Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,при проезде через неширокие (4-5 см.) ,но глубокие трещины в асфальте отдает сильно в руль (как удар или вибрация),тоже самое и при проезде  через рельсы, при этом еще появляются глухие удары со стороны подвески .В остальном к подвеске никаких нареканий нет.Лежачие полицейские проходит без каких либо звуков и ударов, ямы отрабатывает. Где и что смотреть?

Изменено пользователем Viktor2585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал/схождение смотрите и какие шины установлены?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал/схождение смотрите и какие шины установлены?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Шины 215/55/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно развал/мхождение делали?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такое стало.216e0a26e840bca4fe167b0882db7514.jpg

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно развал/мхождение делали?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Я владею машиной недавно.развал/схождение не делал.Это может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы! Да. Вторая причина - система гидроусилителя руля. Надеюсь у вас первая причина. А марка резины какая? На зимней такого не было?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viatti

 

Хы! Да. Вторая причина - система гидроусилителя руля. Надеюсь у вас первая причина. А марка резины какая? На зимней такого не было?

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

viatti. На зимней резине еще не ездил., то есть я купил уже с этой неисправностью.хотя перед покупкой в сервисе посмотрели ходовую,нашли только "дохлую" ступицу(заменили),а потом выясняется что есть еще какая то неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Развал/схождение смотрите и какие шины установлены?
 Каким боком развал на стук в рулевом влияет? Наконечники, тяги рулевые, рейка,наконец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такое стало.216e0a26e840bca4fe167b0882db7514.jpg

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

У меня так же. Это перед? Что в итоге было?

 

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заднее. Купил новый комплект и сделал развал/схождение.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не гадать, нужно диагностику делать.

При 16 резине вообще должно быть мягко.

Вангую смену всех сайлентов/резинок и аммо. Пробег поди тысяч 150, потому и продана, чтобы с подвеской не возиться. Ибо замена всего по кругу до нормального состояния выйдет в сотку, а то и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена заменой всех родных амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На скорости 100-110 км/ч начинает дрожать руль — мелкая дрожь с небольшой амплитудой. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На скорости 100-110 км/ч начинает дрожать руль — мелкая дрожь с небольшой амплитудой. Куда копать?

Добрый день! С проблемой не разобрались? Летом такая дрожь руля из стороны в сторону на 17 колесах была даже на городских скоростях. Поставил зиму 16, это явление пропало. Я думал на лете резина кривая, но как оказалась эта дрожь на 16 колесах начитается на больших  скоростях. Тоже думаю, куда смотреть, что менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! С проблемой не разобрались? Летом такая дрожь руля из стороны в сторону на 17 колесах была даже на городских скоростях. Поставил зиму 16, это явление пропало. Я думал на лете резина кривая, но как оказалась эта дрожь на 16 колесах начитается на больших  скоростях. Тоже думаю, куда смотреть, что менять.

Добрый. Проблема была в кривых дисках. Выправил, все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?
    • Автор: Влад_777
      Перетяжка руля самостоятельно.

    • Автор: Abracadabra
      Ремонтировали рулевую рейку. Потом делали сход развал.
       
      Через день заметил, что влево руль вращается на оборот и где-то четверть с небольшим. А вправо - оборот +четверть + еще. 
      На приложенных фото руль выкручен до упора влево и вправо и там хорошо видна разница. 
       
      Владельцы ФМ4, подскажите, и у вас так же? Насколько помню, руль примерно одинаково вращался в обе стороны.
       
      А еще после ремонта рейки руль стал тяжелее возвращаться в нейтральное положение. Можно там что-то ослабить чтобы легче возращался в нейтраль?
       
      Заранее спасибо!
       



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru