SashOK87 Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- после замены ДВС 2.0 TDCI 130 л.с. на аналогичный иногда после заводки обороты держатся на уровне 400-450 оборотов, машину соответственно всю трясёт, на педаль газа никак не отзывается и горит лампочка зарядки. Глушу, заново завожу-всё ок. Повторяется такое когда раз через 5, когда через 25... Ума не приложу куда копать... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением. 0 Цитата
SashOK87 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением. Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе. когда у меня умирал генератор была такая -же проблема. 0 Цитата
SashOK87 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 когда у меня умирал генератор была такая -же проблема. Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально... 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 когда у меня умирал генератор была такая -же проблема. Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. У меня прокрутка не помогала, пока не поменял генератор. На холодную заводилась и работала без проблем, а когда прогреется заводишь горит разрядка секунд 10 , а потом мозги глушат машину, сначало редко потом чаще и чаще и в конце концов гена сгорел. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Мой тоже сгорел.. В прямом смысле. Изменено 19 августа, 2017 пользователем KARST 0 Цитата
TYN Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально...Аккумулятору сколько лет? 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Была у меня один раз такая ерунда, когда поставил на обратку от фильтра к магистрали прозрачный шланг. Так как эти шланги полное Г. , полной герметичности не было, солярка из обратки ушла в бак за ночь. На утро завёл отлично(от фильтра до тнвд солярка была), но через мгновение обороты упали в 2 раза, на газ не реагировала вообще. Потарабанила так машинка минут 5-10 , и всё нормализовалось в один момент. 0 Цитата
миус70 Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л. Всё правильно на холодную при заводке обороты чуть выше он схватывает, а на прогретом нет и эфиром он хватает на повышеных, всё это было у меня когда гена умирал. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Было такое после замены шоколадки на генераторе. После каждого запуска расколбас двигателя при 500об, никакой реакции на педаль, и через пару секунд всё стабилизировалось. Сменил шоколадку обратно (хвала старая была жива, а причиной покупки новой стал некомпетентный генераторщик) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.