Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

После замены акпп на мкпп, нужно поменять эбу (мозги). Может есть распиновки к 97bb-12a650-sd и на 97bb-12a650-acb? Чтобы знать какие провода менять местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: dokgim
      Добрый день всем!
      Возникла проблема после ремонта с клином всех колёс. Менялся гтц т.к. старый перепускал давление. Мылся ваккумник т.к. туда текла тормозуха. 
      Клин происходит не сразу а очень постепенно. Чем чаще тормозиш тем быстрее клинит тормоза. Сначала начинается лёгкий свист трения колодок о тормозной диск, потом ощущается что машина испытывает сопротивление при движении вперёд, её как будто держат за зад. Дальше машина перестаёт ехать на высших передачах потому что двигателя не хватает чтобы двигать машину на этих скоростях. Финальная стадия это когда не можешь тронуться на первой начинает гореть сцепление. 
      Первым начинает клинить передний контур, следом клинит задний контур если долго пытаться ездить.
      После сброса давления путём откручивания трубок контура на гтц нормальная работа тормозов приходит в норму до следующего заклинивания. 
      Из того что пробовал. Отключал вакуум от усилителя, пробовал ездить. Тормоза работали очень тяжело но в конечном итоге их заклинило опять. Усилитель вычеркнули из причин. 
      Думали что брак гтц, заказали новый, поменяли. Проблема так же осталась.
      Говорят что скорее всего клинит суппорта но я не могу понять почему клин отражается абсолютно на всех колёсах, почему это всегда происходит плавно по нарастающей.
      Кстати бывает такое что при простое с заведенным двигателем когда не жмеш даже на тормоз, через минут 10-15 когда пытаешься тронуться то обнаруживаешь достаточно сильный клин. Получается что давление может нагнетаться само при простое...
      Короче мистика.
      Из важной информации ещё: с завода машина имела на борту АБС но предхозы после аварии видать погибшую систему выпилили и удалили насос и мозги абса. Поставили тройники на магистрали. Гтц соответственно стоит для комплектации с АБС(брал просто такой же который и стоял старый ибо все должно работать думал я). Возможно ли что сбросом давления занимались мозги абс и какие нибудь электронные клапана и из-за отсутвия этой системы сейчас такая проблема нарислвалась?
      Всем заранее спасибо. Постарался максимально подробно описать ситуацию так что много буков.
    • Автор: Redman1984
      Восстанавливаю Мондюка уже 4 года и все ума не могу ему дать. Захотелось старую машину под Лоу Райдера. Долго искал…нашёл, последний 07.96 первый Мондео! Один хозяин с новья…и последние 12 лет простоял в гараже. Состояние было идеальное, пробег 142 тысячи…но есть одна проблема не реагирует не всегда на педаль газа. Поменял все что можно и нельзя на новое и хоть бы хны!.. приходится ехать как на велосипеде нажал на педаль газа едет, останавливается,отпустил газ , опять нажал опять поехал. Он мне уже сидит под 500 тыс. и ни хрена достойно не работает. Сам проработал НОП в дилерстве ФОРД Дрим Кар почти 10 лет.  Помогите, пожалуйста !
      Из поменянного все на новое...
      1. ДМРВ
      2. Клапан холостого хода
      3. Датчик коленвала
      4. Лямбда зонд
      5. Катушка зажигания(2 раза)
      6. Провода и свечи
      7. Бензонасос(2 раза)
      8. Потенциометр дроссельной заслонки. 
      9. Что исключить проблему с топливной...был установлен газ 4 поколения. Проблемы те же самые. 
      10. Нашли микротрещину в резонаторе впускного коллектора,поменяли на новый!сука 12000 тыс!проблемма не ушла,ну чуть лучше 10 % или может самовнушение. 
      11. Рассыпался и забил заводской глушитель катализатор...поменян на новый! Опять чуть лучше или самовнушение)))
      12.  Ролики с ремнями...все выставлено по меткам и проверено 3 раза. 
      Может что забыл добавлю. 
      !!!ПОМОГИТЕ!!!
    • Автор: tos008
      Друзья, всех с наступившим! Выручайте, есть проблемка с гидроблоком АБС (Mecatronic) на Мондео 2 1997. Мой помер с концами еще лет 5 назад))) и недавно был заменен на идентичный, контрактный, рабочий, привезенный из Германии, с таким же парт-номером на самом блоке и таким же на ЭБУ, но на ЭБУ присутствует еще один короткий номерок, так вот он отличается. Сразу после установки и первой прокачки, при первом включении зажигания контрольная лампа абс загорелась и как полагается погасла (т.е в новом ошибка записана не была), при первой поездке тоже все было ок, пока я не проверил работу системы абс, итог - колеса юзом, контрольная лампа как загорелась, так больше и не гаснет..Комп диагностика показала, что блок абс "not configured" и просит его программировать. Ребята в сервисе посоветовали перекинуть эбу со старого, но там все заклеено герметиком и не хочется разбирать/колхозить новый. Так вот вопрос, нужно ли их программировать и возможно ли это вообще? И каким оборудованием (если оно вообще еще где-то сохранилось), а то в моем регионе с этим мягко говоря проблемы..Благодарю!

×
×
  • Создать...