Перейти к публикации
Реклама на сайте
Brand800

Промывал ли кто нибудь форсунки

Рекомендованные сообщения

Пробег около 100000 км . двигатель 2.5 ...Машина начала маленько тупить ,хотя двигатель работает ровно и расход топлива не изменился .Попробовал залить присадку в топливо Ликви Моли 1.Пока присадка была в баке динамика ощутимо улучшилась ,даже переключения АКПП стали мягче .Потом все вернулось на круги своя ...Официалы советуют промыть форсунки . Есть у кого нибудь похожий опыт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек. Мыл я как то на опель астре gts которая. Подключили к прибору и винсом промыли. По сути двигатель работает на этой смеси. Потом гасишь движок на полчаса. И еще минут 5 потом работает и вот тут то я и понял что зря это сделал. Копоть такая повалила из глушака. Мама дорогая. Короче потом я поменял обе лямбды и пробивал каталик.

Когда купил стратуса 2.4. То пошел другим путем. Снимаешь топливную рампу. Сдергиваешь форсунки. Берешь баллон карбклиннера. На его нос хомутом прикручиваешь кусок трубки. На другой конец форсунку тоже хомутом. От акбб через пред и лампочку цепляешь форсунку. Лампочка нужна чтобы не спалить фррсунку нахрен. И !!! Помолясь жмешь на флакон и подаешь 12 вольт. Первые секунды будут либо капли, либо струйки как у старика :) а потом бах и прям облако такое пуффыыы!! Только нажатия на 12 вольт должны быть кратковременные. Типа пых пых пых. Все форсунки прошлепал. В рампу пшикнул. Слил.

Собрал. Эффект офигенный !!!! Машина пулять начинает. А главное этим гавном ты не прибьешь себе выхлоп и датчики. Дело твое. Но у меня печалька такая была на опеле на 80 тыках. У тебя сотка. Я бы не рисковал. А разобрать рампу делов на полчаса. Главное не торопиться и сначала почистить все там от грязи. Я мыл тупо соляркой из распылителя. Чтобы когда форсунку будешь выдергивать - песок внутрь не насыпался. И гаички все акккуратно вынимай чтобы внутрь не уронить. А то потом машмну вверх колесьями придется ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть у кого нибудь похожий опыт ?

я на м4 два раза ультразвуком чистил.....хорошо тем что не надо масло менять ( при других методах надо )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и собирался промывать со съемом форсунок ...после НГ попробую в бош сервисе ...У официалов значительно дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

после НГ попробую в бош сервисе

ага и я в БОШ мыл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и собирался промывать со съемом форсунок ...после НГ попробую в бош сервисе ...У официалов значительно дороже .

воотэто. Праально :) икк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воотэто. Праально :) икк.

1 января. Икк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы сначала узнали из какого материала сделаны наши форсунки ,а то современные форсунки легко убиваются ультразвуком и ценник на новые вас неприятно шокирует . Не думаю ,что стоит лезть разбирать на новом авто и промывать в ультразвуке . Если автор заливал номер 1 Ликви Моли то это профилактический состав называемый - МЯГКИЙ. У них есть номер 3 он очищал инжектора на машинах которые глохли и троили безбожно. С первого раза. Это первое . Второе - у Ликви Моли есть состав который добавляется по 50 мл. на 50 литров бензина. Профилактический. Одной бутылочки хватает на пять заправок. Стоит недорого. После очистки номером 3 от LM позаливайте его .Ну а если руки чешутся и деньги карман жгут ,то конечно можно и поэкспериментировать . Заодно расскажете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы сначала узнали из какого материала сделаны наши форсунки ,а то современные форсунки легко убиваются ультразвуком и ценник на новые вас неприятно шокирует . Не думаю ,что стоит лезть разбирать на новом авто и промывать в ультразвуке . Если автор заливал номер 1 Ликви Моли то это профилактический состав называемый - МЯГКИЙ. У них есть номер 3 он очищал инжектора на машинах которые глохли и троили безбожно. С первого раза. Это первое . Второе - у Ликви Моли есть состав который добавляется по 50 мл. на 50 литров бензина. Профилактический. Одной бутылочки хватает на пять заправок. Стоит недорого. После очистки номером 3 от LM позаливайте его .Ну а если руки чешутся и деньги карман жгут ,то конечно можно и поэкспериментировать . Заодно расскажете 

Как раз первый и заливал ...эффект был пока работал состав ...машина реально ехала .3 как то страшно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз первый и заливал ...эффект был пока работал состав ...машина реально ехала .3 как то страшно .

А чего страшного? От этих присадок хуже точно не будет. Они мягко моют. Аналогичная присадка есть у Кастрол. Как-то лет 16 назад залил какой-то шняги в максиму. Причем на брэндовой заправке! Машина вообще не ехала((( Вот только Кастролом систему и отмыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз первый и заливал ...эффект был пока работал состав ...машина реально ехала .3 как то страшно .

А чего бояться . У тебя же не ведро 10-и летнее . Заливали тройку и в старенькие машины ,которые реально троили. Пробивало на ура и ехала после этого вообще без проблем. Это же нормальные присадки . Потом бутылочку оставь эту. Я в эту бутылочку потом ланцгейт смешивал с бензином и заливал перед заправкой . Для профилактики . Надолго хватает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, или самое простое, стакан ацетона на бак бензина. Тоже чистит на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте а вы за каты и лямбды не боитесь ? будете потом как Димас кат  менять...  не ?  

Ведь все это отмытое гуано не испаряется так то..  на ведрах можно было кат тупо пробить, а здесь наверное так не прокатит..  

 

Ну это я про едреные смеси - типа ацетона (привет Андрей).

 

А если там нет такого засёра серьезного - то тогда я вообще не понимаю зачем мутить какие то промывки?  я вот на лукойле покатался на экто которое..  и прям бустик еще шустрее ездит на нем.. Прям передачки только щелкают :)  Так что я  как соберусь куда нить вдаль - заправляюсь ЭКТОй , а так - обычный их лью..  ушел я с КИНЕФа вообщем.. Чего то совсем стали мутить там причем походу на самих колонках при сливе. Реально машина стала тупить на их бензе.. прям расстройство одно. Причем если заправиться в киришах именно на заводе - все чики пуки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь все это отмытое гуано не испаряется так то..  на ведрах можно было кат тупо пробить, а здесь наверное так не прокатит..  

 

Ну это я про едреные смеси - типа ацетона (привет Андрей).

Привет, Саш!

Ну, дерьмо в основном сгорает в цилиндре. Я знаю человека, он в теану по литру ацетона льет, особенно зимой. Не постоянно конечно, а периодически, для профилактики. И не жалуются.... ни он, ни машина! :D

Согласись, это проще, чем рампу сдергивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru