Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Скрипит руль, звук в салоне, что может быть?

https://youtu.be/YNsdJF7JV5o

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ksha,

Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу.

Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай.

Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба.

А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя.

Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть.

Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ksha,

Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу.

Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай.

Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба.

А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя.

Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть.

Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта.

Удачи.

Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось.

 

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось.

Спасибо за ответ и результат.

Дальше проверяем опорные подшипники.

Запустить движок, чтобы легче вращалось рулевое колесо.

Помощник садится в водительское кресло, открывает окно. Его задача - вращать рулевое колесо от упора до упора.

Ты открываешь капот. Когда вращение р/колеса началось, ты опираешься 3-мя пальцами кисти руки на кузов туда, где выходит из кузова шток аммо.

Если есть скрип, то пальцы почувствуют слабую вибрацию.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru