Перейти к публикации
Реклама на сайте
voldyr

Не заводится, помогите!

Рекомендованные сообщения

Братцы, помогите, не знаю в чём причина. Приобрёл подержанный автомобиль Со скрученным одометром. Пробег скорее всего за 300. Мондео 4, двигатель 2 литра, 146 л/с. Всё было нормально, но два года назад, как раз перед зимой, машина начала капризничать с динамикой (дёргаться при движении) и с каждым днём всё хуже заводиться. Таскал по электрикам, ничего не помогало.                     Причину никто не мог найти. Так продолжалось всю зиму. В конце зимы я решил оттащить её на буксире на работу, там стоянка надёжней, чем возле дома. Притащил и прежде чем выйти из авто, решил попробовать завести. Завелась сразу, как-будто ничего не было. Работала ровно целый год. Прошлой осенью и весной проблем вообще не было. Заводилась всегда и в любую погоду. Вот сегодня утром опять не завелась.Купил акб новый-результат ноль. Думал, может напряжения не хватает( стоял слабый), свечи, поменяю завтра. Больше не знаю, что делать. Заводилась последние два раза будто на одном цилиндре, потом расходится, обороты поднимаются до прогревочных и всё норм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, помогите, не знаю в чём причина. Приобрёл подержанный автомобиль Со скрученным одометром. Пробег скорее всего за 300. Мондео 4, двигатель 2 литра, 146 л/с. Всё было нормально, но два года назад, как раз перед зимой, машина начала капризничать с динамикой (дёргаться при движении) и с каждым днём всё хуже заводиться. Таскал по электрикам, ничего не помогало. Причину никто не мог найти. Так продолжалось всю зиму. В конце зимы я решил оттащить её на буксире на работу, там стоянка надёжней, чем возле дома. Притащил и прежде чем выйти из авто, решил попробовать завести. Завелась сразу, как-будто ничего не было. Работала ровно целый год. Прошлой осенью и весной проблем вообще не было. Заводилась всегда и в любую погоду. Вот сегодня утром опять не завелась.Купил акб новый-результат ноль. Думал, может напряжения не хватает( стоял слабый), свечи, поменяю завтра. Больше не знаю, что делать. Заводилась последние два раза будто на одном цилиндре, потом расходится, обороты поднимаются до прогревочных и всё норм.

Предположу - бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но свечи заливает. Я выкручиваю их, они мокрые

И бензином пахнет


Будто ток не идёт сначала на несколько свечей


Когда мороз или летом, такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но свечи заливает. Я выкручиваю их, они мокрые И бензином пахнет Будто ток не идёт сначала на несколько свечей
Предположу, что нужно сделать ревизию точек "массы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если где-то масса и отходит, то почему через некоторое время двигатель начинает ровно работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит копать зажигание:) а по ошибкам что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик хороший смотрел. Ничего не нашёл, ошибок не выдаёт. Провода все подёргал и развёл руками. Оставил машину возле сервиса, чтобы они посмотрели, как её колбасит утром. Завелась и шепчет. Что за хрень?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит, когда влажно, при t от +2, до _3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Провода все подёргал и развёл руками.
Может в этом и есть причина? (провод поломан, но при определенном положении ток проходит или в каком нибудь разъеме беда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня терзают смутные сомнения, что нет ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и поломан. Только какой :) . Где искать-то его?!


Всё чисто по ошибкам. Было. Завтра ещё подсоединюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где искать-то его?!

Только по науке. :)  Никакой самодеятельности. :)  Заводи авто и тряси провода.  Глядишь и повезет.

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы узнать, может у кого-то подобное было и он точно знает в чём причина

А в форсунках не может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А в форсунках не может быть дело?
Ты же пишешь, что ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит провод какой-то или разъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по науке. :) Никакой самодеятельности. :) Заводи авто и тряси провода. Глядишь и повезет.

Маловероятно. Автор говорит, что все траблы при повышенной влажности. Я бы копал в высоковольтной части.... катушки и ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое иногда, когда заводишь утром работает как на 1 цилиндре, ошибок тоже нет, глушу и опять завожу и все в норме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru