Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Скрипит руль, звук в салоне, что может быть?

https://youtu.be/YNsdJF7JV5o

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ksha,

Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу.

Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай.

Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба.

А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя.

Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть.

Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Ksha,

Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу.

Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай.

Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба.

А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя.

Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть.

Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта.

Удачи.

Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось.

 

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось.

Спасибо за ответ и результат.

Дальше проверяем опорные подшипники.

Запустить движок, чтобы легче вращалось рулевое колесо.

Помощник садится в водительское кресло, открывает окно. Его задача - вращать рулевое колесо от упора до упора.

Ты открываешь капот. Когда вращение р/колеса началось, ты опираешься 3-мя пальцами кисти руки на кузов туда, где выходит из кузова шток аммо.

Если есть скрип, то пальцы почувствуют слабую вибрацию.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...