Перейти к публикации
Реклама на сайте
LeoPolunin

Переключения коробки с 4 на 5 и обратно при 70-80 км/ч на АКПП AWF21

Рекомендованные сообщения

Друзья - такая вот беда - Форд Мондео 4 2009г пробег 196000 - походу устал)

 

Симптомы:

 

1. при равномерной скорости 70-80 км в час - слегка педалью удерживая скорость - вдруг перепрыгивает на 4 - погудит на повышенных оборотах секунды 4-5 и назад на 5... потом снова - проявляется только в этом диапазоне скоростей.

2. Если пару дней не ездить - то заводится с толчком - но с первого раза - Тнвд? не? 

3. Плавают обороты на первой передачи - когда катишься около 10 км в час едва касаясь педальки.

4. На разгон реагирует бодро - но иногда разгоняет с рывками.

 

Коробас ухоженный масло менял первый раз на 80.000, потом почти на каждом ТО.  менял путем замещения без нагрузки три раза слил залил, чтобы стружку не погнать. последняя замена, в процессе - цикл повторяю каждые 2 тыщи. -  Для второй заливки масло в багажнике  лежит. процедура на 1/3 выполнена. - вот озадачился мож это уже мертвому припарка )

 

егр заглушенный - на последней замене обнаружена мокрость между коробасом и двиглом - не течет но мокрая - прокладку нужно менять.... вот как бы вопрос - кататься пока не встанет ? или есть идеи как предотвратить) ??

Изменено пользователем LeoPolunin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла в коробке решило проблему) я делаю на каждом ТО замену масла, методом частичной замены. каждые 10 тысяч, короче почти все время перезаливаю масло в коробас - видимо не правильно поставили уровень - в прошлый раз.

Изменено пользователем LeoPolunin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Vladimirlxr
      Здравствуйте, почитл форум не нашёл однозначных ответов.
      Купил авто и щас хочу поменять масло в акпп, пробег авто 225к, коробка работает хорошо(на предыдущем таком же мондео было хуже, есть с чем сравнивать)
      У кого купил лил Mercon lv, щас почитал что сюда оно не очень хорошо и идёт получается в машины с 2007 года, искал допуски меркона лв с другими как то не особо получилось
      Вопрос такой, если делать частичную замену лучше лить так же меркон лв или можно смешать с чем то другим более подходящее нам чтобы постепенно сменить масло? Читал равенол хорош но рисковать и мешать не охота без знания, оригинал кусается по цене за 1литр 1.5к.
      Я так понял мерков в и вл никак не мешается, разная вязкость, кто что посоветует делать? Читал что полную замену тоже не рекомендуют может приехать коробас, сижу голову ломаю третий день

    • Автор: denalman
      Всем привет!) Ни где не могу найти статьи про цепь ГРМ на экобустах... Подскажите когда лучше ее понять? Пробег 160к, по поводу замены не знаю, менял ли ее предыдущий владелец. 
      И какие первые признаки ее замены?
    • Автор: Rodger1994
      Двигался по трассе во время дождя и летящей грязи из под фур, позже выскочил букет ошибок , затупил мотор, запиналась коробка, сброс не помог. Ночь авто простояло завелось и поехало  , все в норме , но по ощущениям работать стала немного жёстче , легкая вибрация, и где то на литр увеличенный расход. Ps  открыл капот, видны следы от воды и песок (последствие летящей грязи). На что обратить внимание в первую очередь?? Ниже скрин появившихся ошибок, сейчас их нет 


×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru