Перейти к публикации
Реклама на сайте
Rusknight

Хруст руля при максимальном вылете

Рекомендованные сообщения

Стал хрустеть руль при поворотах. Важный момент, который обнаружил не сразу: хрустит он только когда максимально выдвинут в салон (собственно из за большого роста, всегда так и ездил отодвинув сиденье подальше и выдвинув руль на максимум). Если немного руль задвинуть, хруст полностью прекращается. Кто хорошо представляет устройство рулевой колонки - что там в регулировке вылета могло так износиться?

Ну и забавная предыстория всего этого дела:

Как начало хрустеть, поехал сначала в ф-сервис - там покрутили-повертели минут 10, сказали что вроде не подвеска, а рулевая колонка или рейка, но что именно хрустит не понятно и посоветовали ездить так пока не начнет явно стучать (и не отвалится, ага). Ну хотя бы денег за диагностику не взяли - и на том спасибо.
 
Поехал после этого в Автономию. Там крутили вертели часа полтора, в итоге выдали диагноз вида "рулевой колонке пришел полный пушной зверек, покупайте новую рулевую колонку в сборе (45 тысяч рубликов, ага), но что конкретно в ней сломалось мы вам сказать не можем..." Тут я что то приуныл и полез сам в руле ковыряться, в результате чего понял что при уменьшении вылета он перестает хрустеть, что конечно здорово, но хотелось бы полностью его починить, не меняя рулевую колонку целиком. 

Изменено пользователем Rusknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на обоих машинах был этот скрип, проходит сам через пару дней!

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на обоих машинах был этот скрип, проходит сам через пару дней!

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Не, то не скрип, а прямо хруст как будто что то разваливается и само не проходит - катал так пару недель, пока не задвинул руль, но если выдвинуть то опять начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusknight,

Сними нижний обвес рулевой колонки и, крутя рул.колесо (при работающем движке), пальцевым прижатием определи место хруста.

Помощник тебе не помешает. Он крутит по твоей команде, ты поступательно прикладываешь пальцы к рул.валу.

Пальцы нащупают хруст, где он более интенсивный.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru