Перейти к публикации
Реклама на сайте
mrmarkov

Двойной первый запуск Duratec 2.0

Рекомендованные сообщения

Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. 

Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. 

У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме.

 

Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензоносос. Попробуй сразу не заводить , а просто ключ поверни на зажигание , обратно , ну а потом заводи .

Изменено пользователем hp.scorp1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не абсорбер ли случаем? http://mondeoclub.ru/forum/topic/123333/?page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензоносос. Попробуй сразу не заводить , а просто ключ поверни на зажигание , обратно , ну а потом заводи .

проверяли норма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не абсорбер ли случаем? http://mondeoclub.ru/forum/topic/123333/?page-1

а он на 2,0 дюратеке тоже находится под катушкой ??? или где его искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм.

Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа.

У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме.

 

Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма.

У меня пропало такое после замены клапанов imrc.

 

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пропало такое после замены клапанов imrc.

 

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

 

проверял их и на сопротивление и заодно смазал хорошо чтоб не подклинивали - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrmarkov,

было такое было))) сам не так давно купил моню и этот дабл старт жутко напрягал. никаких ошибок на приборке, все вроде хорошо, но ох уж этот дабл старт...да и тяга кажись маловата....отдал лучшему диагносту в городе на пару дней, чтоб он именно на холодную ее заводил и тестил-говорит никаких ошибок не вижу, все показания в норме, что с ней хз, но сделал я адаптацию дроссельной заслонки. помогло на пару дней. потом снова адаптация-ездил счастливый уже неделю. думал ну точно датчик дроссельной заслонки, надо менять. Сам не знаю почему, но решил сначала поменять клапана imrc-наверно потому что тяги не хватало. И о чудо! с первого раза заводиться начала)) теперь конечно мясорубка загорелась на приборке, но я думаю это потому что я клапана эти на горячем двигателе без снятия клемм менял, адаптация нужна. буду дальше наблюдать, но советую заменить клапана на какой нибудь недорогой аналог, для пробы. Я взял эти  RP5243591, но в след раз возьму оригинал ибо не жалко за хороший результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь конечно мясорубка загорелась на приборке, но я думаю это потому что я клапана эти на горячем двигателе без снятия клемм менял, адаптация нужна. 

побойся бога... зачем и какая адаптация тем клапанам ???

не усложняй простые вещи, так можно от туалетной бумаги начать ждать адаптацию к заду или наоборот

клапана кстати не хуже оригинала, их просто поставил, подключил и забыл

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk,буду надеяться что так и есть и клапана проработают долго)) а на счет адаптации я думал, но сегодня убедился что думал не верно. Заехал к диагносту, оказывается ошибка катализатора.... Описывать не буду, мальчики взрослые думаю все все знают, в общем прошивать моню буду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заехал к диагносту, оказывается ошибка катализатора.... Описывать не буду, мальчики взрослые думаю все все знают, в общем прошивать моню буду :D

не выдумывай

пришьют они тебе 

поставь железную проставку под вторую лямбду и забудь про все ошибки каталика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как катализатор влиял на твою проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как катализатор влиял на твою проблему? 

кроме чека на щитке видимо никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме чека на щитке видимо никак

Вступление то было про дабл старт и все такое, а в итоге пришли к тому что на деньги развели сбросив чек по катализатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже писано-переписано про этот дабл-старт, нет от него никакого лечения. Было на ФФ2 такое в межсезонье, никогда тёплым летом и морозной зимой, иногда не было на некоторых заправках. Смирился, причины никто всё равно достоверно никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступление то было про дабл старт и все такое, а в итоге пришли к тому что на деньги развели сбросив чек по катализатору

ну почему

человек же написал - после замены клапанов даблстарт вроде пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дабл старт был при расянутой цепи иподгоревших клапанах. У племянника на Мондео3 с двигателем 1,8 дабл старт пропал после замены цепи... К слову, цепь можно не менять, а достаточно просто  ослабить звезду одного из распредвалов и натянуть цепь между распредвалами (естественно с выставлением остальных меток по фиксаторам). Проблема растянутой цепи не только в том, что натяжитель уже на пределе - основной баг растянутой цепи, это смещение распредвалов относительно друг друга... Чтобы это смещение устранить, достаточно перенести слабину между распредвалами на натяжитель (повернув звещду выпускного распредвала против часовой стрелки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dominickanec,

По теме, не было такого на предыдущих авто, но на Мондео было, практикой задавил не вникая в сущность вопроса.

 

Удаляю, изв., не прочитал полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года был дабл старт. Заменил аккумулятор и два года как проблемы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2017 в 08:22, mrmarkov сказал:

Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. 

Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. 

У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме.

 

Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. 

Проблема ушла после замены аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru