Перейти к публикации
Реклама на сайте
алексей 19800211

влияет ли неисправный генератор на давление масла

Рекомендованные сообщения

после замены масла появилась проблема при долгой езде скидывая на холостые обороты загорается лампочка давление масла .но только слегка нажмёшь на педаль газа лампа тухнет.это появилось после обкатке двигателя обкатывал на масле 5w40 после обкатке залил формулу 5w30 .В сервисе говорят что генератор не выдаёт нужного заряда померили при включенных фарах -печки 13-5 но при срабатывание вентилятора 12-4 и заряд не поднимается только при нажатии педали газа .подскажите что случилось ?Я понимаю что меня разводят на сомнение терзает . что делать? в чём проблема и как её решить.7 ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@алексей 19800211,

Индикатор давления масла сигнализирует Мондеоводу:

- низкое давления масла в системе смазки ДВС,

- неисправен датчик давления масла,

- проблемы с эл.проводкой от датчика до приборки.

Гена только вырабатывает "листричество" для бортовой эл.сети ФМ.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настаивают что в гене индикатор не работает и из за этого не обороты не поднимаются до нужного положения .я сам обратил внимания стрелка тох стоит ниже 900 и обороты иногда плавают .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.СТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ЕЩЁ ХУЖЕ .там вообще обороты гуляют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настаивают что в гене индикатор не работает и из за этого не обороты не поднимаются до нужного положения .я сам обратил внимания стрелка тох стоит ниже 900 и обороты иногда плавают .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.СТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ЕЩЁ ХУЖЕ .там вообще обороты гуляют .

БЕГИТЕ!!! от подобных механиков или электриков!!!

Ваша проблема связана именно с одной из причин что назвал Жиша!

Просто при холостом ходе, давление масла в системе, самое низкое. Тут или сам масляный насос не создает нужное давление о чем вам и сигнализирует датчик, или забиты какие-то масляные каналы (был случай у знакомого, что масляный фильтр был забит своей же упаковочной пленкой, что не сняли криворукие механики в сервисе... не качественный фильтр... еще слышал что один человек попал на заклинивание двигателя из-за забитой сетки масло приемника. О чем тоже сигнализировал датчик. Но тот чел проверив щуп, забил на этот датчик )) или врет датчик давления масла у вас.

Глупый вопрос, но все же... - Уровень масла по родному щупу в норме?

Посмотрите как ведет ваш индикатор, если машину поставить хорошо мордой вверх или вниз на какой нить горке. Но не без фанатизма ))

 

900 оборотов при ХХ так и должно быть. Вообще по моему и 750 в норме. У меня к примеру где-то 800.

Плаванье ХХ.... тут ищите тоже свои причины... Генератор тут только в теории. На практике не встречалось. Не может его работа сказываться на ХХ. Дерганье на разгоне - да. на ХХ - нет. Но тут у вас должно все моргать как новогодняя елка ( я про лампочки в авто )

 

По плавающему ХХ ищите другие причины. Их может быть много...

Изменено пользователем PooH_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Nikitos
      Инструкции и мануалы для Форд Мондео

      Вопросы новичка

      Подскажите оригинальный номер детальки

      Кондиционер Вопросы по кондиционеру

      Не открывается капот, проблема
      Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

      Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

      Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

      Ремонт термостата на ФМ-3


      Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель


      Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

      Амортизаторы какие ставить?

      Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

      Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

      Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

      Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


      МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

      По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

      Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
       
      Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
      генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

      Разборка генератора как правильно разобрать


      ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

      Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav


      Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка


      Номера деталей, сбор информации


      Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации
    • Автор: mondeo0420
      недавно стал обладателем форд мондео 3 2.0 tdci 2004, иногда загоралась лампочка акума на панели приборов, бывший владелец сказал что у него такое бывало но будто он проверял - заряд идет.я покатался около 2-х недель проблем небыло, вчера приехал к другу, заглушил,через 30 мин попытался завести- не получилось, будто сел акум. после прикуривания заглох метров через 100, после второго прикуривания тоже самое и еще заглючила панель приборов, а именно стрелки спидометра и тахометра на 0 и сам по себе включился левий поворот. вчера немного понизилась температура воздуха где-то до 0 и до этого машына неделю стояла, но вчера ездил почти весь день и проблем небыло. помогите советом пожалуйста.
    • Автор: Viduma
      Мондео 3 , 2006г.
      Короче тема такая - периодически загораются лампы ABS, ESP и ручника.
      Перезаведешь машину все исчезает.  Бывает то в день раз 5,  а то месяца 3 вообще нормально, ничего не горит. Особенно часто горит в прохладную дождливую погоду или после отжига с шашками.
      Генератор новый (3 месяца назад купил) , зарядка на генератор дает 14 вольт ( при горящих лампах ABS, ESP и ручника).
      Что может быть ? Грешу на датчик  ABS , так как после замены подшипника ступицы эта тема началась года 2 назад. Сейчас менял стойки и стало чаще загораться.
      И вообще когда с ABS проблемы загорается только значок ABS или вся эта композиция ?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru