igornet Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Классическая история - плохо прижал крышку салонного фильтра, затекала влага. В один прекрасный день перестала заводиться, путем штудирования похожих случаев и всяческой диагностики было предположено, что проблема кроется именно здесь.В связи с чем 2 вопроса:1) Где находится ЭБУ, как его снять? Инструкций в интернете не нашел, понял только, что ЭБУ находится в салоне "в ногах у пассажира", а сам разъем под капотом за опорой стойки. Это как вообще? Не совсем понятно. 2) Если влага попала на разъем\плату ЭБУ, то ему гарантировано пришел конец? Можно снятые мозги отвезти официалам, или они могут проверить их только на самом автомобиле через OBD? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @igornet, А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах? После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ. Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал. Б) Не запуску движка могут мешать глюки в нештатной сигналке, если оная есть у твоего ФМ. 1. Так и есть. Там где разъём есть гайка, которая крепит ЭБУ. Сам блок к салоне, выше блока комфорта, который за перчаточным ящиком (бардачком). 2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк.. Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igornet Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @igornet, А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах? После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ. Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал. Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igornet Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) @igornet,2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо. Удачи. Таковых знакомых нет. Я сам себе толковый знакомый. Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II). Изменено 20 декабря, 2017 пользователем igornet 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко. Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II). нет питания на мозгах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) @igornet, Продолжая @strannikk, проверь (желательно тестером ) в коробке моторного отсека пред F32. Удачи.. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igornet Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) @igornet, Продолжая @strannikk, проверь (желательно тестером ) в коробке моторного отсека пред F32. Удачи.. Предохранители были проверены первым делом еще после поломки. По итогу, только что вернулся от автомобиля: Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. Снимать сам блок управления не стал - не представляю, как это делать в условиях улицы (на дворе -20), как это потом обратно ставить, а главное смысла в этом нет никакого - если он умер, то он умер. Придется везти к официалам для окончательного вердикта. Кстати, Жиша, вы ошиблись - блок управления крепит не гайка на разъеме (это не гайка, это болт, и крепит он сам шлейф к разъему), а два болта по краям от разъема. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем igornet 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Кстати, Жиша, вы ошиблись - Спасибо, учту. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Предохранители были проверены первым делом еще после поломки. не предохранители....... , а питание на разьеме мозгов надо проверять кроме предохранителей в этой цепочке еще фигова туча элементов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа места там дофигища если снять распорку на чашке амортизатоора, после чего снимается все в пять минут головкой с удлинителем Изменено 21 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки высверлить,снять пластину а потом болт крутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки высверлить,снять пластину а потом болт крутить. кажется после 2002 (??) года эту пластину не ставили, на его годе 06 ее нет точно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRostov Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Подскажите пожалуйста, ФМ3 не заводится вообще, топливо идёт, искра есть. Индикатор ИММО в часах, при повороте ключа на 2 положение, загорается один раз и тухнет, больше не каких признаков жизни не падает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 6 часов назад, SanekRostov сказал: Подскажите пожалуйста, ФМ3 не заводится вообще, топливо идёт, искра есть. Индикатор ИММО в часах, при повороте ключа на 2 положение, загорается один раз и тухнет, больше не каких признаков жизни не падает. как смотрел что идет топливо ? искра хорошая ? может быть залил свечи ? попробуй их прокалить и завернуть теплыми 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.