Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Нет компрессии мондео 2.5 бензин


Рекомендованные сообщения

Всем привет, ситуация такая Форд мондео 2.5 бензин турбо, был перегрев двигателя снимал ГБЦ отдавал в шлифовку, собрал обратно не заводиться замерил компрессию везде по 4 атмосфера, метки на мести, кольца поменял, что может быть дайте совет уже не знаю что делать и может ошибся где но перепроверил всё уже сто раз, заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если компресс 4 и везде одинаков то причина одна единственная - неверно установлен впускной вал, он идет с отставанием от нормы градусов на девяносто

клапана при этом не гнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у меня сейчас прорези стоят на валах сзади поперек, значит впуск надо повернуть на 90 градусов правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Максимус12 сказал:

То есть у меня сейчас прорези стоят на валах сзади поперек, значит впуск надо повернуть на 90 градусов правильно? 

как в этом моторе ставится грм я знаю плохо, поэтому советовать не буду, сам проверяй все варианты, я дал только направление поиска

может что то с муфтой на впуске

но в любом моторе такая низкая (и самое главное одинаковая !!! ) компрессия возможна только изза впускного вала

______________________

происходит вот что

если впуск открылся в вмт и закрылся в нмт, то в следующем такте сжатия воздух сжимается от 0,5 литра до камеры сгорания (0,05 л), получаем степень сжатия 10

если впуск открылся позже, скажем в середине между вмт и нмт, то и закроется он позже, уже только на середине такта сжатия, воздух будет сжиматься не от объема 0,5 а от объема 0,25 л до камеры сгорания и фактическая степень сжатия станет в два раза меньше

степень сжатия упала, компрессия вслед за ней

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в проф. сервис по Вольво. Выставляйте валы по спец приспособе со стороны заглушек. Дальше круг поиска очень сузится. Если накосячить ,то ремонт неприлично дорого выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, этот мотор на коленке невозможно хорошо собрать. Я имею ввиду специальные приспособления и практика. Только так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все можно собрать нормально, этих моторов много, они шли на первой куге как единственный бензиновый двигатель, у меня есть мануал по ней, там в подробностях операции с этим мотором описаны

@Максимус12 , могу презентовать мануал, самовывоз

и с головой там похоже все хорошо, иначе компрессия была бы разной, повторяю еще - только сдвиг впускного вала в запаздывание не гнет клапана и одновременно дает стабильно низкую и одинаковую компрессию по всем горшкам

и это не только на этом моторе, на любом рядном

откуда и почему снижается компресс я пояснял немного выше

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошку шлифовали сняли 2сотых, клапана притер, толкатели поставил в том же порядке, я догадываюсь что с валами не то не правильно открывают но вот что и куда надо крутить не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения что нет зазора между клапаном и толкателем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Максимус12 сказал:

Бошку шлифовали сняли 2сотых, клапана притер, толкатели поставил в том же порядке, я догадываюсь что с валами не то не правильно открывают но вот что и куда надо крутить не знаю

две сотки это ничего, ради них не стоило напрягаться,

0,02 компенсируются прокладкой

21 минуту назад, Максимус12 сказал:

Есть подозрения что нет зазора между клапаном и толкателем 

что мешает проверить зазоры ?

когда дело в зазорах, то они где то есть, где то нет, и компресс тоже разный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий недели буду мерить зазоры, если они есть тогда вообще не знаю что делать, чудеса какие то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из собственного опыта владения этим мотором. В сервис,где делаю серьезные работы по ТО, регулярно привозят на эвакуаторах СТ,С Максы и Мондео с такими моторами после гаражного ремонта. Я за правильный ремонт со спец. приспособлениями и по мануалу. Ремонт на коленке превращает этот авто в Жигули. Только цена исправления косяков очень разная. Зачем велосипед придумывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rus3172 , в жизни бывают разные ситуации - у одного сервис за тридевядь земель, у другого с деньгами проблемы начались

все можно сделать по мануалу если руки правильно растут, а здесь человек сам снял голову 

не надо думать что слесаря вольво владеют некими тайными знаниями, опыт конечно при них, но и мы не пальцем деланные... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесаря Вольво просто владеют знаниями и инструментом, столкнулся, и теперь обслуживаю двигатель за 2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не против делать своими руками. Но есть такая аксиома ,что инструмент -это 60-70% успеха. Руки прямые конечно тоже желательно иметь. Спец инструмент иметь в полном объеме в гараже очень дорого и не нужно. У меня есть конечно 3-4 приспособы для примитивных работ . Дальше только в свой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис. Я с тобой согласен, что компрессия у него скорее всего из-за валов. Но как без спец планки выставить валы  и ГРМ - это будет отправная точка в диагностике проблемы. Нужен динамометрический ключ тянуть шестерни чтобы их не провернуло. Да много чего нужно кроме прямых рук. Поэтому говорю что на коленке не надо этот мотор делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rus3172 , почитал про этот мотор, при съеме головы чтобы снять р\валы надо разделить сами валы и муфты, так ведь ?

обратно слепить валы с муфтами это самый неприятный момент, нужно две приспособы, одной зафиксировать колено, второй валы с торцов, потом поставить муфты по меткам спереди... ну и все

что сложного ??? не вижу проблемы 

динамометр стоит 1500 р, его надо всегда иметь в гараже, даже если сам меняешь только масло, не говоря про что то более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже делал мотор на вольво 2.4 знаю куда и какая нужна приспасоба, и динамометр тут не причём, если нет компрессии во всех цилиндрах,тут написало много народа, все писали про метки,а дело оказалось нет зазора между распредвалом и толкателем . Всем спасибо тема закрыта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда притерали клапана они сели, а на в пуске зазор и так по мануалу 0,20 а стало где 0.05 а где то 0.10 вот и получилось что они открыты. Вот как то так 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Максимус12 сказал:

Когда притерали клапана они сели, а на в пуске зазор и так по мануалу 0,20 а стало где 0.05 а где то 0.10 вот и получилось что они открыты. Вот как то так 

нет. так не получается,

0,05 а тем более 0,10 это вполне достаточно для получения нормальной компрессии на холодную, с такими зазорами можно запустить мотор и даже частично прогреть...

зимой и без нагрузки зазор на впуске 0,10 вполне работоспособен

ты же писал что у тебя по 4 очка ВЕЗДЕ, так от зазоров быть не может, да и две десятки полностью провалить можно только если седла\клапана из дерева или пластилина 

начинаю думать что мужики тут были правы насчет подобного колхозного ремонта - при сборке мотора не проверить зазоры это показатель.... тем более после притирки клапанов... что тогда говорить про фазы...  

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз говорю делал вольво 2.4 тоже был гретый там всё поехало без проблем как фазы выставлять я знаю и на вольво зазоры не проверял, тут зазоры увеличил и всё заработало , всё тема закрыта, и из 50 человек которые тут писали не один не написал проверь зазоры, только пишут смотри фазы и едь к дилеру 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От БМВ на коленях не собрать двигатель, а тут я не как не мог подумать что из за притирки клапанов не будут закрываться клапана 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максимус12 , вот же ты упрямый, еще раз говорю - не могло быть от зазоров ровной компрессии, да и провалить 0,20 притиркой ну ооочень сложно

просто ты проверил зазоры, еще раз собрал валы с муфтами и на этот раз все сделал правильно с фазами грм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...