Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
DieHard

Автоматический корректор фар на ФМ3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! По какому принципу у нас СТводов работает автокорректор фар? просто из салона нет регулировки, а по выше поднять головной свет хочется, сам он почему то не настраивается((( мож. датчик не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! По какому принципу у нас СТводов работает автокорректор фар? просто из салона нет регулировки, а по выше поднять головной свет хочется, сам он почему то не настраивается((( мож. датчик не работает?

На левом переднем рычаге стоит датчик наклона фар, (колеса выверни, увидишь)..... Поднять можно, но не нужно, будешь слепить встречку. В фаре есть регулировка по высоте (под капотом вверху блока фары).

Лампы попробуй поменять, ксенон тоже тускнеет со временем, удачи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! По какому принципу у нас СТводов работает автокорректор фар? просто из салона нет регулировки, а по выше поднять головной свет хочется, сам он почему то не настраивается((( мож. датчик не работает?

на блок фарах есть регулировка по вертикали и горизонтали, стрелки указывают в каком направлении осуществлять регулировку.

по левому борту спереди и сзади (загляни под днище возле колёс) есть датчики положения кузова относительно грунта. задний часто выходит из строя, по причине перетирания проводов своей же защитной оплёткой. проверить функционирование в домашних условия можно, посадив упитанного друга в багажник, предварительно поставив автомобиль перед стенкой, что бы был виден световой пучок или просто прислушаться работают в это время регулировочные двигатели фар или нет (их работу можно услышать, если годен к службе в армии :D:lol1: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при включение они должны делать вверх и вниз ну типа настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при включение они должны делать вверх и вниз ну типа настройки?

на третьем мондео - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на третьем мондео - нет.

Откуда такие сведения?

Каждый день после включения ближнего наблюдаю "поклон" (несильный правда) световой границы и возвращение в исходное положение, стена при этом находится метрах в 10 от машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моей машине нет.

...интересно как у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там такого, не фантазируйте

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там такого, не фантазируйте

Кстати, на галогене случайно услышал как при запуске мотора кратковременно жужжат моторчики - как бы пытаясь сделать выше обозначенный тест "поклон". Так что возможно такое и может быть. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: у меня переломилась пластмассовая тяга идущая от датчика к элементу подвески, как это отразится на свете фар. И как теперь быть, покупать новый датчик, или есть способы ремонта? Буду очень признателен за полезную информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на галогене случайно услышал как при запуске мотора кратковременно жужжат моторчики - как бы пытаясь сделать выше обозначенный тест "поклон". Так что возможно такое и может быть. :wink:

Все намного проще.

В системе корректоров галогенок и ксенона нет никаких контроллеров и прочей думающей автоматики. Там сопротивления и электромоторы. Программные блоки есть только на адаптивных фарах.

 

Телодвижения фар при пуске и включении происходят от изменения бортового напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там такого, не фантазируйте

"Здается мне, джентельмены, этот человек хочет нас обидеть"

никаких фантазий, как есть так и говорю, могу добавить только то, что если стена прямо под носом никагих движений видно не будет.

Все намного проще.

В системе корректоров галогенок и ксенона нет никаких контроллеров и прочей думающей автоматики. Там сопротивления и электромоторы. Программные блоки есть только на адаптивных фарах.

Контроллер или блок управления, или как угодно находится в правой фаре, меняем фару - корректор не работает, пока не пропишем в мозги, самостоятельно не получится, нужно дилерское оборудование.

Телодвижения фар при пуске и включении происходят от изменения бортового напряжения.

Это что же получается, включаю обогрев сидений - кивок, потом обогрев стекла - кивок, а что же после включения аварийки..? dance?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: у меня переломилась пластмассовая тяга идущая от датчика к элементу подвески, как это отразится на свете фар. И как теперь быть, покупать новый датчик, или есть способы ремонта? Буду очень признателен за полезную информацию!

не повезло тебе. :) датчик не надо покупать. эта гантеля продаётся отдельно. стоит немного. вот номер 1 119 103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Здается мне, джентельмены, этот человек хочет нас обидеть"

никаких фантазий, как есть так и говорю, могу добавить только то, что если стена прямо под носом никагих движений видно не будет.

Художника обидеть каждый сможет :lol:

Скорее всего, наблюдаем эффект переходных процессов+визуальный эффект при разогреве газа в лампах, особенно заметно на уставшем газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не повезло тебе. датчик не надо покупать. эта гантеля продаётся отдельно. стоит немного. вот номер 1 119 103

 

Спасибо!!! Только почему не повезло? А понял, это юмор такой наверно! Только вот открытым остался вопрос, что происходит с регулировкой света при некорректном сигнале от одного из датчиков или при его отсутствии? Фары встают в среднее положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Только почему не повезло? А понял, это юмор такой наверно! Только вот открытым остался вопрос, что происходит с регулировкой света при некорректном сигнале от одного из датчиков или при его отсутствии? Фары встают в среднее положение?

ну да юмор, надо было поставить :dry:

а со светом фар происходит, что либо они начинают светить вверх (в небеса), либо вниз (прямо под нос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Художника обидеть каждый сможет :lol:

Скорее всего, наблюдаем эффект переходных процессов+визуальный эффект при разогреве газа в лампах, особенно заметно на уставшем газе

***, ну вы даёте )) аж смешно! давайте будем давать только провереную информацию! а, если ничего не знаете, то лучше молчите!!!

Есть автокорректор фар по высоте! и каждый раз при включении ближнего он делает вниз-вверх и, если сзади посадить людей, то будет заметно, как граница плавно опускается вниз!

Вопрос: Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто???

Изменено пользователем Nikitos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

***, ну вы даёте )) аж смешно! давайте будем давать только провереную информацию! а, если ничего не знаете, то лучше молчите!!!

Есть автокорректор фар по высоте! и каждый раз при включении ближнего он делает вниз-вверх и, если сзади посадить людей, то будет заметно, как граница плавно опускается вниз!

Вопрос: Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто???

нет, ну это определённо БАН excl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со светом фар происходит, что либо они начинают светить вверх (в небеса), либо вниз (прямо под нос).

 

А можно ли временно (до починки датчика) отключить автокорректор и настроить свет вручную (на фаре видел регулировку под шестигранник)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы даёте )) аж смешно! ... если ничего не знаете, то лучше молчите!!!

 

Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто???

:lol: :lol: :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли временно (до починки датчика) отключить автокорректор и настроить свет вручную (на фаре видел регулировку под шестигранник)?

конечно можно. он и так не работает, но для верности, под задним сиденьем с левого борта отсоедини разъём заднего датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

***ну вы даёте )) аж смешно! давайте будем давать только провереную информацию! а, если ничего не знаете, то лучше молчите!!!

Есть автокорректор фар по высоте! и каждый раз при включении ближнего он делает вниз-вверх и, если сзади посадить людей, то будет заметно, как граница плавно опускается вниз!

Вопрос: Сделал комп. диагностику и фары светить в пол начали, поехал к челу во второй раз - тот выставил компом по середине, но авто перестало работать! Как назад вернуть авто???

вверх-вниз делают только адаптивные фары! а простой автокорректор изменяет наклон фар только при изменении положений датчиков. читай научные книжки, а не матом ругайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всё же каждый раз, когда включал свет, фары отрабатывили вниз-вверх!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования