Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле. 

В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и  пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение  пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать.

Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель  (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки.  После сборки все стало работать и я успокоился. 

Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц :D

Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.goo.gl/SYsAX1KiNECcQBDH2

https://photos.app.goo.gl/ATQVXWXfftzgXANB2

 Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.goo.gl/LoCRrg5J8RLZh9gJ2

В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части.  Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку  под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.goo.gl/qy3mevAcBXL7DgXI3

Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык :sten: снимаю опять и снова разборка.

Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь  :new_russian-1:  Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе. 

Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал.   :nono:

Изменено пользователем senturio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле.  В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и  пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение  пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать. Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель  (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки.  После сборки все стало работать и я успокоился.  Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.g...sAX1KiNECcQBDH2https://photos.app.g...QVXWXfftzgXANB2  Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.g...CRrg5J8RLZh9gJ2 В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части.  Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку  под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.g...3mevAcBXL7DgXI3 Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык  снимаю опять и снова разборка. Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь   Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе.  Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал.  
:appl:  :good: Обязательно кому-нибудь пригодится  Очень бы хотелось, что бы форумчане (и не только) делились  удачными примерами ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: chjohn
      День добрый.
       
      Подскажите где или как можно найти фишку для переключателя головного света (95BG 14 489 GSB) в Ford ECAT этот номер не находится.
       
      Находил много постов о самом переключателя с заменой от газельки, но как найти саму фишку ?
       
      Родная фишка уже поплавилась
    • Автор: Evgkomok
      Выражаем огромную благодарность taras_59 за его отчет.

      Мужики, Вы не поверите насколько всё легко разруливается в данном вопросе! У меня такая же фигня была с омывателем лобового стекла, в один прекрасный момент насос перестал качать жидкость из бачка. Эта проблема встречается на Ford Focus также т.к. там точно такой же подрулевой переключатель! Всё дело непосредственно в кнопульке, которая включает подачу омывающей жидкости, а точнее в окисленных контактах (еще там смазки немерено, может и она помогает делать плохой контакт). В общем делаем следующие действия:

      1) Прямо за рулевым колесом необходимо открыть крышку (кожух), чтобы получить доступ к правому подрулевому переключателю. Эта крышка (кожух) легко поднимается руками т.к. держится на двух защелках.

      2) Подняв крышку (кожух) рулевой колонки необходимо отвести в сторону защелку подрулевого переключателя и поднять его в верх по салазкам, далее сразу отстыковать этот подрулевой переключатель от электрического разъема. Вот что получается (см. фото):

      Рекомендую снятый подрулевой переключатель принести домой и спокойно сидя за столом заняться его ремонтом.

      3) Необходимо вскрыть "орешек" (корпус переключателя). Рекомендую для вскрытия применять три или четыре маленькие отвертки, их придется вставлять в корпус, чтобы все защелки находящиеся по периметру корпуса вышли из зацепления (их дофига если честно, поэтому придется повозиться). Раскрываем корпус и видим вот это:


      4) Выковыриваем из корпуса вот эту вилку в которой вся проблема:

      как видим контакты окислились настолько, что не пропускают ток!

      5) Зачищаем хорошенько отверткой контакты как вилки, так и ответные контакты в корпусе и лучше убрать смазку из мест контакта вилки и дорожки на корпусе. Заодно и все контакты какие встретите внутри переключателя почистите!


      6) Собираем всё обратно и ставим в авто! Вуаля! Всё работает!

      P.S. Даже струя из форсунок стала мощнее!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru