Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Актуатор турбины


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Подскажите кто чем может.

У меня форд мондео 4 2.0 tdci на механике.

Недавно полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину.

Коричневые клапаны менял. Стоят новые.

Много чего перечитал, ничего не смог найти.

Теряюсь в дагадках.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину.

похоже на разрыв мембраны 

в предельном растянутом положении разрыв\щель открывается, после чего резко возвращается на место и закрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теряюсь в дагадках.....

проверить то элементарно можно - подать туда вакуум напрямую, минуя клапан, просто соединив две трубочки переходником

если шток будет дергаться то актуатор под замену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать в четверг, на вакуум трубку вакуумную. Предпологаю что из-за этого жёстко с вибрацией глушитмя авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать в четверг, на вакуум трубку вакуумную. Предпологаю что из-за этого жёстко с вибрацией глушитмя авто.

естественно

вакуум из резервуара уходи через дырявый актуатор и его не хватает для заслонки которая глушит мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему система диагностики автом. молчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему система диагностики автом. молчит?

по такому дефекту ничего не будет, может где-то в недрах всплывет 003А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет абсолютно. Заводится отлично. Наверное буду заказывать актуатор на aliexpress....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос. Если мембрана дырявая, почему на ходу никак не отражается. Машина едет хорошо. Набирает нормально, без рывков ??? Я замечаю данный эффект только на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил, оказалась дырявая мембрана тоже когда сильно порвется будут ошибки как у меня на подклинивание геометрии тоже дергается шток тоже порой глушится жёстко проверил просто надел шланг за двигателем расстыковав магистраль надел шланг от омывателя ВАЗ (прозрачная трубка) и создал вакуум понял что пропускает. и график в форскане пилообразный при пропуске актюратора и разгон тоже идет волнами.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на

управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.Поэтому с детонацией глушится двигатель и не работает вакуумный актуатор. Сам месяц назад менял актуатор брал на АлиЭкспресс ссылка актуально проверял http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRFкачество отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно о замене и подводных камнях написал в соседней теме ,, замена актуатора,, Фото не далал там места очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на

управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.

так дело вообще в том что под нагрузкой вакуум вообще не нужен, под нагрузкой он туда практически не подается и актуатор не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно о замене и подводных камнях написал в соседней теме ,, замена актуатора,, Фото не далал там места очень мало.

Подскажи пожалуйста, а турбину снимал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так дело вообще в том что под нагрузкой вакуум вообще не нужен, под нагрузкой он туда практически не подается и актуатор не работает

Вова, что-то не понял, Я думал наоборот, что на холостых вакуум минимальный и турбина не работает, а в остальных режимах работает и соответственно за счёт вакуума, а при нагрузке воздуха больше всего надо, или Я что-то не понимаю!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для начала проверить мембрану на целостность. Снять вакуумную трубку с актуальна надеть трубку от ВАЗов и проверить ртом.в моем случае свистел воздух.Актуатор менял не снимая турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя прав. На холостых актуатор вакуумом втягивает шток разворачивая лопатки под острый угол обеспечивая максимальную эффективность на малых оборотах на максимальной нагрузке вакуум уменьшается и шток выходит наружу под действием возвратной пружины, поварачивая лопатки под тупой угол чтобы избежать передува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, что-то не понял, Я думал наоборот, что на холостых вакуум минимальный и турбина не работает, а в остальных режимах работает и соответственно за счёт вакуума, а при нагрузке воздуха больше всего надо, или Я что-то не понимаю!?

можно управлять лопатками как угодно - можно обострять угол и производительность вакуумом, можно наоборот вакуумом уменьшать  

но так сделано специально чтобы при разрыве вакуума или трубок турбина вставала на минимум, когда вакуума нет то минимум угла атаки

турбина с острыми углами под хорошей нагрузкой умирает за несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день!

Подскажите кто чем может.

У меня форд мондео 4 2.0 tdci на механике.

Недавно полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину.

Коричневые клапаны менял. Стоят новые.

Много чего перечитал, ничего не смог найти.

Теряюсь в дагадках.....

Отписываюсь:

Актуатор поменял. Актуатор заказывал на АлиЭкспресс. Пришел как оригинал. Менял мне друг. Турбину не снимали, все достаточно просто оказалось. Шток выставили по старому актуатор. Завел, погазовал, заглушил. Все идеально. Глушится мягко, как бензин. Я в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на

управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.Поэтому с детонацией глушится двигатель и не работает вакуумный актуатор. Сам месяц назад менял актуатор брал на АлиЭкспресс ссылка актуально проверял http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRFкачество отличное.

Спасибо за ссылку и советы!!! Мне помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку и советы!!! Мне помогло!

Присоединяюсь))) тоже заказал по ссылке, пришло бастро, качество нормальное, единственное, решил оставить старый наконечник, т.к. у нового большой люфт, а так всё работает:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...