Перейти к публикации
Реклама на сайте
IvanM1103

Постоянно ломается генератор

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Товарищи, очень нужна ваша помощь ибо история уже надоела...

Имеются проблемы с генератором, причём повторяющиеся. В ноябре 2015 года генератор вышел из строя в первый раз моего владения Мондео. Был заменён диодный мост, попутно выяснилось, что генератор не оригинал. Далее, в сентябре 2016 года генератор опять сломался. Диагноз - диодный мост и обмотка. Был куплен б/у оригинал у одноклубника из Питера. Установлен, все рады. В августе этого года опять сгорел диодный мост. Попутно заменил щётки и реле-регулятор. Купил на всякий новый аккумулятор Бош S5

Т.е. машина была заведена сразу с отремонтированным генератором и новым аккумулятором. Сложилось впечатление, что ломается генератор от жары (так, в порядке бреда). Сегодня сел за руль, включил стеклоочистители. Они еле ползают. Но как-то не придал этому значения и поехал. Потом загорелась заветная иконка на панели приборов - красный аккумулятор. Благо, ехал с работы домой. По дороге иконка 4 раза тухла и вновь загоралась. По прибытии домой открыл капот, понюхал запах горелого от генератора и замерил напряжение на заведённом двигателе - 11,8. По приобретённому опыту считаю, что опять сгорел диодный мост...

И, наконец, вопрос : что за дела происходят с генератором? Почему он постоянно ломается, испытывая при работе штатные нагрузки (кроме постоянно включённого при движении ближнего света)? Что я делаю не так и как выходить из сложившейся ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложилось впечатление, что ломается генератор от жары (так, в порядке бреда)

1.У гены для ФМ-3 с торца, противоположного месту расположения обгонной муфты(шкива), должно быть устройство (пластиковое) для пассивного охлаждения гены. Посвети в это место фонариком и проверь  есть ли этот девайс. Оригинальные гены (тем  более неоригинальные) идут без него. Поэтому со старого нужно девайс переставлять на новый. Это нюанс, который новичкам не известен.

На неоригинальных генах такого  вовсе нет. Из-за его отсутствия гена перегревается и вытекающие последствия тебе известны. 

2. У гены есть эксплуатационный ресурс, который иногда приходиться продлевать, делать его ремонты. Но с каждым ремонтом срок службы гены уменьшается. Поэтому использовать гены б/у не желательно.

3. Выйти из этого положения - купить оригинальный гену фирмы Visteon.

Гены из поднебесной служат не долго.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отзывчивость.

Про воздуховод я, как владелец Мондео с 4 летним стажем, знаю. И про китайские генераторы тоже. И про то, что новый генератор лучше б/у я тоже знаю, но это не самое интересное и бюджетное решение проблемы. А хочется разобраться и понять: почему вдруг генераторы на моей машине решили ломаться всё чаще. До первой поломки 2 года никаких проблем, потом год, потом ещё год, а теперь вообще 3 месяца.

Да и где гарантия, что при таких раскладах, т.е. не выяснив и не устранив причины поломки, у меня не помрёт новый генератор?

Изменено пользователем IvanM1103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanM1103, для решения ваших вопросов необходимо гену отвезти спецам дабы они протестировали его и электрику авто. Это паервое. 

Второе. ПЛохой АКБ тянет за собой поломку гены. Сам проходил на своем ФМ 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanM1103,

Правильно сказал Евгений про связку гены и акума. Предположу, что это одна из причин выхода из строя элементов гены.

Иных агрегатов, влияющих на работу гены нет.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за грубость, но вы оба невнимательно читали моё первое сообщение. После ремонта гены был установлен новый Бош S5 и только после этого я завёл авто. Так что этот вариант отпадает... Как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про специалистов тоже ясно без подсказок.

Я думал: может было у кого такое, следовательно, подскажут от чего такая беда может возникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час назад снял генератор. Взорвались диоды

И сильно обгорели. И это 3-х месячный диодный мост Mobiletron. А обгорели странным образом: при попытке загнать машину в гараж попытался её завести. Стартер только потрещал и не завёл. Но при возврате мной ключа зажигания в нулевое положение в салоне продолжало щёлкать какое-то реле, и начал подниматься дым из-под капота. Не сильно, но начал. И запах соответствующий появился, даже в салоне. Прекратился этот процесс только после экстренного отсоединения клеммы аккумулятора. Вот и что это было? Почему такое произошло с генератором на заглушенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжало щёлкать какое-то реле

Предположу, что это реле зажигания.

 

 

Почему такое произошло с генератором на заглушенной машине

Мост начал гореть ещё при работающем движке.

Предложу тебе обратиться в личку и описать всё подробно к нашему ГУРу по генам и стартерам Сергею НИК Frolov

Вот тебе ссылка

http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот один мастер говорит, что диодный мост горит у меня из-за периодического коротыша на массу в проводе генератор - аккумулятор. Мол, поменять надо провод и будет мне счастье. Я вот это как-то не очень понимаю, связь эту...

Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanM1103, не сочти за грубость. Лечить авто по фото или по словам - нет Чумаков на форуме. 

Но есть мастер - http://mondeoclub.ru/forum/user/1720//По жизни Сергей. Он дока по генам. Напиши ему в личку. Все подробно опиши. Если сможет обязательно поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе переписки с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот не совсем ясно что происходит: межвиткового нет, провод без повреждений... Я то сейчас поменяю всё, кроме самого корпуса и ротора с обмоткой, но насколько это? И где в следующий раз сгорит диодный мост? В феврале собираюсь на Кавказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanM1103, не сочти за грубость. Лечить авто по фото или по словам - нет Чумаков на форуме.

Но есть мастер - http://mondeoclub.ru/forum/user/1720//По жизни Сергей. Он дока по генам. Напиши ему в личку. Все подробно опиши. Если сможет обязательно поможет

Насчёт Чумаков не согласен. Иначе зачем мы здесь собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот не совсем ясно что происходит: межвиткового нет, провод без повреждений... Я то сейчас поменяю всё, кроме самого корпуса и ротора с обмоткой, но насколько это? И где в следующий раз сгорит диодный мост? В феврале собираюсь на Кавказ...

Несколько дней назад генераторы за 3 тр продавались. Может ещё есть. Проще поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что проще. Но я ищу причину столь часто но выхода из строя генератора. Как ремонтировать его я знаю, не впервой, к сожалению. А вот причину устранить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад генераторы за 3 тр продавались. Может ещё есть. Проще поменять.

И сейчас есть Motorherz за 4300 (кстати, как они знает кто-нибудь?), и оригинал есть за 8000,но я боюсь, что по горят и эти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас есть Motorherz за 4300 (кстати, как они знает кто-нибудь?), и оригинал есть за 8000,но я боюсь, что по горят и эти...

Три дня назад "восстановленные" родные за 3 продавались. Сейчас вроде раскупили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, купил я новый оригинальный генератор 1478608 за 7300. Правда, пока он ехал стал уже 6300. Ну да ладно...

Старый генератор прошёл капремонт с заменой всего, кроме ротора и обмоток (но лаком покрыл). Будет про запас кататься со мной по курортам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь1951 сказал:

Проверьте ГУР

а вам даты советую сверить .... :lol:

за прошедший почти год там не только гур проверили, а могли и машину продать....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтирую генератор. Не могу открутить гайку шкива. Придётся резать и искать новую. Где можно купить гайку???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Foros сказал:

Ремонтирую генератор. Не могу открутить гайку шкива. Придётся резать и искать новую. Где можно купить гайку???

Спасибо.

если там гайка то у тебя акпп и гена без обгонной муфты....

пневмопистолет в руки и вперед

есть на любой шиномонтажке

 или отдай генераторщикам - свинтят в две секунды за сто рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru