Сергей Васильевич Опубликовано: 4 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2020 Вчера ехал на ходу заглох форд мондео 4 дизель 2 литра. Поменял датчик коленвала . Без изменений. Может из за регулятора давления тнвд? Сразу когда заглох завелась но троила и заглохла. Больше не заводится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 4 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Вчера ехал на ходу заглох форд мондео 4 дизель 2 литра. Поменял датчик коленвала . Без изменений. откуда любовь к этому датчику ? 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Может из за регулятора давления тнвд? Сразу когда заглох завелась но троила и заглохла. Больше не заводится. не может.... похоже на фазы грм, проверь целостность обоих ремней форскан есть ? - смотри ошибки и статус синхронизации Изменено 4 июня 2020 пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mab Опубликовано: 5 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2020 20 часов назад, Сергей Васильевич сказал: Вчера ехал на ходу заглох форд мондео 4 дизель 2 литра. ЕГР проверял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Васильевич Опубликовано: 5 июня 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2020 Ошибка 0087. Снял фильтр топливный забитый, поменял. Прокочал начал заводить начал схватывать. И бендекс навернулся. Заказал жду бендекс. А подскажите ,на фильтре было стружка металлическая не много. Вытер тряпкой на тряпке нету. На солнце смотрю фильтр сверху поблёскивает не страшно? Проверили давление все в норме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 5 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2020 (изменено) 32 минуты назад, mab сказал: ЕГР проверял? с плохим егром мотор совершенно нормально заводится и тут же глохнет, и так при каждом запуске 16 минут назад, Сергей Васильевич сказал: Ошибка 0087. Снял фильтр топливный забитый, поменял. Прокочал начал заводить начал схватывать. И бендекс навернулся. Заказал жду бендекс. А подскажите ,на фильтре было стружка металлическая не много. Вытер тряпкой на тряпке нету. На солнце смотрю фильтр сверху поблёскивает не страшно? Проверили давление все в норме бендикс, но скорее всего планетарка в стартере, тнвд, ремень грм, звезда выпускного вала, рокера, фильтр и возможно пара форсунок - примерный перечень деталей под замену Изменено 5 июня 2020 пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Васильевич Опубликовано: 5 июня 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2020 Не. Бендекс, разобрал уже. Ремня у меня нет, цепь грм. Ремень у меня стоит проводной. От ремня только генератор гидро усилитель руля кандюк . Ремень рвётся ещё еду пока аккумулятор не сядет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Васильевич Опубликовано: 5 июня 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2020 Помпа от маховика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 5 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Не. Бендекс, разобрал уже. Ремня у меня нет, цепь грм. Ремень у меня стоит проводной. От ремня только генератор гидро усилитель руля кандюк . Ремень рвётся ещё еду пока аккумулятор не сядет 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Помпа от маховика интересный четвертый мандюк у тебя, мотор не иначе по спецзаказу сделан. если не трудно, дай подробности двухлитрового мотора - тип, год, мощность двухлитровый дизель с цепью грм ...... Изменено 5 июня 2020 пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Васильевич Опубликовано: 11 июня 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 11 июня 2020 Проверил ремень грм метки .всё хорошо поменял фильтр топливный, прокачал. Не хочет заводиться, вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 11 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2020 4 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Проверил ремень грм метки у тебя ж цепь была, какой ремень ??? при клине тнвд и провороте вып\вала по звезде формальная проверка меток по дыркам может не отражать реальную картину самый простой и надежный способ проверить фазы это убрать впускной патрубок от коллектора, закрыть впуск коллектора ладонью и покрутить стартер, должно сильно и ощутимо присосать ладонь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.