Перейти к публикации
Реклама на сайте
Моня200:;)

Бензин в масле

Рекомендованные сообщения

Всем привет такая проблема, обнаружил то что бензин попадает в масло, оно стало жиже и пахнет также подрос уровень,ездил на разные диогностики сказали то что это врятли тнвд и ворсянки тикут тоже врятли нашли неисправность по валам а именно клапана не до конца закрываются скарее всего цепь растянулась из за этого без поподает в цилиндры кто что может посоветовать, машина на холодную все дергает,может заглохнуть как прогреется все норм, ещё машина не как не реагирует когда вытекаешь датчик расхода воздуха, расход маленький очень на месте 0,3 0,4 что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не имею экобуста, но уже усвоио, что бенз в масло через тнвд на этом моторе убегает. почитай форум чтоль.

Изменено пользователем Anubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тнвд менять не глядя, пока мотор не угрохал 

особенно хорошо если масло еще до кучи 0х20   :lol: процесс пойдет быстро

 

ПС

скарее выучить русский язык - твои перлы читать вредно для здоровья... из моих ворсянок тикут  слезы   :blink:

диогностики 

ворсянки тикут 

врятли 

скарее всего цепь 

поподает в цилиндры 

машина не как не реагирует 

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 расход маленький очень на месте 0,3 0,4 что может быть?

из масляного поддона через вентиляцию картера во впускной коллектор вытягиваются пары бензина, мотор работает на них, для поддержания холостых в этой ситуации форсунки могут лить меньше

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скарее всего тнвд накрылось, я сегодня снял тнвд подключил все шланги включил зажигания стою смотрю потикет ли из под пружины, вроде не текет то стоит чуть на пружину нажать и из под неё сразу льёт, такого же не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось устранить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось устранить проблему?

замена тнвд - вот и все решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот он Экобюст с насосом Экокапут.

 Такой же ТНВД стоит на атмосферном 2.0 фокусе, ыыыы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Такой же ТНВД стоит на атмосферном 2.0 фокусе, ыыыы )))

в какое, пардон, место его там всунули ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какое, пардон, место его там всунули ? :lol:

В такое же, как на бусте.

 

Зы: для считающего себя экспертом делаете слишком много нелепых замечаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какое, пардон, место его там всунули ? :lol:

Мсье не в курсе, что 2,0 дюратек на прямой впрыск перевели вот уже 8 лет как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мсье не в курсе, что 2,0 дюратек на прямой впрыск перевели вот уже 8 лет как?

насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные, а вскоре и пятерки пошли, но там другие моторы, так что если что то было, то в ограниченной серии

у меня нет горячего желания и возможностей отслеживать все новинки и ноу-хау форда, мне хватает работы с дорестайлом М4, вторыми фикусами и с М3, а остальное будем проходить позже, всему свое время

 

Зы: для считающего себя экспертом делаете слишком много нелепых замечаний...

в ответ могу подсказать вам направление движения с точным указанием маршрута...  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные

Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса

ну его, этот ф3, пусть пока с ним оффы разгваздываются, один раз с ним имел дело, вылечил, но наплакался

будем подождать когда на разборах ассортимент появится, болячки его выползут, зачем бежать впереди паровоза, не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса

Посмотрел в Микрокат - не было его ни на Фокус2, ни на С-мах. На Фокус3 есть, с начала 2011 года. На С-мах не ставят до сих пор.

 

Upd: Называются они там "2.0 I4 DI TIVCT БЕНЗИН 160 Л.С." и "2.0 DURATEC DI TIVCT БЕНЗИН 154PS".

Изменено пользователем drakula_51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные, а вскоре и пятерки пошли, но там другие моторы, так что если что то было, то в ограниченной серии

у меня нет горячего желания и возможностей отслеживать все новинки и ноу-хау форда, мне хватает работы с дорестайлом М4, вторыми фикусами и с М3, а остальное будем проходить позже, всему свое время

 

в ответ могу подсказать вам направление движения с точным указанием маршрута... :lol:

Дюратек на прямовпрыске уже лет 6-7 как, и довольно массово. Если вы любите ковырять старые авто и на новые у вас не хватает знаний - Ваше дело. Люди с руками и шифты делают, и бусты, Вы же только ошибаетесь на каждом шагу да плохо пишите через пост. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saler13, я вас чем то обидел ? откуда столько злобства-жлобства ?

флаг вам в руки, делайте бусты и шифты и радуйтесь, никто же не мешает, верьте в свою гениальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saler13, я вас чем то обидел ? откуда столько злобства-жлобства ?

флаг вам в руки, делайте бусты и шифты и радуйтесь, никто же не мешает, верьте в свою гениальность

 

Вся соль в том, что я вообще ничего не делаю и экспертом в автомобилях себя не считаю. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это у нас попкорн уже на исходе, заказываем вторую порцию.

Похоже кульминация пройдена, ждем развязка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 20:45, strannikk сказал:

ну его, этот ф3, пусть пока с ним оффы разгваздываются, один раз с ним имел дело, вылечил, но наплакался

будем подождать когда на разборах ассортимент появится, болячки его выползут, зачем бежать впереди паровоза, не горит

Подскажи подробнее как вылечил,а то ТНВД сменил но не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр45 Подскажите как устроить попадание бензина в масло ТНВД менял не помогло.Двигатель работает ровно без провалов ,заводится в любой мороз

Изменено пользователем Александр45
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Александр45 сказал:

@Александр45 Подскажите как устроить попадание бензина в масло ТНВД менял не помогло.Двигатель работает ровно без провалов ,заводится в любой мороз

Через толкатель плунжера. ТНВД новый ставили? Второй вариант через льющую форсунку, но ровно бы мотор тогда не работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппну тему. За 14 лет стажа, с подобным не сталкивался, хотя были и GDI, TFSI, FSI, D4 моторы.

На трассе машина задергалась, начал моргать чек. Пропуски на втором горшке, начал подозревать катушку... Пока не понял, что за 40 км машина съела 45 литров. 

Тнвд жив. Заклинило на открытие форсунку, свободно продувается даже ртом. Купил живую б/у. Поменяли. Бенз в масле, 2 уровня, машина задымила, на стыке выпускного коллектора пятна сразу. Слили масло, поменяли фильтр. Залили новое. Теперь думаю, чем аукнется езда до города в таком состоянии. Скорость 70-80. Обороты 2,5к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kuzbass сказал:

Аппну тему. За 14 лет стажа, с подобным не сталкивался, хотя были и GDI, TFSI, FSI, D4 моторы.

На трассе машина задергалась, начал моргать чек. Пропуски на втором горшке, начал подозревать катушку... Пока не понял, что за 40 км машина съела 45 литров. 

Тнвд жив. Заклинило на открытие форсунку, свободно продувается даже ртом. Купил живую б/у. Поменяли. Бенз в масле, 2 уровня, машина задымила, на стыке выпускного коллектора пятна сразу. Слили масло, поменяли фильтр. Залили новое. Теперь думаю, чем аукнется езда до города в таком состоянии. Скорость 70-80. Обороты 2,5к. 

Может и ничем,двигатель отмылся бензином)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru