meteor Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Легкосплавные диски М4 Параметры, допустимые производителем: R16 / 6.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET50 R17 / 7.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55 R18 / 8.0J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55 Дизайн и finis коды легкосплавных дисков. 1.Диск легкосплавный 16" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 6.5 х 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 495 807 2.Диск легкосплавный 16" 7х2 лучевая конструкция, серебристый цвет 6.5 х 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 495 808 3.Диск легкосплавный 16" 24-лучевая конструкция, серебристый цвет 6.5 X 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 495 809 4.Диск легкосплавный 17" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 482 518 5.Диск легкосплавный 17" 15-ти лучевая конструкция 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 496 941(с полировкой) 1 573 015 (серебристого цвета) 6.Диск легкосплавный 18" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 8 х 18" вылет 55, для шин 234\40 R18 1 482 525 7.Диск легкосплавный 17" 7х3 лучевая конструкция, серебристый цвет 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 482 526 8.Диск легкосплавный 16" 7х2 лучевая конструкция, серебристый цвет 6.5 х 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 624 415 9.Диск легкосплавный 18" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, цвет волшебное серебро 8 х 18" вылет 55, для шин 234\40 R18 1 624 416 Individual 10.Гайка колесная (для легкосплавных дисков) 6 111 766 11.Крышка ступицы колеса 1 429 118 12.Штуцер (клапан) 6 764 791 13.Секретки (для легкосплавных дисков) 1 118 205 Стальные диски М4 Колпак стального диска 16" 1 357 461 Комплект секреток для стальных дисков 1 118 208 Диск стальной 16" 1 460 661 ЗамечаниеТолько для обсуждения дисков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня такой вопрос возник. Не влияет ли разный вылет на колесах разного диаметра на управляемость Мондео? Ведь при неизменном внешнем диаметре, по идее не должен изменяться вылет.Вопрос родился не на пустом месте, недавно проехался на Титаниум Блэке, там стоят 17-е диски и не узнал машину. На стыках третьего кольца руль рвет из рук! У меня на 16-ом диаметре такого и близко нет. Машина не замечает стыки вообще.Плюс периодически встречал на форуме подобные жалобы на форуме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня такой вопрос возник. Не влияет ли разный вылет на колесах разного диаметра на управляемость Мондео? Ведь при неизменном внешнем диаметре, по идее не должен изменяться вылет.Вопрос родился не на пустом месте, недавно проехался на Титаниум Блэке, там стоят 17-е диски и не узнал машину. На стыках третьего кольца руль рвет из рук! У меня на 16-ом диаметре такого и близко нет. Машина не замечает стыки вообще.Плюс периодически встречал на форуме подобные жалобы на форуме.На чувствительность к колее больше оказывает влияние профиль резины. Разницу в ширине как раз и компенсирует вылет...На 16-х и 17-х при штатных размерах резины на 215/55/16 и 235/45/17 колея одинаковая, если не прав поправьте...А управляемость это немного другое, кроме хорошей обратной связи важен такой показатель как чувствительность автомобиля на действия водителя... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 На чувствительность к колее больше оказывает влияние профиль резины. Разницу в ширине как раз и компенсирует вылет...На 16-х и 17-х при штатных размерах резины на 215/55/16 и 235/45/17 колея одинаковая, если не прав поправьте... А управляемость это немного другое, кроме хорошей обратной связи важен такой показатель как чувствительность автомобиля на действия водителя... Колея получается разная, т.к. измеряется колея измеряется от центра колеса. Хотя, возможно, я ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 На 16-х и 17-х при штатных размерах резины на 215/55/16 и 235/45/17 колея одинаковая, если не прав поправьте... Колея на конкретном авто будет зависеть только от вылета дисков, резина непричём. В конкретном примере колея на 17"(ET55) будет на 10мм меньше, чем на 16"(ET50). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100tak Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну так ответ то вы сами написали, у вас 16 , а там 17(на них гораздо четче управление и соответственно чувствительность неровностей больше). Да и чем шире колесо, тем хуже будет себя машина чувствовать в колее( а у нас других дорог нет)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Колея на конкретном авто будет зависеть только от вылета дисков, резина непричём. В конкретном примере колея на 17"(ET55) будет на 10мм меньше, чем на 16"(ET50). Вынужден согласиться, колея на 55 вылете меньше.... :wink: Ошибся, взяв за базу край колеса... т.е получается что плечо обката на дисках с вылетом 55 мм больше, коли усиливается обратная реакция на руле, чем на 50 вылете на 5 мм...и рейка получает бОльшую нагрузку... Как итог, ставим диски с 55 вылетом - лучше управляемость, ставим диски с 50 вылетом -теряем управляемость и получаем авто с меньшим драйвом и меньшую чувствительность к дорожной колее... Изменено 9 ноября, 2010 пользователем pakol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот и я про то. Может быть, тем, кто покупает не оригинальные 17-е и 18-е диски стоит брать с вылетом 50? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Вот и я про то. Может быть, тем, кто покупает не оригинальные 17-е и 18-е диски стоит брать с вылетом 50? Хороший вопрос... Опять таки, все зависит от того с какой целью будут ставится колеса для красоты или получения удовольствия от вождения... :wink: Изменено 9 ноября, 2010 пользователем pakol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну так ответ то вы сами написали, у вас 16 , а там 17(на них гораздо четче управление и соответственно чувствительность неровностей больше). Да и чем шире колесо, тем хуже будет себя машина чувствовать в колее( а у нас других дорог нет)... Может лучше на "Ты"... :wink: Зима на моем авто на 16, лето на 17-х....Больше нравиться поведение авто на 17-х... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Опять таки, все зависит от того с какой целью будут ставится колеса для красоты или получения удовольствия от вождения... :wink: В данном случае речь идет не столько про удовольствие от вождения, сколько про безопасность и комфорт. Если честно, я даже не ожидал, что различия настолько существенны. С другой стороны я согласен с вами, для некоторых людей внешний вид более важен нежели поведение автомобиля на дороге. Зима на моем авто на 16, лето на 17-х....Больше нравиться поведение авто на 17-х... Ну тут, скорее всего, сильно влияет именно зимняя резина. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Valtes 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 В данном случае речь идет не столько про удовольствие от вождения, сколько про безопасность и комфорт. Если честно, я даже не ожидал, что различия настолько существенны. С другой стороны я согласен с вами, для некоторых людей внешний вид более важен нежели поведение автомобиля на дороге. Ну тут, скорее всего, сильно влияет именно зимняя резина. При большей чувствительности и управляемости авто легче контролировать....Это и есть безопасность...А дергания авто от колеи на 55 вылете дело привычки...На летней без проблем рулил одной рукой... :wink: На зимней приходится больше подруливать, просто в шоке... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman416 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 есть еще промежуточный вариант - с вылетом 52,5 например литье 16,17,18 от ФФ2 идет с этим вылетом все другие параметры (разболтовка,ЦО) идентичны нашим но! 16-е диски ФФ2 под 205 резину почему-то идут с шириной 7 тогда как 16-е от мондео под 215 резину - с шириной 6,5 вроде нелогично - наоборот должно быть: под более широкую резину надо и диск пошире 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Что-то мне кажется зря вы вылеты обсуждаете. Ширина и профиль покрышек должны гораздо сильнее влиять на поведение в колее чем 5 мм вылета. Да ещё марка резины очень сильно влияет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Что-то мне кажется зря вы вылеты обсуждаете. Ширина и профиль покрышек должны гораздо сильнее влиять на поведение в колее чем 5 мм вылета. Да ещё марка резины очень сильно влияет. +1... Вылет влияет на управляемость, но незначительно...Основной фактор все же ширина резины и ее профиль... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100tak Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну вот у меня вылет 48 на 17-ых дисках и летняя резина с направленным протектором,очень сильная реакция на дорожное полотно, все таки я больше склоняюсь к тому, что резина поболее влияет на управляемость... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shihov-artur Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео (ато лежат у друга от куги, забрать очень хочеца)? и еще, все облазил, не нашел. На мондео размер гаек12 х 1,5 , а у куги 14 х 1,5. в опрос: в чем подвох? если все правильно понимаю, то 1,5 - это шаг резьбы, тогда что такое 12 и 14? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем shihov-artur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео (ато лежат у друга от куги, забрать очень Какие проблемы, поставь да узнаешь влезают или нет. Такие диски никто не ставил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 если все правильно понимаю, то 1,5 - это шаг резьбы, тогда что такое 12 и 14? Это диаметр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaHond Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Всем привет. Появилась проблемка: то ли пионеры постарались, то ли сам отпал, ступичный колпак диска. диск 24 спицы. Подскажите есть ли финис на него? хочу заказать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео С 45-м профилем врятли, хотя он зависит от ширины тоже. На западе тюнеры нередко ставят с 245/40 и вылетом 50. Кроме того, там же официальный размер на рестайле с 19" - 235/40 с тем же официальным вылетом - 50. На мондео размер гаек12 х 1,5 , а у куги 14 х 1,5. в опрос: в чем подвох? Нет подвоха, на Куге толще шпильки. Но это не повод не ставить такие диски, если они штатные - отверстие под шпильки там около 20 мм, т.е. значительно больше. Есть один большой минус - эти диски очень тяжелые, потому как наверняка с бОльшей максимальной нагрузкой. ступичный колпак диска... финис на него? 1429118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео (ато лежат у друга от куги, забрать очень хочеца)? и еще, все облазил, не нашел. На мондео размер гаек12 х 1,5 , а у куги 14 х 1,5. в опрос: в чем подвох? если все правильно понимаю, то 1,5 - это шаг резьбы, тогда что такое 12 и 14? Максимум 235....245 на 40 профиле - это и так большое колесо по диаметру. С 45 профилем на 19 дюйме - это огромное завышение, не стоит такого ставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 [quote name='antonproma' timestamp='1289539649' post='1640049' С 45 профилем на 19 дюйме - это огромное завышение, не стоит такого ставить. Вопрос был влезет или нет, а не стоит или не стоит. 235/45 должен влезть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вопрос был влезет или нет, а не стоит или не стоит. 235/45 должен влезть А я подсказываю исходя из своего профессионального опыта в области колесноавтомобильных дел. А не отвечаю на вопрос. Я просто рекомендую как себе. А влезет или нет я не знаю и никто не знает - никто не ставил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shihov-artur Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Максимум 235....245 на 40 профиле - это и так большое колесо по диаметру. С 45 профилем на 19 дюйме - это огромное завышение, не стоит такого ставить. понятно, спасибо что разжевал неопытному 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.