Перейти к публикации
Реклама на сайте
Niker1

Крутит и не заводится

Рекомендованные сообщения

Срочно прошу помощи. Ездил днём все норм и до этого никаких проблем все заводилось и тд. Сейчас срочно нужно ехать кручу стартер все крутится хорошо, но не заводится. Как будто искры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок никаких не вылетает. Полный бак. Саляра Лукойл. Сканера нет( ездил отлично предпосылок никаких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР или заслонка, попробуй ударь по заслонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

егр заглушен и програмно кастрирован давно . Заслонка на впуске???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны были быть предпосылки какие к этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постучал и так и так по заслонке. Подергал все. И ничего. Крутит но даже намёка нет на заводку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё идеи?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охранная система есть нештатная? Какие цепи блокируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Все только штатное. Лишнего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается нет подачи топлива либо воздуха, это же стандартно для дизеля.я наверное бы взглянул что там с топливной,не завоздушена ли магистраль,ну и заслонку бы посмотрел.в остальное самому нет смысла лезть без оборудования

Изменено пользователем diman416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глянул трубки топливные вроде воздуха пузырей и прочего нет. Заслонку что с ней ещё сделать? Завтра попробую снять посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заслонку не заклинило,а все равно не заводится,тут уже только к спецу.я у нас в городе по таким вопросам только вову-странника знаю и есть еще никита (goldhandscartel в контакте группа)

Изменено пользователем diman416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только постучал по ней. Не разбирал так как потемнело. Те может все таки стук не помог и попробовать снять Ее верно?

Вове звонил, он не брал трубку , выходной все таки. Про второго не знал. Поищу. Спасибо!

Изменено пользователем Niker1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую или холодную? И смотри сколько давления создает в топливной при старте.

И посмотри есть ли связь дпкв и дпрв. И сколько оборотов показывает дпкв.

Всё через обд2...

Изменено пользователем Spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давление не могу посмотреть нечем. Весь день ткался и заводил с пол тыка как обычно. Потом вечером не получилось завести было 40 градусов двиг. Потом пробовал когда 25 был двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка, видимо, на дпкв, дпрв или регуляторе давления на тнвд, который снизу.

Мне кажется там проблеиа. Но нужно давление топлива и воздуха для уточнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант. Егр мог заклинить в открытом положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр заглушён и програмно удалён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант. Егр мог заклинить в открытом положение. 

для того чтобы егр не дал запустить мотор в двух-трех цилиндрах подряд должны произойти вспышки, а это всегда слышно

в противном случае даже открытый полностью егр гонит во впуск обычный воздух

 

господа, при глухом незаводе, когда нет вспышек совсем не тратьте время на егр и воздух - разумеется если не оборвало ремень и при наличии оборотов в тахометре сразу прямиком в топливо

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут тоже была проблема, машина прямо у дома заглохла и два дня не заводилась, на третий завелась как ни в чём не бывало :D Так и не понял, что было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может клапан подачи топлива на ТНВД?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром будет видно. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в очередной раз спасибо Вове (strannikk) . Приехал, подключил комп, пол часа делов и машина завелась с полтыка как обычно . 

Все дело было в регуляторе давления . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в очередной раз спасибо Вове (strannikk) . Приехал, подключил комп, пол часа делов и машина завелась с полтыка как обычно . 

Все дело было в регуляторе давления .

 

И что сделали с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли на новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru