Перейти к публикации
Реклама на сайте
Alexfeo

Троит и глохнет периодически.

Рекомендованные сообщения

Подскажите где копать - периодически (чаще на недопрогретом) вдруг начинает троить и глохнет.

Опытным путем нашел, что лечится выключением зажигания (обязательно до крайнего положения ключа), 

если просто заглушить и сразу завести не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи - две недели вроде норм., потом та же песня.

На СТО проверил ВВ провода - живые. Уговорили сделать чистку форсунок 

и дроссельной заслонки, поменять масло и фильтра - стала резвее, но время

от времени так же глохнет.

Почистил сеточку бензонасоса - вроде по-реже, но глохнет...

Катушку говорят никак не проверишь, сканер выдает две ошибки:

- датчик термостата (зимой поставил без датчика, вроде они по- надежнее)

- вторая лямбда (предполагаю, что из-за отсутствия ката)

Заказывать катушку? А может с мозгами че раз лечится выключением зажигания?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик кислорода

Подсос (впускной)

КХХ

 

Все это надо проверить.

Странный на первый взгляд завод со второго раза - обычное дело, см. все темы про "дабл старт" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заводится (старт) нормально... потом может через 5 минут езды может через 10, реже через пол часа

вдруг троит и глохнет... сразу на ходу выключаю зажигание, завожу и все норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь проводку от датчика положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: valuyka14
      Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!
      Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот  моня дергается
      может есть у кого опыт или мысли?)
      зэтек 1.8 1999
    • Автор: Алексей23регион
      движок 2,3 07г.в -  выехал утром - всё прекрасно работало, буквально проехал пару км начала троить и дёргаться! , то реагирует на педаль газа,то  никакой реакции!  горем пополам вернулся домой. Заводится, секун 5 работает нормально, а потом троит--точнее двоит - Работают только 2 и 3 цилиндр! Почитал ошибки- не удаляются - P0108. P0113. P0700. P1585. p2110. U2108 причем круиза у меня НЕТ! Плюсом по АКПП вылезли - P1719. U0401-удаляются, но стоит завести движок снова вылазят.  Движок холодный, но все равно включается вентилятор!  Чёт мне кажется проблема с ЭБУ? или проводка где косяк? хотя визуально вроде всё нормально, перепроверил фишки, перекрутил массу. Жгуты проводки без физический повреждений - машина без аварий. Тут ведь просто  так ЭБУ не поменяешь? или как? Хотя бы просто для проверки. Или сразу к электронщикам тянуть?
    • Автор: Spottervad
      Всем доброго дня! Надеюсь кто-нибудь сможет мне помочь с моей проблемой. Троит на холостых. Подсоса воздуха нет, фильтр поменял, но подтраивает. Разгоняется, едет без вопросов, резво, всё ок. В чем может быть проблема? Кстати, если подкачивать топливо грушей, то работает лучше, ровнее.  1.8 TD, 1 моня.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru