Перейти к публикации
Реклама на сайте
Vagrant

Замена зажигания на Сиерре

Рекомендованные сообщения

Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу.

Подскажите кто знает в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу.

Подскажите кто знает в чем дело?

 

спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые..

 

Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал...

Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал...

Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть?

 

 

На вазе должно быть ок. +5 в, но если трамблёр без вакуума, то вазовскую систему не присоединить(по крайней мере у меня не получилось), там импульс с ДХ идет на ЭБУ , и как мне кажется, запускает впрыск.Если карбюратор, то проще всего взять коммутаторный жгут от 09 и отдельно его поставить от остальной проводки. только соединить + зажигания на бобине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сменил на Вазовский и работает только пришлось трамблером сменить зажигание(МНОГО по часовой стрелке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а случаем у вас не индуктивный трамблер??? он просто без датчика холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА нет .Трамб с датчиком Холла,ОН у меня и глючил(пропадала искра),поэтому проводил эксперементы с вазовским комутатором,После замены трамблера ездил (Ради интереса)на тазовском комутаторе ,И работало,Но потом поставил модуль,побаиваюсь чтоб не заглюкал и новый.А импулльсы родного наверное не те что у вазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!!!! у меня такая проблема с сиеррой, в холодный день машина не заводиться,а сейчас зима и поэтому холод каждый день. Проблема вот в чём, когда начинаешь заводить то такое впечатление что посажень аккумулятор,но нет это не в нем дело а в трамблере, стоит только мне нагреть феном трамблер машина сразу заводиться без проблем, в чём дело???????? Теперь дальше расскажу,купил б/у трамблер ставлю его с трудом завожу вертя трамблер,завелась вроде всё хорошо но нет на утро встаю заводить а тут на тебе не хочет чихает пыхтит,газы выбивает обратно короче не заводиться и опять надо вертеть и искать на каком месте заведётся,поехал отдал купленый трамблер и взял другой , та же самая проблема с потеряй зажигания с утра. Кто что посаветует??? ни один мастер не знает что делать и куда смотреть и не хотят браться,а мне ездить надо сейчас, выставлял все по меткам а почему так не пойму,Короче помогите мне с этой проблемой буду очен рад если сделаю, и ещё, можно ли перебрать из двух трамблеров один или они не разборные??? форд сиерра 87год седан трамблер с вакуумником

 

@антон012,

Изменено пользователем антон012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на Форд Сьерру и Форд Скорпио в качестве эксперемента коммутатор от ВАЗ 2109 с соответствующим подключением к трамлеру (датчику Холла) и катушке. Работает вполне нормально, все импульсы и напряжения соответствуют. Вот только нет системы опережения зажигания при изменении оборотов. Для себя взял другой трамлер от старой Сьерры с индукционным датчиком и вакуумным опережением зажигания. Видел на одном Скорпе - поставили трамлер от ВАЗа с соответствующими переделками. Там уже предусмотрена система опережения зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропала искра на сиере что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru