Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Регулировка зазоров клапанов


Рекомендуемые сообщения

Даю описание простой методики выставления зазоров при замене нескольких клапанов.

 

Ставим зазоры на снятой голове!!! После установки головы на движок боржоми пить поздно.

 

Пронумеровали клапана и толкатели. Не ставя пружины и маслосъемники устанавливаем в гнезда толкатели. Сверху монтируем вал и подшипники. Для клапанов которые не менялись просто проверяем зазоры. Вставляем снизу клапана по одному и поджимаем его пальцем. Если щуп не входит в зазор, то он отожмет клапан, что отлично чувствуется пальцем.

 

Для новых клапанов зазор придется промерить и попробовать сделать рокировку клапанов, если зазор все таки меньше нормы рекомендую сошлифовывать торец клапана. При шлифовке применять охлаждение.

Если больше, то видимо надо снова идти в магазин и взять с собой штангель.

 

Вся прелесть в том что такой метод позволяет без демонтажа вала многократно проводить операцию подгонки клапана.

Дальнейшая притирка клапанов уменьшит зазор на одну-две сотки.

Собственно и все. Но время экономим.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а палец значит даст нужное усилие?

и торец мы шлифуем нужным уголом?

и клапана дешевле стаканов?

ну-ну....

 

экономия в этом вопросе, даже на времени, ни к чему хорошему не приведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а палец значит даст нужное усилие?

и торец мы шлифуем нужным уголом?

и клапана дешевле стаканов?

ну-ну....

 

экономия в этом вопросе, даже на времени, ни к чему хорошему не приведет

А ты знаешь какое усилие почти раскрытой пружины когда клапан сидит на седле? Меньше пяти кило, чтоб ты знал, о великий и мудрейший....

Угол шлифовки зависит из какого места руки растут, если не все хорошо с этим, то извиняйте, тогда выточи приспособу, держатель.

Стакан 900 а клапан 300, и ждать не надо месяц. Считай сам. Вот и все ну-ну....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вмемориз! Модераторы, надо прикрепить куда-то:)

 

я бы добавил еще 2 пункта.

1. все же сначала притирал бы клапаны, а потом регулировал. перед притиркой заведомо убедился бы, что зазоры не больше нормы. все равно сначала движок разбирается, делаются замеры, потом снимаются валы... вот тогда-то можно и подсунуть заведомо бОльшие клапаны, где надо... сразу перетереть... а потом ставить валы и подпирать пальцем.

ибо есть разные притирочные пасты. одна снимет одну-две сотки... другая - десятку... да и клапаны разные по-разному притирать надо, смотря что с ними и с колодцами.

 

2. перед засовыванием клапана в бошку с целью замера теплового зазора обязательна идеальная очистка тарелки клапана, его штока и колодца в бошке. крупинка притирочной пасты или случайный волосок шерсти гаражного питомца может напрочь сбить результат laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...