Сергей Васильевич Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Вчера ехал на ходу заглох форд мондео 4 дизель 2 литра. Поменял датчик коленвала . Без изменений. Может из за регулятора давления тнвд? Сразу когда заглох завелась но троила и заглохла. Больше не заводится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Вчера ехал на ходу заглох форд мондео 4 дизель 2 литра. Поменял датчик коленвала . Без изменений. откуда любовь к этому датчику ? 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Может из за регулятора давления тнвд? Сразу когда заглох завелась но троила и заглохла. Больше не заводится. не может.... похоже на фазы грм, проверь целостность обоих ремней форскан есть ? - смотри ошибки и статус синхронизации Изменено 4 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 20 часов назад, Сергей Васильевич сказал: Вчера ехал на ходу заглох форд мондео 4 дизель 2 литра. ЕГР проверял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Васильевич Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Ошибка 0087. Снял фильтр топливный забитый, поменял. Прокочал начал заводить начал схватывать. И бендекс навернулся. Заказал жду бендекс. А подскажите ,на фильтре было стружка металлическая не много. Вытер тряпкой на тряпке нету. На солнце смотрю фильтр сверху поблёскивает не страшно? Проверили давление все в норме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 32 минуты назад, mab сказал: ЕГР проверял? с плохим егром мотор совершенно нормально заводится и тут же глохнет, и так при каждом запуске 16 минут назад, Сергей Васильевич сказал: Ошибка 0087. Снял фильтр топливный забитый, поменял. Прокочал начал заводить начал схватывать. И бендекс навернулся. Заказал жду бендекс. А подскажите ,на фильтре было стружка металлическая не много. Вытер тряпкой на тряпке нету. На солнце смотрю фильтр сверху поблёскивает не страшно? Проверили давление все в норме бендикс, но скорее всего планетарка в стартере, тнвд, ремень грм, звезда выпускного вала, рокера, фильтр и возможно пара форсунок - примерный перечень деталей под замену Изменено 5 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Васильевич Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Не. Бендекс, разобрал уже. Ремня у меня нет, цепь грм. Ремень у меня стоит проводной. От ремня только генератор гидро усилитель руля кандюк . Ремень рвётся ещё еду пока аккумулятор не сядет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Васильевич Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Помпа от маховика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Не. Бендекс, разобрал уже. Ремня у меня нет, цепь грм. Ремень у меня стоит проводной. От ремня только генератор гидро усилитель руля кандюк . Ремень рвётся ещё еду пока аккумулятор не сядет 2 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Помпа от маховика интересный четвертый мандюк у тебя, мотор не иначе по спецзаказу сделан. если не трудно, дай подробности двухлитрового мотора - тип, год, мощность двухлитровый дизель с цепью грм ...... Изменено 5 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Васильевич Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Проверил ремень грм метки .всё хорошо поменял фильтр топливный, прокачал. Не хочет заводиться, вообще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 4 часа назад, Сергей Васильевич сказал: Проверил ремень грм метки у тебя ж цепь была, какой ремень ??? при клине тнвд и провороте вып\вала по звезде формальная проверка меток по дыркам может не отражать реальную картину самый простой и надежный способ проверить фазы это убрать впускной патрубок от коллектора, закрыть впуск коллектора ладонью и покрутить стартер, должно сильно и ощутимо присосать ладонь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.