачка в норме? Авто ведь не прогревается, ни на месте ни в движении. Только если крутить выше трёх тысяч и с выключенным климатом. Крышку менял вместе с термостатом прошлой зимой, все оригинал. Уровень антифриза между мин и макс. Возможно термос постоянно в полуоткрытом состоянии и подмешивает холодную жидкость из радиатора. Других причин не вижу, тем более если говорят что дюратеки греются нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.