Активность
- Сегодня
- Вчера
- Последняя неделя
-
Всем привет, не могу найти проблему, пробовал разное. Двигатель тянул хорошо и в один прекрасный день заметил, что стрелка тахометра начала после 2700 оборотов в два раза больше показывать обороты до 6000, хотя на самом деле примерно 3000 оборотов. Ездил несколько дней и потом с утра начинал звенеть движок и тяга также стала пропадать и теперь стрелка тахометра начала падать на холостые 800-900, хотя еду примерно на оборотах 2500-2800. Полазив по форумам, узнал, что на обороты влияет датчик коленвала, заказал и поменял, тяга появилась, но стрелка всё равно заваливала до 6000 оборотов, вместо 2800. Примерно через 5 дней, стрелка начала снова падать до 800-900 оборотов, хотя еду примерно 2700 оборотов и также звон в двигателе и тяга пропадает, неправильно зажигание работает из за коленвала, но ещё можно было поездить, но через неделю ещё стал сильнее звенеть движок и тяга совсем ухудшилась, даже на горку еле на 4-ой скорости заезжал. 1. ЭБУ исправно работает. 2. Проводка от датчика коленвала до ЭБУ исправно. 3. Сканер показывает неисправность датчика коленвала, хотя он исправен, у меня целых 5 датчиков и все пробовал и они одинаково работают. Заходишь, стрелка тахометра показывает правильно обороты, как только газанешь, стрелка немного стала дергаться и падать до 400 оборотов, хотя я газую, также звон и тяга ещё хуже стала. Куда копать подскажите?
-
Alekssmi57rus присоединился к сообществу
-
wepner присоединился к сообществу
-
Это сюда. Здесь быстрее помогут. ИМХО https://mondeoclub.ru/forums/forum/78
-
Вадим 9 подписался на Форд мондео4 2,2 дизель датчики
-
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, начал появляться чек, диагностика показала датчик распредвала. Заменили, машина начала ехать заметно хуже.После его замены диагностика показала датчик коленвала, заменили и не смог завести. Поставил назад старые датчики и поехал, через день появилась проблема с запуском. Заводится и сразу глохнет. В чем проблема? Это к электрику или к механику надо?
-
Вадим 9 присоединился к сообществу
-
Максим 57 присоединился к сообществу
-
Храбиа присоединился к сообществу
-
У кого там много здоровья элитный хаять?))))
-
А я бы все же 10к ездил. Что бы сильно не разжижать ту густую хрень,, что в вашей коробке. Дабы не забить фильтр окончательно, подняв отложения. Изначально коробка так себе и фрикционных отложений довольно много даже при спокойной езде. Был бы айсин. 3-4 раза через тыщу, фильтр заменить, поддон помыть и дальше ездить.
-
Андрейка74 присоединился к сообществу
-
Это было запрещённым оружием
-
ну в европе нива в цене
-
пока не застроили все было еще ничего))) нннака
-
Евросоюз в рамках 19-го пакета антироссийских санкций ввел ограничительные меры против российского автопроизводителя "АвтоВАЗ". Ну как же так. Ведь после нефти Жигули были основой нашего экспорта во все страны мира
-
Подскажите пожалуйста код Форд Мондео 4 FORD HS MCA2 C7E3F0967E2804812
-
Alex5122 присоединился к сообществу
-
Для замены фильтра нужно половинить коробку. Это не та коробка, где снял поддон и заменил. С таким пробегом без замены жижи, никакой аппаратной замены. Её можно делать когда знаешь историю коробки и регулярно менял масло. Вам все правильно выше сказали, может там уже грязи полно. Две - три частичные замены по 4-5 литров за раз. Обычно сливается около 4,5 л. И не надо ездить 10 тыщ, меняйте через 2-3 тысячи.
-
Евген51 присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Если мастера с кривыми руками то не надо таким доверять и полную и частичную замену. Для полной замены надо нового масла 1.5- 2 больше заливаемого. И в обоих случаях надо снимать поддон, чистить и менять фильтр при окончании замены. Решать конешно вам. https://www.drive2.ru/o/b/521163564837240946/?ysclid=mh23z5gt73771459455 Когда питается АКПП замена масла вряд поможет.
-
так ты уехал и район преобразился. Стал элитным.