Перейти к публикации
Реклама на сайте
Ivan 59

Стоит ли капиталить двигатель дура тэк 2.0 или ставить контрактный?

Рекомендованные сообщения

Масло уходит очень быстро а в остальном вроде нормально’ есть подозрения что его перегревали потскажите что делать капиталить или менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan 59,

Контрактный движок для дальнейшей надёжной эксплуатации желательно разбирать и дефектовать. Какие то детали придётся всё равно менять.

+ оплата за доставку контр.движка.

Движок твоего авто снимать,  разбирать, дефектовать, покупать запчасти. Остальное тебя, как я понял, устраивает.

Мой личное мнение - ремонт своего движка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло, контрактный будет точно таким же. Если не стуканул свой, то конечно делать свой. Это у "японцев", привезли из японии, поставил, и, с вероятностью в 75%, поехал. А движки мондео в РФ от движков в Европе, ни чем не отличаются. Привез, поставил, и, с вероятностью процентов 75%, не поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло,

Не стал бы это учитывать. Не всегда так бывает. Далеко не всегда. 

Хотя к совету Жиши и Шарапова в отношении капиталки присоединяюсь :)

Изменено пользователем Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan 59,

Спрашивай что нужно .

Все мы поможем разобраться и растолковать.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капиталил 3000 назад, конечно не дешёвое удовольствие, но я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Это именно так. 

Для надёжной  эксплуатации его перетряхивать, однако, нужно.

Затраты на запчасти могут быть сопоставимы.Автослесарь - мастер своего дела, а не рубитель "деревянных".

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вопрос по существу- капиталю сейчас движок, так вот вопрос голову обязательно притирать или шлифовать всмысле плоскость ? так же вопрос по стаканам- стоит ли трогать ? Пробег 230000, заказал оба башмака оригинал плюс натяжитель и звезду КВ ну и цепь Вольво до кучи ... Подскажите по существу пожалуйста. я просил заменить мск и колечки комплект ГРМ всборе , совсем застращали уже...

Изменено пользователем volan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры

Спасибо за быстрый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volan2,

по поводу стаканов - если в процессе притирки зазоры сильно уйдут (особенно касается выпуска) то покупать новые бесполезно - дорого и долго

два пути решения - можно купить новые оригинальный выпуск или фрезеровать свои седла и клапана, есть специальные современные станки для этого

но во всех случаях для выставления зазоров не стоит заниматься подбором стаканов как рекомендует форд - при притирке зазоры уходят только в минус и проще всего отторцевать\подпилить ногу клапана на нужную величину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото  в принципе не всё так плохо Цепь конечно подрастянута и сальники клапанов устали сильно. Завтра а точнее сегодня геометрию цилиндров посмотрим

 

652cfaecfa1c.jpg
 
a03e9a413b26.jpg
 
9253d9e79241.jpg
 
6065777b409e.jpg
 
97a25a26a23e.jpg
 
1e9998057274.jpg
 
577d45619489.jpg
 
c052ba1a3dbd.jpg
 
206471cfa025.jpg
Изменено пользователем volan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрия цилиндров со слов замерщика-расточника в идеале, даже была фраза мол какого хрена вызывали.Контрактный движок тоже пришлось бы перетряхнуть, думал об этом но выбор пал на ремонт своего двигла.

Сухие цифры : движок контракт около 35 т плюс перебирать неизвестно во сколько встанет.

За ремонт моего меньше выходит.

Изменено пользователем volan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru