Перейти к публикации
Реклама на сайте
melgenson

VaNOS, ГРМ цепь , расход , 2.3

Рекомендованные сообщения

Ребят, всем здравия. Если есть кому интересно или кто в этом понимает , присоединяйтесь . 

На сегодня у мондео 4 моего 2.3 пробег 270.000 тыс пробега + холостой того за 300+ 

 

Расход у меня составляет по компу 28 литров , по наглядности , мне ( в городе он маленький 50 тыс людей) 20л уходит за 60 км.

 

Диагностики у нас нет , но один человек , вроде как моторист , послушал и попробовать нажать резко газ и стрелка медленно подымается , могу видео скинуть если интересно . В общем он сказал что стрелка тахометра должна мгновенно прыгать , у меня же нет . Вердикт , Ванос , цепь и какие то колпачки ( не малслос1емные ) Еще он снял маслозаливную крышку от туда сильно пыхает на холостом . И сказал , что какие то клапана закисли гдето в районе коллектор . Трубы у меня сухие ( глушитель ) дыма синего нет . Но масло иногда резко куда то исчезает , на 500 км может под 1 литр . Собственно дайте какой комент , кто что знает , что за клапана там воздух не пускает , на что влияет вано, почему пыхает с горловины , почему расход ??  Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? 

 

ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать , надеюсь вместе к чему то придем , спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 почему пыхает с горловины , почему расход ??  Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? 

 

ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать 

разбирать мотор 

главное - посмотреть износ цпг

менять цепь, кольца, мск, ну и остальное по состоянию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь только разбирать полностью мотор, пробег конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 км , это не конский господа пробег . Конский был у меня на мицубе галанте  под 900 да и то не дымка не проблем . А можно как то узнать не разбирая двигатель  о состоянии ваноса ?? Например диагностика может показать ?? Цепь звежды 3 штуки лыжи натяжитель заказал . Еще попробую лавр 203 новый вышел . А что там за клапана такие у нас стоят во впуске что залипают и перекрывают воздух ??? Не как не пойму ... 

 

Ребят ну чего так радикально то в котлы , мотор не дымит , прет норм , правда  жрет много очень (  до 200 разгон берет норм , потом правда уже не очень хочет ехать . По трассе кушает 9 на 130 км/вч . Вот город , 30 почти ( 

Изменено пользователем melgenson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за клапана такие у нас стоят во впуске что залипают и перекрывают воздух ??? Не как не пойму ...

 

По центру впускного коллектора стоит два Эл.магн. клапана с трубками. Вот о них и речь.

Проверить можно так:

Включаешь зажигание и подсоединяешь/отсоединяешь эл.раз'ем.

Должно отчётливо щёлкать. Если тишина то клапан под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ваносом что то фатальное, то по идее ошибка должна быть.

0016/0017 к примеру. Рассинхронизацию валов мозгам есть чем отследить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ваносом что то фатальное, то по идее ошибка должна быть.

0016/0017 к примеру. Рассинхронизацию валов мозгам есть чем отследить.

а вот в такой ситуации никаких ошибок не возникает

это сломанный стопор 

post-76006-0-96664600-1512460694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в такой ситуации никаких ошибок не возникает

это сломанный стопор

 

Есть и такой трабл, но на бустах в основном и турбовых маздах.

Да и треск при запуске будет пока маслом оба контура не наполнятся.

Походу диагност до кучи ванос приговорил.

Про клапана заслонок что то слышал на них и указал, а проверять их не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и такой трабл, но на бустах в основном и турбовых маздах.

Да и треск при запуске будет пока маслом оба контура не наполнятся.

а других дефектов в этих фазовращателях не бывает

там больше нечему ломаться то....

если появилась разбежка по фазам с соответствующей ошибкой то это только неправильная установка цепи или дефект управляющего клапана

 

не только мазды, и на простых мондеях эти стопоры вылетают как миленькие

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо, что откликнулись . В общем заказал вот это 

BGA TC0430FK   

 

Еще купил лавр 203 ( новый ) по отзывам огонь , буду пробовать . В общем пока с боксом проблема . Но как только так сразу буду делится информацией . 

 

 

ПС ребят , а нет не у кого этого спец болта для фиксации коленвала , размеры его для токаря или где можно купить , спасибо ? 

post-89652-0-11519600-1512508285_thumb.png

post-89652-0-86665900-1512508294_thumb.png

Изменено пользователем melgenson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что мне нашли на сканере , сказали что больше нечего не под двигателю не по АКПП , только еще по управлению голосом ошибки были и по дополнительному обогреву авто , не дал доступ . И вот что на фото ... 

post-89652-0-50549100-1512509445_thumb.jpg

post-89652-0-84235400-1512509456_thumb.jpg

post-89652-0-78520200-1512509468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BGA TC0430FK

На 2.0 литра комплект. Не смущает?

На 2ку цепь 134 звена , на 2,3 138 звеньев.

Блок то выше и ГБЦ другая.

Изменено пользователем kacoco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что мне нашли на сканере , сказали что больше нечего не под двигателю не по АКПП , только еще по управлению голосом ошибки были и по дополнительному обогреву авто , не дал доступ . И вот что на фото ...

 

Ошибка по левому переднему датчику АБС.

Тут либо сам датчик, либо проводка к нему, либо ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.0 литра комплект. Не смущает?

На 2ку цепь 134 звена , на 2,3 138 звеньев.

Блок то выше и ГБЦ другая.

Кстати нашел тут вроде подходящий для 2,3 комплект даже вместе с фазовращателем. Только смущает фирма ( United Motors) и цена, вот номер:14cdc015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200?

Вряд-ли, вот полудырявая гофра может такие звуки издавать. И именно в определенном диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли, вот полудырявая гофра может такие звуки издавать. И именно в определенном диапазоне оборотов.

Гофру вместе с резонатором заменил и заодно катализатор на пламегаситель. Тоже думал пойдет, но нет. А цепь может такие звуки издавать? Такое ощущение, что что-то открутилось и "дребезжит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200?

нет, он стучит немного после запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофру вместе с резонатором заменил и заодно катализатор на пламегаситель. Тоже думал пойдет, но нет. А цепь может такие звуки издавать? Такое ощущение, что что-то открутилось и "дребезжит".

Цепь не может.Она вообще тихо себя ведёт до самого конца.

Дребезжать может защита,термоэкраны даже ремень если натяжитель плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь не может.Она вообще тихо себя ведёт до самого конца.

Дребезжать может защита,термоэкраны даже ремень если натяжитель плохо работает.

А постели распредвалов от выработки? Как бы объяснить по лучше звук то, он получается ритмичный, с увеличением оборотов коленвала, частота его тоже увеличивается. Частота похожа на частоту выхода отработанных газов что-ли или частоту положения поршней в мертвой точке и эпицентр как мне показалось находится ближе к середине клапанной крышки, ну может немного смещен влево если смотреть от капота. Но ведь он может быть и в глубине и просто отдавать выше. Конечно так по описанию трудно понять, надо слушать его. Пытался понять что в двигателе может с такой частотой издавать такой "дребезжащий" звук, так и не понял, палец вроде не такая частота. Главное что он не всегда, а именно как будто в резонанс входит, причем при ровном наборе оборотов может появиться при 1800 потом на 1900 пропасть и на 1950 опять начаться, а после 2100-2200 его как будто не слышно вообще) короче я уже голову сломал))) причем когда показываю этот звук в помещении, почти не слышно, а на улице хорошо слышно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А постели распредвалов от выработки? Как бы объяснить по лучше звук то, он получается ритмичный, с увеличением оборотов коленвала, частота его тоже увеличивается. Частота похожа на частоту выхода отработанных газов что-ли или частоту положения поршней в мертвой точке и эпицентр как мне показалось находится ближе к середине клапанной крышки, ну может немного смещен влево если смотреть от капота. Но ведь он может быть и в глубине и просто отдавать выше. Конечно так по описанию трудно понять, надо слушать его. Пытался понять что в двигателе может с такой частотой издавать такой "дребезжащий" звук, так и не понял, палец вроде не такая частота. Главное что он не всегда, а именно как будто в резонанс входит, причем при ровном наборе оборотов может появиться при 1800 потом на 1900 пропасть и на 1950 опять начаться, а после 2100-2200 его как будто не слышно вообще) короче я уже голову сломал))) причем когда показываю этот звук в помещении, почти не слышно, а на улице хорошо слышно))

Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок?

Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит?

Просто вариантов набросал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок?

Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит?

Просто вариантов набросал.

А как проверить поподробнее каждый из вариантов? Форсунки поидее всегда должны цокать, звук бы не пропадал. Нагар может быть, но тогда тоже наверное звук был бы всегда, даже на холостых или нет? Делал замеры тепловых зазоров клапанов, в четвертом цилиндре один выпускной на 0,05 мм превышает допустимую норму, но у него частота поидее другая и он справа 4-ый цилиндре. На фото то что под клапанной, вроде бы состояние хорошее, масло менял часто, старался по моточасам. Грешу на масло, лил всегда Кастрол магнатек профешинал, брал у друзей на дилере, как халява закончилась залил два раза Eneos, потом пару раз Wolf ещё Лукойл Genesis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок?

Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит?

Просто вариантов набросал.

Я за нагар в верхней части поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай ГБЦ и всё поймёте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за нагар в верхней части поршня.

Получается можно попробовать раскоксовку сделать на подобии лавра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: denalman
      Всем привет!) Ни где не могу найти статьи про цепь ГРМ на экобустах... Подскажите когда лучше ее понять? Пробег 160к, по поводу замены не знаю, менял ли ее предыдущий владелец. 
      И какие первые признаки ее замены?
    • Автор: олег28
      Здравствуйте. Менял кто-нибудь задние банки на не оригинал или на заказ изготавливал. Мои прогорели. 
    • Автор: Влад_777
      Устраняем провис цепи


×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru