Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Владельцы, делитесь опытом.

Графики мощности/момента
ТТХ
 

Люди-как только услышите детонацию, сразу боритесь с ней, сначала сменой марки топлива, заправки, а потом прошивки!
проблем поубавится!!!

 

Ремонт по гарантии Ecoboost

 

Ecoboost 2.0 200 - 240 проблемы, ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нет ли смысла на такой форсированный двигатель лить 98й?

Я вот из салона сразу залил бак 98го, ну и следующий тоже для профилактики. Сейчас уже просто хороший 95й - Shell или Neste.

 

Что касается заводки, ниже минус 20 на улице в питере пока небыло, но на 20градусном морозе машина заводилась хорошо, ну может на 1 сек дольше крутил чем при -5.

 

пробег 2000км - вот сейчас только начал ездить в необкаточных режимах.

 

что интересно по расходу (у меня 2.0Т@200hp)

 

Расход на этом двигателе из салона к первым 500 км показывал как 15.3

затем я съездил в финляндию 1200км по шоссе не превышая 120км/ч - расход упал до 10.5

сейчас поднимается в городе - уже 11 литров.

 

ну а у кого как на таком моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая была температура воздуха когда заводился, -30С ???

-25, я тут подробно расписал - http://mondeoclub.ru/forum/topic/37253/page__st__760__gopid__1660317?do=findComment&comment=1660317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да так можно )

 

slavic1978

 

номер двигателя надо смотреть встав у крыла с водительской стороны и смотреть вглубь мимо тормозного бачка - туда, в область блока. По другому не объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонили от диллера, у которого купил Моню. Говорят отзывная компания пошла, что то там с крышкой клапанов у них. Пригласили приехать на проверку. Никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не надо просить отписаться чё да как.. Опа, уже написал:wacko:

 

Обеспокоенный я дозвонился до нашего фордилера, гарантийщик проверил VIN и сказал что с моим экобустом всё ОК, его не отзывают...

Изменено пользователем irvinru_HF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрессно какая разница в движках между двигатель 2.0 200л.с., и двигатель 2.0 240л.с., ....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, интересует вопрос. Двигатель в итоге чей? Ford-вский или Volvo. Я думал фордовский, а вчера на тест-драйве менеджер мне сказал что Вольво :)

 

народ, ЭКОБУСТЫ чисто фордовские двигателя, покрайней мере запатентованы фордом! не вольво, не кем бы то нибыло еще! обычные двигателя, да,, какие-то вольвовские (2,5 вроде) но неуверен! а ЭКОБУСТЫ ето форд!

 

инфа у меня от хороших знакомых, работающих у диллера, один механник, второй мастер, их в москву возили, на двигателя эти смотреть, что в первую очередь проверять, схема работы и тд, вобщем знакомили с двигателями

 

 

Изменено пользователем карел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощь

Я просто пупею, стартовать без пробуксовки достаточно сложно, хоть я и приноровился, но каждый третий раз включается ТС. Макс ездил 130 км/ч, запас мощности просто огромный, после 100 тянет без проблем. Машина своими повадками, я бы сказал, провоцирует на агресию. Реально 200 лошадок хватает с лихвой, за 240 не вижу смысла переплачивать.

Экономичность

Москва пробег 850 км, по пробкам где-то 14 л в среднем (ср. скорость 16-18 км/ч, думаю что другие назавут мой стиль вождения достаточно агресивным), в выходные резко падает так как скорость выше. Всего по компу 13 л ровно. Моментальный максимум показывает где-то 40-50 л при разгоне (это не кик даун, а просто очень резкое ускорение), как-то 10 км ехал на 70 км/ч расход показвал 4-4.5 л, а на 120 км/ч по МКАДу 8-10 л в зависимости от рельефа. Я вполне доволен учитывая зверскую мощь. Если судить по баку, то на 850 км потратил 115-125 литров (точнее сказать не могу).

Завод

При морозе от 0С до -15С (ниже вроде пока не было) заводится хорошо.

Изменено пользователем ManQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста второй день завожу машину и второй день первые секунд 20 идет черный дым потом все нормально , завожу после ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя когда на ней же заливал 95 такого не наблюдалось

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут один дядя сказал что цитирую.

 

У тебя стоит двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива - абривеатура ===FSE===.......... (тобишь D4).

Не парься - на всех авто, где стоит такой двиг - чёрный дым это норма !!!

 

Чёрный дым это НОРМА !!!!!

 

Что вы думаете поэтому поводу стоит его прислушиваться.

Изменено пользователем slavic1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил дилеру он сказал что это нормально . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое на экобусте, первые 20-30 секунд после запуска идет дым как от трактора, потом норма. Я так понял что это что-то связанное с новым движком и повторным использованием выхолопа, в первый момент выплевывает лишнее, а потом цикл становиться опять замкнутым и уже номано всё. Мне дилер тоже сказал что это норма. Плюс видел где-то на ютубе видео по работе экобуста, там есть этот момент, когда в начале отработанные газы идут напрямую, потом уходят в повторный цикл какой-то. Не особо в этом копал, если есть знатоки двигателей объясните нафига ему отработанные газы повторно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня чёрный дым...как у старого дизеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на 240 сильном никакого чёрного дыма нет, даже в 25С мороз, после ночи - завёлся с первого раза и без черного дыма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то из владельцев 2.0 EcoBoost 240 л.с был опыт вождения 2,5Т ? Очень интересно как ощущения от нового мотора в сравнении со "старым" Вольвовским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 200 лошадок, дым при старте есть, но не всегда. Бензин абсолютно разный и почти на всем такое было, так что не факт, что именно его качество влияет. Чаще проявляется при -20 и ниже, при -10 и выше такого не наблюдалось (хотя такой погоды за время эксплуатации было минимум, так что статистика не репрезентативная).

2. Шторки есть и думаю влияют они плодатворно, движек греется очень быстро. Салон через 5-7 минут после старта (2-4 минуты прогрев на месте и дальше медленная езда 1 минуту по двору, а дальше трасса) при -27 уже заметно греется, примерно через 10-15 минут после завода печку уже убавляю.

3. Расход подрос с 13 л до 14-15 л на сотню примерно, но пробки стали вообще вырви глаз и похолодало, так что не мудрено.

4. Заливал различный 95 бензин (BP, BP ультимайт, Лукойл Экто, Лукойл, ТНК, просто какой-то ГазНефтьхрен...) разницы не почувствовал вообще. Не знаю может и вправду бензин в Москве везде уже хороший (или одинаково плохой), а может двигатель такой непрехотливый, а может я просто не чувствую.

5. Парадокс, но при -20 и ниже заводится с полу тыка, иногда даже ключ не успеваешь повернуть (шутка конечно), а при от -15 до -20 стартер крутит 2-5 секунд. Самое холодное, когда заводил -28 (по кронверсу) как уже писал с полу тыка.

Изменено пользователем ManQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 200 сильный экобуст: отличие от 240 только прошивкой с помощью которой специально занижена мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого черного дыма нету, заправляю ТНК, БП, УНК аи-95, иногда 98, двиг. 2,0т 200сил лошадиных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У остальных владельцев Экобуста такая же ерунда с черным выхлопом?

 

Есть такой трабл на 240. Логику пока не нашел - не постоянно и не зависит от температуры окружающей среды - наблюдал и при -3С и при -20С, однако было это раза 4 за 4 месяца. Первый раз случилось на беларусском Лукойле, остальные на московском. На беларусском вообще заглох в движении, но такого не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 января 2008 года, введён экологический класс 3 (Евро-3);

 

1 января 2010 года, введён экологический класс 4 (Евро-4);

 

1 января 2014 года, вводится экологический класс 5 (Евро-5).

 

Наши "экологические классы", идентичны требованиям норм "Евро", но существование и действие этих норм "Евро" в ЕС, не означает, что их аналог действует и у нас. Таким образом у некоторых свежеиспеченных владельцев, когда они заглянут в ПТС и увидят, что у их авто "Экологический класс IV", может возникнуть путаница, как на несколько постов выше.

Изменено пользователем Князь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, что стоит в 200 сильном экобусте -цепь или ремень?

 

В 240 сильном стоит цепь, и в 200 сильном скорее всего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru