Перейти к публикации
Реклама на сайте
Виталий1989

Не заводится авто Mondeo I

Рекомендованные сообщения

Требуется помощь!

На АКПП пропала 4 передача. Машина оставалась на ходу, но после перегруза при движении машины сначала осталась только 1-я передача, пропали тормоза. Припарковался, осмотрел: пятна отсутствуют, тормозной жидкости нет. После этого машина заводиться перестала. Понятно, что АКПП сломана. Вопрос - почему не заводится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 пропадает из-за датчика скорости.

Он находится на коробке сверху. Было как то такое. Пропала 4-я скорость, я полез датчик пошевелить, он там же куда тросик спидометра входит в коробку. И задел вакуумный шланг тормозов. Он как раз мимо проходит. И все машина не заводится и нет тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 пропадает из-за датчика скорости.

Он находится на коробке сверху. Было как то такое. Пропала 4-я скорость, я полез датчик пошевелить, он там же куда тросик спидометра входит в коробку. И задел вакуумный шланг тормозов. Он как раз мимо проходит. И все машина не заводится и нет тормозов.

Спасибо за рекомендацию!

Я попробую разобраться по вашему совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржу нимагу!!!Разговор слепого с глухим :sten: :sten: :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозной жидкости нет.

 

 

и нет тормозов.

взаимосвязи разве нет!? Ищи утечку, жидкость могла уйти и в вакуумный усилитель тормозов, поэтому и подтеков нет

Изменено пользователем охотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На АКПП пропала 4 передача

по этому вопросу сюда ходи http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/

набери в поиске, прямо в теме "пропала 4 передача" и изучай

Изменено пользователем охотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Vladimirlxr
      Здравствуйте, почитл форум не нашёл однозначных ответов.
      Купил авто и щас хочу поменять масло в акпп, пробег авто 225к, коробка работает хорошо(на предыдущем таком же мондео было хуже, есть с чем сравнивать)
      У кого купил лил Mercon lv, щас почитал что сюда оно не очень хорошо и идёт получается в машины с 2007 года, искал допуски меркона лв с другими как то не особо получилось
      Вопрос такой, если делать частичную замену лучше лить так же меркон лв или можно смешать с чем то другим более подходящее нам чтобы постепенно сменить масло? Читал равенол хорош но рисковать и мешать не охота без знания, оригинал кусается по цене за 1литр 1.5к.
      Я так понял мерков в и вл никак не мешается, разная вязкость, кто что посоветует делать? Читал что полную замену тоже не рекомендуют может приехать коробас, сижу голову ломаю третий день

    • Автор: dokgim
      Добрый день всем!
      Возникла проблема после ремонта с клином всех колёс. Менялся гтц т.к. старый перепускал давление. Мылся ваккумник т.к. туда текла тормозуха. 
      Клин происходит не сразу а очень постепенно. Чем чаще тормозиш тем быстрее клинит тормоза. Сначала начинается лёгкий свист трения колодок о тормозной диск, потом ощущается что машина испытывает сопротивление при движении вперёд, её как будто держат за зад. Дальше машина перестаёт ехать на высших передачах потому что двигателя не хватает чтобы двигать машину на этих скоростях. Финальная стадия это когда не можешь тронуться на первой начинает гореть сцепление. 
      Первым начинает клинить передний контур, следом клинит задний контур если долго пытаться ездить.
      После сброса давления путём откручивания трубок контура на гтц нормальная работа тормозов приходит в норму до следующего заклинивания. 
      Из того что пробовал. Отключал вакуум от усилителя, пробовал ездить. Тормоза работали очень тяжело но в конечном итоге их заклинило опять. Усилитель вычеркнули из причин. 
      Думали что брак гтц, заказали новый, поменяли. Проблема так же осталась.
      Говорят что скорее всего клинит суппорта но я не могу понять почему клин отражается абсолютно на всех колёсах, почему это всегда происходит плавно по нарастающей.
      Кстати бывает такое что при простое с заведенным двигателем когда не жмеш даже на тормоз, через минут 10-15 когда пытаешься тронуться то обнаруживаешь достаточно сильный клин. Получается что давление может нагнетаться само при простое...
      Короче мистика.
      Из важной информации ещё: с завода машина имела на борту АБС но предхозы после аварии видать погибшую систему выпилили и удалили насос и мозги абса. Поставили тройники на магистрали. Гтц соответственно стоит для комплектации с АБС(брал просто такой же который и стоял старый ибо все должно работать думал я). Возможно ли что сбросом давления занимались мозги абс и какие нибудь электронные клапана и из-за отсутвия этой системы сейчас такая проблема нарислвалась?
      Всем заранее спасибо. Постарался максимально подробно описать ситуацию так что много буков.
    • Автор: DimazavrTDCI
      Добрый день. Столкнулся с проблемой, начала течь АКПП CD4E на Мондео 2. Странность в том, что начала течь просто со всех щелей! Везде где есть стык, где что-то прикручивается, везде масло выгоняет. Может там какое-то давление создаётся и не сбрасывается, вот оно и гонит? А то врятли все прокладки одним разом сдохли. Спасибо!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru