Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит  было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат

Изменено пользователем Андрей1209
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1209 сказал:

 Вскрыл поддон все в норме! 

вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1209 почему бы этот вопрос не задать в профильной ветке по твоему двигателю? 

Желающих помочь будет в разы больше! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей1209 сказал:

Всем доброго времени суток! Появился стук в двигателе при 2000 оборотов! Заехал на сто сказали цепь! Поменял стук остался! Поменял муфту стук остался! Проверил компрессию 3 целиндра по 15 1целиндр 13 ! Вскрыл поддон все в норме! Стук не уходит  было у кого то такое и чем лечить????? Форд мондео 4 2008 гв 2,3 161 лс автомат

Стук под нагрузкой, без нагрузки норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, strannikk сказал:

вскрыл.... и только ? что ты там хотел увидеть и что осмотрел ?

Вкладыши наличие металлической стружки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kacoco сказал:

Стук под нагрузкой, без нагрузки норм?

Да на холостых двс работает идеально! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей1209 сказал:

Да на холостых двс работает идеально! 

С большой долей вероятности ~99% поплыла постель КВ.

А именно поплыла резьба в блоке центральных коренных.

Колено начинает скакать в постели под нагрузкой.

Если продолжить дальше ездить, то сломает шестерню на КВ и балансирах. Бывает что болты совсем выпадают в поддон у особо упоротых.

Тянуть не стоит, иначе дороже будет.

Снимать поддон и попробовать протянуть коренные болты динключем на 70-80нм. Хорошие болты не пойдут, поплывшие пойдут крутится.

 

Сверловка блока и нарезка резьбы  на м14 и новые болты. Работы рублей на 40 если ничего попутно не менять.

Но блок до болта раскидать придется.

Сверловка,нарезка, мойка, потом сборка.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира

я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ??  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strannikk сказал:

@kacoco , еси поплыла постель, то стук обычно исходит от сломанного зуба на шестеренке балансира

я собственно и спросил товарища - что он осматривал внутри поддона ??  :blink:

Просто пока дело до этого не дошло.

Отдоманный зуб грохочет и на холостых. А тут на 2000об. Самая нагрузка на КШМ, тут то вал и начинает выскакивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может отрегулировать балансирные валы в плане зазора между балансирными валами и звездой коленвала? Предыдущий хозяин менял балансирные валы, соответственно появился зазор. На холостых дизелит так скажем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vingor сказал:

На холостых дизелит так скажем. 

А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, twik сказал:

А это не может быть связано с вихревыми заслонками? (есть тема)

Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 14:21, vingor сказал:

Вихревые заслонки проверял изначально. Снимал поддон небольшой люфт между зубьями балансиров и КВ. Никто не берется отрегулировать.

не бывает зубчатых передач без зазоров, определенный люфт должен быть

многие вообще выбрасывают эти валы, вибраций больше не становится, канал маслоподачи только глушится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2021 в 23:31, ШумOFF сказал:

не соглашусь насчет "вибрации больше не становится"! снимали бал.валы и собирали мотор. я катался - вибрация увеличилась прилично. на холостых подколбашивает очень ощутимо и неприятно. валы возвращали обратно.

ага, ну конечно ... :lol:

в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... :fuck-1:

мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
05.02.2021 в 17:31, strannikk сказал:

ага, ну конечно ... :lol:

в аналогичном моторе 2,0 никаких вибрация и валов, а увеличение хода поршня на сантиметр так сразу катастрофа.... :fuck-1:

мне тоже доводилось видеть работу при снятых валах - нет вибраций без них

чудак ты, написав такое))) странный какой-то))) ты "видел" и при "двушке" - ты сам-то читаешь, что пишешь?! а мне  непосредственно на моем моторе 2,3 такое пробовали и я сам лично участвовал в этом эксперименте. ты думай, что пишешь и смайлы свои засунь себе, умник!

Изменено пользователем ШумOFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удаление валов широко практикуется при ремонте маздовских моторов, на форумах мазды можно почитать обсуждение

лично принимал участие ??? не смеши... :lol: - один мотор, а там люди рассматривают ремонт десятков если не сотен

удаление имеет свои плюсы и минусы, да конечно, повышаются вибрации второго порядка, хотя сомневаюсь что ты вообще знаешь что это такое - вибрации второго порядка :lol: зато примерно на 15 лс возрастает мощность мотора ( http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy  )

набери в гугле *удаление валов при ремонте* и прочти отзывы

а вот здесь  http://www.rbtuning.ru/detail/komplekt_udalenija_balansirov_ford_duratec_ecoboost_mazda_mzr.htm.   можно приобрести комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...