Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
KArl

Размышления на тему регулировки клапанов

Рекомендуемые сообщения

А почему нельзя сделать замену толкателя сняв головку ?

Ведь ее проще снять чем весь мотор.

Учитывая тот факт, что у авто tome есть кондей, то снять мотор без рассоединения трубок от компрессора и стравливания фриона сложно. Не говорю, что невозможно, так как я делал такое на своей , но это геморойно.

Из-за способа его (толкателя) установки

post-22007-0-75303400-1310927158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за способа его (толкателя) установки

 

М-да одноако ?!

Та если оно так как на рисунке , то и вставить их на место тоже сложно, ведь если нет вала под толкателем то он будет выпадать:( Либо по одному продвигая вал или перевернув блок , но так как мотор не снимается то машину на крышу надо поставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чугунных седел нет ! у меня валяются 4 головы от опеля рекорд и все они не ремонтно-пригодны из-за перегревов и именно из-за перегревов !!!! машина у знакомого стоит мертвым грузом браться никто не хочет , а вести профессионалам которые занимаются именно чугунятиной дорого ! а вот по поводу бронзо-латунных втулок направляющих ничего не знаю , было бы интересно посмотреть на такое чудо !

..вспоминаю старый анекдот про два титановых ядра и француза/англичанина и русского. Все трое должны были удивить захвативщих их в плен пиратов или..умереть. В камере-одиночке первые два ничего не могли придумать с этим ядрами. Наш умудрился одно ядро потерять, а второе ...расколоть. Но зато остался жив. Если серьёзно - перегреть можно что угодно. Я точно помню у мастера, который мне делал головку АУДИ, чугуниевую бошку от РЕКОРДА, он там менял седла и вместо разбитых отверстий клапанов мудрил направляющив втулки как в АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕНЕ. Это была отдельная тема со станком ЧПУ и т.п. Касательно "чуда" в виде втулок - можно просто заглянуть в каталог ЗЧ гольфа/пассата и т.п. - они идут в ЗЧ. Я как-то от безысходности в 90-х менял самопальные втулки (выточил знакомый токарь из фтористой бронзы) в башке 123 мерса сам. До сих пор помню шаманство с нагревом головки в ванной кипятильниками (чтобы постепенно) и охлажение втулок в морозилке. Справились. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ,а скиньте ктонибудь картинку с общим расположением распредвала толкателей и блока цилиндров. форд тис с украинского форума не могу чтото установить или скиньте рабочую ссылку на эту прогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ,а скиньте ктонибудь картинку с общим расположением распредвала толкателей и блока цилиндров. форд тис с украинского форума не могу чтото установить или скиньте рабочую ссылку на эту прогу

 

Глянь вот эти ссылки с сайта www.detali.ru

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1152386986.gif

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1154501802.gif

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_11226_1152386346.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за ссылки,но всетаки не особо понятно.. я тебе на стене отписал,что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылки,но всетаки не особо понятно.. я тебе на стене отписал,что скажешь?

 

В TIS нет конкретной прорисовки по распредвалу(или я не нахожу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо еще раз,придется разбирать и смотреть пофакту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо еще раз,придется разбирать и смотреть пофакту

 

 

Посмотри, может поможет

post-22007-0-51418300-1311277284_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри, может поможет

 

А есть такая картинка в большем размере ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж маловата,да и штанг с толкателями не видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-22007-0-72127900-1311336867_thumb.jpg

 

http://www.tuning-ford.de/ford_ka_technik.htm

 

1 - штанга

2 - толкатели

Изменено пользователем unr104-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за пояснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем черевато совсем не отрегулированные клапана, как вертолет работает, чем плачевно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает их сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем что они часто разрегуя, и сейчас вообще сложное денежное положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять пытался их отрегулировать, вертолет вертолетом, что делать не знаю, хуже интересно не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером решил уменьшить зазоры, хотя не знаю правильно ли вообще делаю, но тишина то настала, но тяга стала хуже, и под нагрузкой стали позвенивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем что они часто разрегуя, и сейчас вообще сложное денежное положение

 

Клапана регулируются без денег)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером решил уменьшить зазоры, хотя не знаю правильно ли вообще делаю, но тишина то настала, но тяга стала хуже, и под нагрузкой стали позвенивать

..тишина при уменьшении зазора ниже установленного нормального часто перерастает в крик и звук вырываемых волос во всех местах - когда клапана прогорают. См. инструкцию по обслуживанию (или форум). Рекомендую поискать хорошего соседа по гаражу с ВАЗом 2101/2102/2103...до 2007 - обычно эти люди еще владеют навыками регулировки, осталось найти к ним подход - как правило это в разы дешевле, чем на сервисе. Но и как повезёт...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете?

 

ну уж заодно и голову делай, че зря дергать

кста тоже собираюсь лезть в двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос решил поменять две звезды и цепь, кто этим занимался? и еще кольца на поршень купить поставить, что посоветуете?

Сделаешь,обязательно расскажи, тоже давно туда уже посматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем НОВИЧКАМ дельный совет : РЕГУЛИРОВКУ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО НАКИДНОЙ ГОЛОВКОЙ НО НЕ:nono: РАЖКОВЫМ КЛЮЧЕМ ото как я сомнете регулировочный болт:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у на 500 рэ стоит отрегулировать клапана на КА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования