Перейти к публикации
Реклама на сайте
SashOK87

На холостых 400 оборотов и не реагирует на педаль газа

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- после замены ДВС 2.0 TDCI 130 л.с. на аналогичный иногда после заводки обороты держатся на уровне 400-450 оборотов, машину соответственно всю трясёт, на педаль газа никак не отзывается и горит лампочка зарядки. Глушу, заново завожу-всё ок. Повторяется такое когда раз через 5, когда через 25... Ума не приложу куда копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением.

Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе.

когда у меня умирал генератор была такая -же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня умирал генератор была такая -же проблема.

Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня умирал генератор была такая -же проблема.

Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. 

У меня прокрутка не помогала, пока не поменял генератор. На холодную заводилась и работала без проблем, а когда прогреется заводишь горит разрядка секунд 10 , а потом мозги глушат машину, сначало редко потом чаще и чаще и в конце концов гена сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тоже сгорел.. В прямом смысле.

Изменено пользователем KARST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально...

Аккумулятору сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня один раз такая ерунда, когда поставил на обратку от фильтра к магистрали прозрачный шланг. Так как эти шланги полное Г. , полной герметичности не было, солярка из обратки ушла в бак за ночь. На утро завёл отлично(от фильтра до тнвд солярка была), но через мгновение обороты упали в 2 раза, на газ не реагировала вообще.

Потарабанила так машинка минут 5-10 , и всё нормализовалось в один момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме  (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме  (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л.

 

Всё правильно на холодную при заводке обороты чуть выше он схватывает, а на прогретом нет и эфиром он хватает на повышеных, всё это было у меня когда гена  умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое после замены шоколадки на генераторе. После каждого запуска расколбас двигателя при 500об, никакой реакции на педаль, и через пару секунд всё стабилизировалось. Сменил шоколадку обратно (хвала старая была жива, а причиной покупки новой стал некомпетентный генераторщик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru