Перейти к публикации
Реклама на сайте
Viktor_87

Актуатор турбины

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Подскажите кто чем может.

У меня форд мондео 4 2.0 tdci на механике.

Недавно полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину.

Коричневые клапаны менял. Стоят новые.

Много чего перечитал, ничего не смог найти.

Теряюсь в дагадках.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное поведение замечал его ход только при прогазовках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину.

похоже на разрыв мембраны 

в предельном растянутом положении разрыв\щель открывается, после чего резко возвращается на место и закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теряюсь в дагадках.....

проверить то элементарно можно - подать туда вакуум напрямую, минуя клапан, просто соединив две трубочки переходником

если шток будет дергаться то актуатор под замену 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать в четверг, на вакуум трубку вакуумную. Предпологаю что из-за этого жёстко с вибрацией глушитмя авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать в четверг, на вакуум трубку вакуумную. Предпологаю что из-за этого жёстко с вибрацией глушитмя авто.

естественно

вакуум из резервуара уходи через дырявый актуатор и его не хватает для заслонки которая глушит мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, почему система диагностики автом. молчит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, почему система диагностики автом. молчит?

по такому дефекту ничего не будет, может где-то в недрах всплывет 003А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет абсолютно. Заводится отлично. Наверное буду заказывать актуатор на aliexpress....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос. Если мембрана дырявая, почему на ходу никак не отражается. Машина едет хорошо. Набирает нормально, без рывков ??? Я замечаю данный эффект только на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил, оказалась дырявая мембрана тоже когда сильно порвется будут ошибки как у меня на подклинивание геометрии тоже дергается шток тоже порой глушится жёстко проверил просто надел шланг за двигателем расстыковав магистраль надел шланг от омывателя ВАЗ (прозрачная трубка) и создал вакуум понял что пропускает. и график в форскане пилообразный при пропуске актюратора и разгон тоже идет волнами.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на

управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.Поэтому с детонацией глушится двигатель и не работает вакуумный актуатор. Сам месяц назад менял актуатор брал на АлиЭкспресс ссылка актуально проверял http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRFкачество отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно о замене и подводных камнях написал в соседней теме ,, замена актуатора,, Фото не далал там места очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду заказывать тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже буду заказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на

управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.

так дело вообще в том что под нагрузкой вакуум вообще не нужен, под нагрузкой он туда практически не подается и актуатор не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно о замене и подводных камнях написал в соседней теме ,, замена актуатора,, Фото не далал там места очень мало.

Подскажи пожалуйста, а турбину снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело вообще в том что под нагрузкой вакуум вообще не нужен, под нагрузкой он туда практически не подается и актуатор не работает

Вова, что-то не понял, Я думал наоборот, что на холостых вакуум минимальный и турбина не работает, а в остальных режимах работает и соответственно за счёт вакуума, а при нагрузке воздуха больше всего надо, или Я что-то не понимаю!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо для начала проверить мембрану на целостность. Снять вакуумную трубку с актуальна надеть трубку от ВАЗов и проверить ртом.в моем случае свистел воздух.Актуатор менял не снимая турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя прав. На холостых актуатор вакуумом втягивает шток разворачивая лопатки под острый угол обеспечивая максимальную эффективность на малых оборотах на максимальной нагрузке вакуум уменьшается и шток выходит наружу под действием возвратной пружины, поварачивая лопатки под тупой угол чтобы избежать передува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, что-то не понял, Я думал наоборот, что на холостых вакуум минимальный и турбина не работает, а в остальных режимах работает и соответственно за счёт вакуума, а при нагрузке воздуха больше всего надо, или Я что-то не понимаю!?

можно управлять лопатками как угодно - можно обострять угол и производительность вакуумом, можно наоборот вакуумом уменьшать  

но так сделано специально чтобы при разрыве вакуума или трубок турбина вставала на минимум, когда вакуума нет то минимум угла атаки

турбина с острыми углами под хорошей нагрузкой умирает за несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Подскажите кто чем может.

У меня форд мондео 4 2.0 tdci на механике.

Недавно полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину.

Коричневые клапаны менял. Стоят новые.

Много чего перечитал, ничего не смог найти.

Теряюсь в дагадках.....

Отписываюсь:

Актуатор поменял. Актуатор заказывал на АлиЭкспресс. Пришел как оригинал. Менял мне друг. Турбину не снимали, все достаточно просто оказалось. Шток выставили по старому актуатор. Завел, погазовал, заглушил. Все идеально. Глушится мягко, как бензин. Я в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на

управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.Поэтому с детонацией глушится двигатель и не работает вакуумный актуатор. Сам месяц назад менял актуатор брал на АлиЭкспресс ссылка актуально проверял http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRFкачество отличное.

Спасибо за ссылку и советы!!! Мне помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку и советы!!! Мне помогло!

Присоединяюсь))) тоже заказал по ссылке, пришло бастро, качество нормальное, единственное, решил оставить старый наконечник, т.к. у нового большой люфт, а так всё работает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru