Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Приветствую, щас хотел заказать лямбды и продавец спросил какая лямбда синяя или зеленая? Они чем то отличаются или это верхняя и нижняя так определяется? Mondeo 3 2.5 v6

Попытался найти инфу как то не особо нашел, склоняюсь что продавец не правильно что то ищет или говорит, хочу менять и верхню и нижнюю обе залипают, по диагностике графики не ровные но сказала еще работают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngk 1708, она же оригинал. Цвет не имеет значения.
Это верхний датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней

сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней
сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах
Володя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anubis сказал:
5 часов назад, strannikk сказал:
зеленый разъем у первой лямбды ДО катализатора, синий у задней
сами датчики одинаковые, отличаются только длиной проводов и немного усиками на разъемах

Володя, сами датчики очень сильно разные. Тип сенсора отличается.

перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах

есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перестань - пороговый циркониевый датчик единственный, других типов сенсоров на сегодня нет в природе. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
все пороговые датчики НА ВСЕХ машинах совершенно идентичны, разница только в разьемах
есть широкополосные лямбды, так даже они это всего лишь симбиоз из двух пороговых циркониевых
Не все пороговые датчики одинаково полезны)
Они отличаются скоростью переключения между собой.
Володя, не хочу спорить с тобой, ты будешь авторитетом давить
У того же боша множество типов сенсоров - lsh, lsu и т.д и т.п.
Плюс конструктивно датчики разные: у одних внешний объем наполняется воздухом через корпус, у других - по жилам проводов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anubis , ты ошибаешься, тому доказательство существование универсальных датчиков, которые ставятся в любой мотор

конструктивные различия имеют место быть, но сути работы это не меняет

можно по разному наполнять внешний объем, можно менять технологию изготовления, например планарная технология делает сам элемент плоским и маленьким, он быстро нагревается, но принцип работы одинаков - активная керамика с напыленной платиной, характеристики которой неизменны

даже пятипроводный широкополосный это только два пороговых соединенных навстречу - один обычный измерительный, а второй внешний работающий в режиме кислородного насоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...